перейти к новости

Трамваи плохо «следят» за машинами

28 июля 2015, 14:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
30 июля 2015, 13:15
Обратитесь к опыту нормальных городов. Например Москва: трамваев нет. Т.е., есть один трамвай, "Аннушка", который на Чистых Прудах по кругу ездит, но это скорее памятник. И вы не поверите, но г.Москва БЕЗ трамваем замечательно живет. Вот если бы в Москве были трамваи, то это был бы каллапс, но их там Слава Богу нет. И еще открою тайну: в Москве ВСЕ улицы имеют асфальтовое покрытие. И странно, но оно РОВНОЕ, а не как в Самаре :))) Может быть Самаре стоит перенять московский опыт организации взаимоотношений общества и трамваев??? ;)) Ведь если грамотно подойти к организации движения в городе и думать не только про автомобилистов и не только про безмашинную часть горожан, а просто "думать обо всех", как в нормальном обществе, то наверное и двигаться все в потоке будут в одинаковой скоростью, а если "крепко подумать", то возможно даже без пробок...;)) Всем удачи и мира!
Гость
29 июля 2015, 21:33
Нужно убрать из города .оповозников, тогда заживём.
30 июля 2015, 10:49
Водители трамваев не знают ПДД? Тоже мне открытие.
Гость
30 июля 2015, 10:53
Вот прям одни олигархи пишут...убрать трамваи...А вас не волнует, что основная масса жителей Самары не настолько обеспечена для покупки собственного авто и вынужденно передвигается на трамвае и ином общественном транспорте. Я сама езжу на машине, но трамваи мне не мешают абсолютно. Да, иногда тесновато бывает, особенно на Клинической, но ничего, смотрю практически никто на пути не заезжает, только на перекрестке с Аквариумом. Т.ч. прям раздули и сделали глобальную проблему, чтобы лишний раз столкнуть лбами водителей авто и пассажиров общественного транспорта...
Гость
29 июля 2015, 01:01
В центрегорода такие широкие улицы что приходиться ехать по путям и другого выбора нет , так что или дома убирать или трамвай
Гость
29 июля 2015, 07:15
Может лучше машины убирать?
Гость
29 июля 2015, 08:53
Гость
29 июля 2015, 07:15
Может лучше машины убирать?
+1. сделать въезд в центр города платным
Гость
29 июля 2015, 09:47
Гость
29 июля 2015, 08:53
+1. сделать въезд в центр города платным
Для всех без исключения?
Гость
28 июля 2015, 16:48
Катаюсь по трамвайным путям и фиг докажут, что я мешаю трамваю)
Гость
29 июля 2015, 05:08
и правильно делаешь!!!!обнаглели,подавай им путь без помех.чем они лучше других,например маршруток
Гость
29 июля 2015, 13:29
Гость
29 июля 2015, 05:08
и правильно делаешь!!!!обнаглели,подавай им путь без помех.чем они лучше других,например маршруток
Умник. Видь разницу между рельсовым и свободным безрельсовым?
Гость
30 июля 2015, 11:11
Трамвай всегда прав. Так что мешай дальше. Не хочешь пополнять бюджет за счет штрафов - рано или поздно отдашь еще большие деньги за ремонт авто, если выживешь. Трамвайный вагон потяжелее легковушки будет, въедет - мало не покажется. Хотя, если у тебя Камаз-самосвал, то можешь и попробовать.
Гость
28 июля 2015, 21:58
Во многих городах эта проблема решена сплошной линией вдоль путей, выехал-лишение.Правда проблему пробок это не решит, а наоборот, надо раньше было думать, когда проектировали улицы.
Гость
29 июля 2015, 05:10
вся проблема-убрать эти чудо на малооживленные улицы!!!!а лучше совсем убрать из города.город только выиграет
Гость
30 июля 2015, 11:06
Антон, согласна с Вами, сплошная не решает проблемы, а проектировать действительно надо было раньше, проектировать надо и сейчас. Застраиваются старые районы, высотные дома на месте деревянных домов строятся впритык к дороге. И властям наплевать на недопустимость этого. В г. Тюмень строятся паркинги подземные в каждом дворе жилого дома под детскими площадками, даже если это старые дома - хрущовки. В Самаре строят высотки друг на друге, не задумываясь над тем, как ездить по суженным дорожкам, почти партизанским тропинкам
Гость
30 июля 2015, 11:15
Гость
29 июля 2015, 05:10
вся проблема-убрать эти чудо на малооживленные улицы!!!!а лучше совсем убрать из города.город только выиграет
Вот-вот! Полностью согласен! Долой личный транспорт. В городе передвигаться нужно пешком или на общественном транспорте. Пробки, пыль и загазованность задолбали.
