Авто Life In A New Age

Life In A New Age

Модное в Европе и Америке духовное движение New Age (Новая эра), сторонники которого призывают взглянуть на жизнь новым взглядом и научиться видеть прекрасное в окружающем нас мире, похоже, захватывает и японцев. Среди них и специалисты компании Suzuki Mo

" src=

Тест-драйв Suzuki Liana: живем по-новому

Модное в Европе и Америке духовное движение New Age (Новая эра), сторонники которого призывают взглянуть на жизнь новым взглядом и научиться видеть прекрасное в окружающем нас мире, похоже, захватывает и японцев. Среди них и специалисты компании Suzuki Motor. Выпустив на рынок Suzuki Liana, японские инженеры решили показать всему европейскому народу, на чем следует ездить в новой эре, расшифровав имя автомобиля как Life In A New Age. Испытать на себе, что такое «жизнь в новой эре» решилась генеральный директор «Агентства недвижимости Ивановой Дарии» Дария Иванова, а сам автомобиль представил официальный дилер Suzuki в Самаре – ТСК «Автомир-Сузуки».

Самая модная Liana

«Внешне автомобиль оставляет весьма благоприятное впечатление, – оценила Liana Дария. – Liana, безусловно, узнаваема. Салон организован неплохо. Высокая посадка, много места над головой, достаточный для своего класса простор. Приятно, что в оформлении салона – в первую очередь, «симметричной» передней панели – угадываются характерные черты и пропорции машины».

В салоне в первую очередь обращает на себя внимание светодиодная приборная панель. На удивление низкий для полноприводной машины центральный тоннель под ногами сидящего в середине заднего сиденья пассажира – колени, конечно, чуть приподняты, но никакого дискомфорта нет. Передняя панель разрослась в длину и, будучи сотворенной из серого пластика, визуально делает салон очень просторным. Приборы, надо сказать, и читаются великолепно, и от дороги не отвлекают. Стиль «техно» удачно поддерживают приятный трехспицевый руль с окрашенной «под алюминий» ступицей.

Вертикальная, типично «городская», посадка нареканий не вызывает. Даже при полностью отодвинутом назад переднем сидении, на заднем диване легко поместится пассажир любого роста. И два пассажира поместятся. И три тоже, но в этом случае их общение станет несколько тесным. Все собрано-прикручено идеально, с минимальными зазорами.

Надежно и мощно

На российский рынок Liana, как полно-, так и переднеприводная, официально идет с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л. с.

Механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный «автомат» – от послужившего прототипом Baleno.

Адаптация за рулем Лианы произошла быстро – водительское кресло очень удобное.

" src=

«А какие великолепные зеркала заднего вида! – Отметила Дария. – С такими «лопушками» можно маневрировать даже в самом плотном потоке».

Городской поток в районе проспекта Кирова, как всегда плотен. Но чтобы по-настоящему оценить и высокий клиренс автомобиля, и его динамику, мы решили поколесить по окрестным улицам, переполненными коварными ямами, ухабами и внезапно появляющимися из-за поворота машинами, бабушками и собаками.

Управляется Liana очень надежно. На высоких скоростях она не требует утомительных подруливаний, а в крутых поворотах ведет себя как хороший переднеприводник. В общем, Liana с «автоматом» показалась очень знакомой. Четырехдиапазонная автоматическая «коробка» с механической блокировкой третьей и четвертой передач создана для спокойной езды: в этом случае – мягкие, комфортные переключения. Разблюдовка крутящего момента по осям получается такая: 70% вперед и 30% назад. Машина, надо сказать, унаследовала все лучшие ходовые и «управленческие» качества своего платформенного прототипа, Baleno, который, как правило, хвалили, и не зря.

Но настоящим откровением для Ивановой стала динамика автомобиля: мощный, напористый разгон. Двигатель с удовольствием раскручивается с 3500-4000 до 6200 об/мин, когда срабатывает ограничитель.

Идем как по рельсам

Именно так охарактеризовала тестируемую машину Дария на виражах тесных городских улочек:

«Руль «упругий», реакции автомобиля четкие, чуть сглаженные умеренными кренами. Мотор неожиданно тихий! И «живой» на высоких оборотах – если нужно «выстрелить», Liana на это способна».

Итак, селектор «автомата» – в положение «Drive», педаль акселератора – в пол. После секундного раздумья Liana начинает набирать скорость. Выявляется зависимость: чем обороты выше, тем разгон бодрее. И действительно, характеристики мотора таковы, что максимум крутящего момента приходится на 4000 об/мин. «Автомат» же весьма инициативный и принимает решения самостоятельно и, имея свое собственное мнение, не всегда согласен с водителем в вопросах своевременного переключения передач – коробка явно заточена под неспешную езду. Согласимся и сбавим скорость. Только вот проедем пару вкусных поворотов…

Управляемость «Лианы» имеет почти нейтральный характер: при провокационном резком добавлении газа, как и при резком сбросе, автомобиль уходит в занос крайне неохотно. Крены минимальны, что воспринимается исключительно позитивно, особенно с поправкой на высоту кузова. Подвеска же ведет себя достойно – автомобиль адекватно реагирует даже на серьезные неровности. Можно расслабиться и поговорить с пассажирами.

«Я чувствую машину, понимаю ее, – констатирует Дария. – Понимает и она меня, адекватно реагируя на действия рулем. Liana чудесно прописывает дугу на грани скольжения. А уж если заскользит, то плавно. Очень надежное, безопасное поведение».

Цена и комплектация

Liana построена на платформе универсала Baleno, модели весьма неплохо себя показавшей. Основные конкуренты – Ford Focus, Peugeot 307, Toyota Corolla.

Базовую заряженность «Лианы» можно оценить как довольно высокую для своего класса.

Кондиционер, аудиоподготовка (четыре динамика+антенна), четыре подушки безопасности, литые 15-дюймовые колесные диски, АБС, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал, подогрев передних сидений...

" src=

Suzuki Liana в переднеприводном исполнении с механической коробкой передач, с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, четырьмя подушками безопасности, с АБС и кондиционером можно приобрести по цене от $15 950.

А если не откладывать покупку авто надолго, то ТСК «Автомир- Сузуки» предлагает подарок: первый КО (контрольный осмотр) и первый ТО бесплатно. По желанию клиента данный подарок может быть заменен скидкой на а/м в размере $300.

В общем, Suzuki Liana – это нормальный, симпатичный, удобный и, наверное, практичный автомобиль для заботливого семьянина или семьянинки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления