В Самаре проверят качество дорожного покрытия на двух улицах. Речь идет о Ново-Садовой и Московском шоссе.
— Весной на обеих дорогах проведут гарантийный осмотр, в том числе и замер колеи. Допустимое значение — 33 мм, предельно допустимое — 35 мм. Если колеи превысят эти цифры, то подрядчику предъявят претензию, — рассказал замминистра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрей Спиридонов.
Ремонт Московского шоссе проводили в 2014 и 2015 годах. Но весной 2018 года там образовались колеи. Подрядчик — «Самаратрансстрой» — привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, почему асфальтовое покрытие просело. Результаты обследования так и не обнародовали. Но работники «Самаратрансстроя» уложили новый асфальт на участках, где колейность была наиболее критичной.
Правда, к тому моменту региональный Минтранс подал в суд иск с требованием обязать подрядчика сделать дорогу ровной. Арбитраж назначил проведение новой экспертизы, которая длилась с августа 2018 года. Стороны конфликта узнали результаты только этой весной. Но они не удовлетворили Минтранс, поэтому чиновники попросили провести новую экспертизу. Арбитраж их поддержал.
Одновременно проходил суд и по ремонту Ново-Садовой. Представители Минтранса хотели взыскать с подрядчика почти 3 000 000 рублей за некачественную работу.
Однако служители Фемиды заняли сторону подрядчика по обоим искам. Таким образом, оштрафовать за якобы неудовлетворительный ремонт дорог не удалось.