23 октября среда
СЕЙЧАС +9°С

В дептрансе рассказали, что тормозит запуск автобуса от Волгаря до ЦАВа

Маршрут должен был соединить посёлок Озёрный и «Аврору»

Поделиться

Пустить льготные ПАЗики&nbsp;<a href="https://63.ru/text/transport/65687361" class="_ io-leave-page" target="_blank">собирались еще осенью</a> прошлого года

Пустить льготные ПАЗики собирались еще осенью прошлого года

Автобусы на маршрут Волгарь — Центральный автовокзал планируют пустить только после открытия Фрунзенского моста. Об этом сообщили в департаменте транспорта.

Пустить льготные ПАЗики собирались еще осенью прошлого года. Планировалось, что автобус № 81 будет ездить через посёлок Озёрный, совхоз «Кряж», ТК «Амбар», автостанцию «Аврора», улицы Гагарина, Дыбенко, Антонова-Овсеенко до автовокзала. Протяженность маршрута должна была составить около 23 километров. Однако его запуск отложили.

— После запуска Фрунзенского моста логистика перевозок изменится. Может получиться так, что не маршрут № 81 будет интересен для жителей Волгаря, а новый, например в сторону Губернского рынка, — рассуждают в дептрансе. — Пока не ясно, как изменится логистика: есть проектное понимание, но практики еще нет. К слову, улица Академика Тихомирова должна иметь выход на улицу Народную, что тоже может поменять трассировку автобусов № 80, 5д и других. 

Поэтому сейчас в профильном ведомстве обсуждают сразу несколько вариантов. 

— Обязательно прислушаемся к мнению общественности, но хотим сделать это после того, как будет запущен транспорт на Фрунзенский мост, — пояснили в дептрансе.

Фрунзенский мост планируют достроить до конца 2019 года. Сейчас подрядчики монтируют проезжую часть.

Стоимость работ составит более 12 миллиардов рублей. Первая очередь перехода будет включать мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяжённость участка составит 2,67 километра. Мы покопались в схемах и составили видеографику о том, как предположительно будет организовано движение.

Живете в Волгаре? Еще больше материалов читайте в наших группах в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». 

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Фото пользователя
    15 апр 2019 в 18:53

    А что мешает запустить сейчас автобусный маршрут, а уже потом рассуждать, что и как менять. Тем более, что фрунзенский мост всё-равно в срок не сдадут. А уж вводить в эксплуатацию его ещё несколько лет будут. Пример кировского моста уже забыли?

    Виктор
    16 апр 2019 в 09:14

    Автобус нужен сейчас и не ржавый ПАЗ а полноценный ЛИАЗ. А маршрут до Губрынка это для кого? Ведь есть 5д, заверни его через Осетинскую и достаточно (правда при этом городу надо будет справится с непосильной задачей наконец-то положить асфальт на выезд с Осетинской на Народную, это-же целых 200 метров!!!!). Нужен аналог 92 который идет через основные ВУЗ-ы, изучите пассажиропоток (только не как последний раз это было - счетчики появились во время каникул, когда основная масса пассажиров схлынула.) Лапушкина проснись!!!

    Гость
    15 апр 2019 в 18:10

    Что жителям важнее: рассуждения дептранса или конкретный автобус, запущенный хотя бы на пробу?