Недвижимость Ложная реклама стоит 40 тысяч рублей

Ложная реклама стоит 40 тысяч рублей

Как оказалось, Самарское УФАС России уделяет особое внимание контролю рекламы строительной деятельности в печатных СМИ. Самарским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России 18 апреля 2006 года было вынесено постановление о наложении штра

" src=

Как оказалось, Самарское УФАС России уделяет особое внимание контролю рекламы строительной деятельности в печатных СМИ.

Самарским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России 18 апреля 2006 года было вынесено постановление о наложении штрафа в отношении ООО «Горос» в размере 400 МРОТ (40 тысяч рублей) за распространение ненадлежащей рекламы.

В период с января по март 2006 года ООО «Горос» распространяло в журнале «Зеленая площадь» рекламу квартир. В рекламе был дан эскиз фасада рекламируемого объекта, количество этажей в доме, площадь и планировка предлагаемых квартир, цена квадратного метра жилья. Вскоре после публикации жители дома № 160 по ул. Черемшанской направили в адрес Самарского УФАС России заявление о действиях ООО «Горос», осуществляющего строительство дома на прилегающей территории.

На момент распространения рекламы строительство рекламируемого объекта не велось, разрешение на его строительство получено не было, проектная декларация и проектно-сметная документация отсутствовала. На основании постановления главы города Самары о выборе земельного участка для строительства ООО «Горос» ведет инженерно-геологические изыскания по рекламируемому объекту.

В условиях отсутствия проектно-сметной документации ООО «Горос» не имело возможности определить ни цену квадратного метра рекламируемого жилья, ни площадь и планировку предлагаемых квартир. Фактически ООО «Горос» рекламировало несуществующие квартиры в несуществующем жилом комплексе. Поэтому данная реклама является недостоверной и недобросовестной.

Более того, в журнале «Зеленая площадь» данная реклама была опубликована в разделе «2 этап». В этом разделе публикуется реклама, в которой застройщик привлекает инвесторов для строительства объекта, когда земельный участок оформлен в аренду или собственность под строительство.

В процессе рассмотрения дела об административном правонарушении было выяснено, что раздел, в котором размещается реклама строительного объекта, определяется рекламодателем совместно с менеджером журнала «Зеленая площадь» на основании имеющейся разрешительной документации на строительство. В связи с этим, Самарское УФАС России планирует провести проверку деятельности печатных СМИ, специализирующихся на рекламе строительной деятельности.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления