Авто «Копейке» – с любовью

«Копейке» – с любовью

Сегодня поклонники легендарной «копейки» празднуют ее день рождения. Автомобиль с четырехдверным кузовом – седан, родоначальник всей вазовской «классики», по сути, как и последующие модификации, был хорошо адаптированной к советским условиям...

Сегодня поклонники легендарной «копейки» празднуют ее день рождения.

Автомобиль с четырехдверным кузовом типа седан, родоначальник всей вазовской «классики», по сути, как и последующие модификации, был хорошо адаптированной к советским условиям иномаркой – Fiat 124 1966 года. Всего за период производства (1970 – 1984 гг.) было выпущено 2 миллиона 202 тысячи 903 автомобиля ВАЗ-2101 и 2 миллиона 143 тысячи 997 автомобилей модификации ВАЗ-21011.

Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Тремя годами позже (1977) была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. «Милицейскую» модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.

Владельцы «копейки» хвастаются, что с момента покупки они по двадцать лет обходились без ремонта, что машина по мощности и динамике превосходила многие иномарки тех лет и до сих пор на купленных ВАЗ-2101 можно ездить по российскому бездорожью.

В честь 36-летия выпуска первого ВАЗ-2101 вазовцы запланировали массу развлекательных мероприятий: концерты, спортивные соревнования, в том числе и традиционный забег «Вазовская верста», выставки, и, конечно, подведение итогов ежегодного конкурса «100 лучших работников АвтоВАЗа».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления