А если бы он спящей кошке на хвост наступил и она его оцарапала, тоже виноваты были бы не те, кто должен следить за своим 4-хлетним малышом?
Гость
20 марта 2023, 14:44
правильно, надо детей на поводке водить, чтобы собак и кошек не беспокоили
Гость
21 марта 2023, 10:52
все верно! зачем они ребенка завели? могли бы столько бездомных собак на эти деньги содержать. и собаки сыты, и кусать им некого
Гость
9 апреля 2023, 14:32
Не надо сравнивать собаку и кошку.
Собака спобна нанести увечья человеку несоветимые с жизнью, кошка при всëм желание не сможет!
Бесхозных животных которые представляют угрозу здоровью и жизни окружающих не должно быть в городской среде!
Власти за собак возьмутся лишь тогда, когда они Навального начнут поддерживать.
Гость
20 марта 2023, 15:59
Во как, мальчик во всем виноват!
Гость
20 марта 2023, 19:55
Собаки не виноваты. Это люди зашли на их территорию. Срочно убрать всех людей с улиц. Пусть сидят в своих многоэтажных конурах и не мешают собакам жить.
Ага, жители теперь виноваты, что их бездомные собаки кусают.
Гость
20 марта 2023, 13:13
21 век. В миллионном европейском городе бродячие собаки, обработанные за кучу бюджетного бабла, кучают 4-летних детей. Всё нормально.
Гость
20 марта 2023, 13:18
Самара несомненно находится в Европе, но, если честно, Вы часто называете Самару европейским городом?
Гость
20 марта 2023, 13:26
Гость
20 марта 2023, 13:18
Самара несомненно находится в Европе, но, если честно, Вы часто называете Самару европейским городом?
Да, хочу её таковой видеть. Культура, чистота, ровные дороги, продуманная застройка, зелень, общественные пространства, общественный транспорт, музеи, выставки.
Гость
20 марта 2023, 13:48
Гость
20 марта 2023, 13:26
Да, хочу её таковой видеть. Культура, чистота, ровные дороги, продуманная застройка, зелень, общественные пространства, общественный транспорт, музеи, выставки.
Вы придумали сказку. Это про что угодно, только не про европу. Ну может Княжество Монако, место изысканное, но опять-же благодаря миллионерам которые выбрали себе енто место ну и Монте-Карло – так просто «вишенка на Лазурном торте». Город роскоши и блеска, азарта и веселья.
Вот все то, что вы написали точно, не про европу.
Ни культуры, ни чистоты, про транспорт тихо помолчим..... Там так можно вляпаться, что просто не поймешь: кто виноват и что делать. Да-да, теперь это вечный вопрос, витает в воздухе и там. Причем давненько прямо скажем - давно.
Гость
20 марта 2023, 13:40
Я правильно понимаю, что в городе нельзя ходить свободно, вдруг потревожишь собачек? Просто мне раньше казалось, что людям можно бегать вокруг своего дома и даже по другим улицам.
Гость
20 марта 2023, 13:54
Подобные оправдания это просто какой-то бред!
Гость
20 марта 2023, 17:04
почему они спали за углом дома?почему не пишут,сколько было "собачек"?нормальные бы убежали,а эти-покусали ЧЕЛОВЕКА-значит перешли границу,за которой становятся зверьми.
Гость
20 марта 2023, 15:07
пока не загрызут ребёнка чинуши - ничего не поменяется)
Гость
20 марта 2023, 16:57
Как с Лэндровером, точно!
Гость
20 марта 2023, 14:01
Читайте внимательно: у них есть ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон о сохранении бродячих собак и они не могут его не выполнять! Нужно требовать от областных депутатов(язык не повернулся назвать их "наших депутатов"), что б они транслировали наши требования в Москву об изменении закона, с учетом печальных самарских примеров. Всем же понятно, что "чипированные" собаки нападают на людей так же как и нечипированные. Не хотят уничтожать диких собак, то пусть их изолируют(остров, за город в вольер,и т.п.)...
Гость
20 марта 2023, 14:21
Все у них есть. И закон, который позволяет изолировать агрессивных. Другое дело: тут вижу/тут НЕ вижу, тут не заметили, там отвернулись, а там...... "селедку заворачивали", прочитать невозможно
Гость
20 марта 2023, 14:35
Гость
20 марта 2023, 14:21
Все у них есть. И закон, который позволяет изолировать агрессивных. Другое дело: тут вижу/тут НЕ вижу, тут не заметили, там отвернулись, а там...... "селедку заворачивали", прочитать невозможно
Как отличить собак "агрессивных" от "неагрессивных" (кроме явно психически больных) ? Если ей даешь колбасу -она неагрессивна, а если приблизился к ее жилищу , или месту отдыха, месту питания и т.д., причем можно и не заметить, что это место дикой собаки , то она агрессивна. Дикая собака живет по законам дикого животного, она ВЫЖИВАЕТ и ей не до "шуток" !!!
Гость
20 марта 2023, 17:28
Депутатам в коттеджи штук по 15 бесплатно.
Гость
20 марта 2023, 14:04
Это что ещё за поток сознания? Мальчик виноват? А на камере бежал и орал - тоже виноват?? Родители мальчика, не поленитесь пожалуйста, идите в суд. Это безобразие.
Гость
20 марта 2023, 15:35
"Наши дети не корм!" кажется такие лозунги вчера были на санкционированном митинге в астрахани, где накануне 18 марта цобачки ....53 летнего мужчину. Это уже 10 труп с начала года.
Гость
20 марта 2023, 14:26
А че? Сколько случаев нападения? С десяток? Это от миллионного населения сколько процентов? 0,00...001% всего ! Вот когда загрызут человек сто, это от миллиона будет 0,01% вот тогда и приходите с жалобой, подумаем!
Статистика -великая сила!
Гость
20 марта 2023, 14:29
Интересно то, что вот с ковидлой работало ровно в другую сторону! Не правда ли?
Гость
20 марта 2023, 14:38
а вместо этого везде собачьи какашки
Гость
20 марта 2023, 17:14
ПСЫ стали дороже людей.Закон такой приняли за 500 тыс. в месяц зарплаты. ПСЫ без ХОЗЯЙСКОГО ПОВОДКА НЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ НА УЛИЦАХ САМАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 марта 2023, 13:16
А если бы он выбежал на дорогу, виноват был бы водитель самосвала.
Гость
20 марта 2023, 14:43
он не на дорогу выбежал, а играл во дворе своего дома
Гость
20 марта 2023, 16:16
Гость
20 марта 2023, 14:43
он не на дорогу выбежал, а играл во дворе своего дома
Там по сути не двора.
Гость
20 марта 2023, 16:33
Гость
20 марта 2023, 16:16
Там по сути не двора.
А что это как не дворовая территория?
Гость
20 марта 2023, 14:01
У меня такое ощущение, что жить в городах будут только бездомные животные. Им где угодно можно лежать, отдыхать.
Справлять нужду в любом месте и не убирать за собой в специальные пакетики (в соответствие с законом). Причем везде, включая детские и спортивные площадка.
Лаять и орать, устраивая разборки между собой, в любое время дня и ночи, невзирая на закон о тишине.
Выгуливаться без поводка.
Наносить тяжелый вред здоровью, без каких-либо последствий, в виде ареста.
НЕ разбирать, где несовершеннолетний и маленький, да даже старый, пожилой человек.
Носиться, превышая разрешенную скорость, по дорогам и тротуарам.
Есть и грызть где угодно, не убирая собой, разводя антисанитарию.
Это-же надо додуматься. Ребенок не посмотрел, кто там валяется за углом, отдыхая. Вот, если-бы, пьянь валялалась, а потом начал орать и бить ребенка. Это да. Это статья, арест и суд. Все просто. А вот если на четырех ногах - это не виноваты. Дети виноваты. Ишь чего: бегают, машут руками, громко смеются или плачут, Ранцами кидаются.... Неча мир изучать.
Вышел из дома, прополз тихонько, руки по швам, маленькими шажками, прежде чем завернуть за угол - посмотреть, а вдруг хозява отдыхать изволят. А им и покусать можно, а уж насколько сильно, это как настроение у псов будет.
Они -же программу ОСВВ прошли. Кусаться не должны. Закон та говорят. А если кусаются...... ну-у-у-у-у.... фильма без конца, продолжение
Гость
20 марта 2023, 17:27
Еще и расплодившиеся гастарбайтеры со своими семействами.
Гость
21 марта 2023, 09:08
Зря написал. Депутаты примут за программу
Гость
20 марта 2023, 16:16
Как интересно. На днях в Тольятти автомобилистом на пешеходном переходе был сбит 9-летний мальчик. Пострадал сильно. Большинство комментаторов обвинило во всем ребенка ("не посмотрел") и его родителей ("не научили"). Если бы этот 4-летний ребенок, так далеко убежавший от сопровождающего взрослого, попал под машину, тут криков типа "бедный водитель, теперь ему сидеть из-за необученного ребенка и ротозея-родителя" было бы комментариев на сто. А так - конечно, "собаки-монстры виноваты".
Гость
20 марта 2023, 15:03
Хватит обсуждать .. Собака. должны быть на поводке с своим хозяином. И только так. Это безобразие последние 20 лет. Мы жили в частном секторе. Наша собака всегда была на длинной ,длинной цепи. я только лаяла на соседа. забор длинный и он её травил палкой. Это игра у него была. дрессеровал. на ночь нашего Урагана с цепи отпускали и он гулял во дворе. забор не очень высокий , но он не стремился перебраться. В одно утро. Отец принёс рваные штаны и чужие яблоки. Это наш Ураган так выгнал из нашего сада воришек. Зимой он меня и других детей катал на санках. Собака должна быть с домом. И сытая и привитая. Напротив общежитие семейное. выходят гулять с собаками разной породы. И все на поводках. Но и бродяжки гуляют. От помойки до следующей помойки. Рядом Школа 96. Дети в школу идут утром. и 112 школа не далеко и кто там учится тоже через наш двор идут. И не допустимо чтобы бродячие псы бегали искали еду. Жалко было когда эти бродяги грызли нашего дворовога пса огромного .. Он такой добродушно был. валялся в снегу с нашими внуками. весь двор его любил. пастель ему ,будку. кормили ,покупали косточки куриные. умный был!. я выходила на балкон и свистела он прибегая и поднимал мой пакетик с мягкими косточками. А после того как его изо рвала эта бездомная арава его вылечили. И он завидев этих бандитов прятался под маши
Гость
20 марта 2023, 16:22
Так заберите дворового пса домой, его и не будут грызть. Сами же пишете, что у собаки дом должен быть, иначе она не имеет права на жизнь.
Гость
21 марта 2023, 10:30
Орава, ан Арава!!!
Гость
21 марта 2023, 21:33
Гость
20 марта 2023, 16:22
Так заберите дворового пса домой, его и не будут грызть. Сами же пишете, что у собаки дом должен быть, иначе она не имеет права на жизнь.
этих собак нам подкинули во двор лет 5 назад. и весь двор их кормил. девочку отравил один сосед. небудет. ему земля пухом. котов наших рвала его собака домашняя. И этот огромный пёс Чёрныш. Он такой добрый был. мои внуки приходя к нам бежали играть с ним валялись в снегу. Он провожал жильцов дома идя рядом. Внуки и сейчас впоминают о нем. им уже по 7 и 10 лет. Дай бог его забрали в хороший дом. Потому что он добрый был. А бродяги её погрызли . Он с добром ко всем был и к чужим собакам. Интересно когда он оклимался от укусов собак за озером. он стал их бояться и прятаться от них. а они жрать из его миски приходили. Потом стая собак около школы дети с ними выходя из школы 96 разговаривали подкармливали. и эти псы стали с нашим Он стал их Вожак. двор большой. Он первый бежит и они за ним как солдаты. А потом отловить собак и все пропали. Вот те что с ним стали в стае появились А наш нет.
Гость
21 марта 2023, 11:30
На днях видела такую ситуацию.Идет чипированная собака ,часто видим ее со своей семьёй.Собака ни как не реагирует на раздражители.В метрах 5 идёт папа с ребенком 2 лет.Собака в их сторону даже не смотря шла ,что то нюхала.Ребенок шел с лопаткой не маленькой.Увидев собаку он побежал за ней махая на нее лопатой.Пока папа среагировал на эту ситуацию ребенок стоял уже около собаки и хотел ударить собаку лопатой.Хорошо собака умная и никак не отреагировала.
Гость
21 марта 2023, 11:49
Читаешь всё и хочется вспомнить слова мудреца.Чем дольше я живу среди людей,тем больше я люблю животных!
Гость
20 марта 2023, 16:44
Самара ПРОСНИСЬ.....!!! Позор на всю страну..... ПОЧЕМУ В МОСКВЕ ИЛИ ПИТЕРЕ,НЕ БЕГАЮТ АРАВЫ БЕЗДОМНЫХ СОБАК???? Чтотэто ща самарская туристическая и имиддевая опция- приездайте к нам туристы, нигде кроме Самары Вас не сожрут бездомные псы?????!!!!!
Губернатор - очнись!!! Как вилишь все подружки и брущья не щанимабся имиддем города, скорее хоронят его!!!!!!! Что толку от всех этих памятников и улучшайзерства набережныз, если жлементарного порядка и безопасности нет в миллионном городе???????!!!!!!!!!!!
Гость
20 марта 2023, 16:52
Вы ещё спросите, почему у нас трамваи в лужах стоят, застройка с 0.2 места на квартиру, дороги в дырах - но метро за 18 миллиардов.
Гость
20 марта 2023, 17:15
ФКСТИВАЛЬ!!! УВЫ
Гость
20 марта 2023, 13:15
Вот оно как!
А Собачки то оказывается, и не виноваты вовсе..
Мальчик сам на них набежал..Испугал пёсиков.
Игрался понимаешь ли, озоровал, забежал в азарте за дом, потерял бдительность.
Не справился управлением, так обычно говорят, когда хотят обвинить водителя.
Мы так и думали. Надо бы мальчика, проверить на промилле..
Однозначно мог быть под шафе.
Гость
21 марта 2023, 00:25
Ну, если Вы маленького ребенка на прогулке спокойно выпускаете из поля зрения, да еще в таком опасном месте, с ним много чего и похуже может случиться.
Ну, если Вы маленького ребенка на прогулке спокойно выпускаете из поля зрения, да еще в таком опасном месте, с ним много чего и похуже может случиться.
За ребёнком смотреть надо а не в телефончике играться
Гость
20 марта 2023, 20:55
Все правильно! Мальчик 4х лет, не должен бегать,прыгать и вообще гулять там, где отдыхают после трудовых будней, своры собак....
Маразм крепчал.....
Гость
20 марта 2023, 23:13
Вы сами хотите так жить , раньше не было ни бомжей , ни бездомных собачих стай . Просто так ничего не происходит и у всего есть причины..
А флагманвет "освоил"на бродячих собаках 250 миллионов и хочет еще
Гость
20 марта 2023, 22:39
А про метро правда?
Гость
20 марта 2023, 23:12
Бездомные собаки это плохо,но читаешь ваши комментарии и удивляешься,сколько ошибок иногда даже не поймёшь, что хотел написать этот человек
Гость
20 марта 2023, 23:51
Освв-это диверсия против РФ,которая грозит вспышками бешенства и сожранными детьми.А "добрых людей"судить надо ,они выпустили бродячую собаку ,которая покусала ребенка
Гость
21 марта 2023, 10:28
Закон соровский который заставляет нас щемится от собак выходит главнее конституции так зачем нам нужна конституция
Гость
21 марта 2023, 21:16
Глупость. В свои три года моя дочка бежала так что я не могла её догнать. Слава Богу водитель легковой машины увидел эту картину. Она маленькая бежит смеётся я не могу догнать ее. и он увидел и тормознул и мне её несёт. И вот тоже как предостережение. Никогда не спускайте ребёнка первым из общественного транспорта.
Гость
22 марта 2023, 23:22
А если тебе на ногу наступить ..?
Гость
22 марта 2023, 23:29
... без обуви, 45- тым ...
Гость
20 марта 2023, 23:51
Стало страшно детей в сад и школу водить , везде бегают бездомные собаки и лают , несколько знакомых покусали эти бездомные собаки и получайте уколы , лечение это в Самаре.
Гость
21 марта 2023, 09:21
Какие милые люди! Человек и ребенок для них ничто.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Стало известно, почему бездомные собаки покусали 4-летнего мальчика в Самаре