Гость
29 июля 2015, 08:55
эти вогоноважатые или как сейчас называются водитель трамвая ПДД знают примерно, знак уступи их не касается,много раз замечал, если он едет то ты должен прямо выскочить из машины и убрать куда хочешь, это еще раз доказывает статья.
Гость
29 июля 2015, 13:34
Общественный транспорт имеет приоритет в движении
Гость
29 июля 2015, 16:25
Учи правила. Трамвай имеет приоритет во всех случаях, кроме выезда из депо
Гость
31 июля 2015, 15:03
Гость
29 июля 2015, 16:25
Учи правила. Трамвай имеет приоритет во всех случаях, кроме выезда из депо
учи сам или проконсультируйся так осторожно не взначай что не знали что ты хочешь узнать. Об"ясняю для тех кто отстал от бронепоезда трамвай обязан уступить дорогу в трех случаях. не считая не регулированой зебры. во вторых знак уступил дорогу для всех кроме мигалок
30 июля 2015, 10:51
Тот у кого нет машины должен ехать быстрее того, у кого машина есть. Не справедливее ли, чтобы все ехали с одной скоростью?
Гость
30 июля 2015, 20:48
Нет, не справедливей. Тот кто хочет ехать на красивой бибике с музычкой и кондиционером, пусть выстраиваются в длинную очередь на своей полосе среди таких же красивых бибик. А трамваи по свободным путям пусть шныряют резвенько по городу согласно их расписанию. Не нравится в красивой бибике стоять в пробке? Завидуете лихо проезжающим мимо пассажирам трамваев - милости просим в сообщество пассажиров ТТУ. Эх, мечты,,, мечты,,,
31 июля 2015, 00:52
Гость
30 июля 2015, 20:48
Нет, не справедливей. Тот кто хочет ехать на красивой бибике с музычкой и кондиционером, пусть выстраиваются в длинную очередь на своей полосе среди таких же красивых бибик. А трамваи по свободным путям пусть шныряют резвенько по городу согласно их расписанию. Не нравится в красивой бибике стоять в пробке? Завидуете лихо проезжающим мимо пассажирам трамваев - милости просим в сообщество пассажиров ТТУ. Эх, мечты,,, мечты,,,
Никакой аргументации, только ваше мнение против моего
29 июля 2015, 13:11
Особенно порадовала фраза "Возьмите хотя бы улицу Дачную, Клиническую – сейчас там положили асфальт..." Молодцы!!!
Гость
30 июля 2015, 10:43
Да, молодцы))) Теперь мы знаем это место в городе, где есть асфальт)))) Правда, по секрету, асфальта там нет....я живу на Дачной, Клинической....Ну, или по-крайней мере, того, что принято асфальтом называть...
Гость
30 июля 2015, 13:39
есть один прекрасный выход, убрать с Самарских дорог трамваи вообще
Гость
30 июля 2015, 18:30
А не проще ли убрать с Самарских дорог сами дороги? И пробки исчезнут.
Гость
30 июля 2015, 19:16
"...прекрасный выход, убрать с Самарских дорог трамваи вообще"... Легковой автомобиль перевозит 5 чел.(вместе с водителем); предельная вместимость одного трамвайного вагона - 126 пассажиров; двух вагонов - 252 чел.(в часы "пик" пассажиров в оба вагона набивается гораздо больше). Сравните с вместимостью маршрутки и автобуса. Полные маршрутки проезжают мимо остановок, не останавливаясь. Автобусы ходят с большими интервалами и рано заканчивают работу на маршруте. В городе немало улиц, по которым проходит только один вид транспорта - трамвай. Все, кто предлагает "убрать трамвайные пути вообще",- бездушные эгоисты, перемещающиеся по городу в личном авто, не видящие ничего вокруг дальше капота своей автомашины. Представляю протяженность пробок на дорогах, если всех пересадить на личные легковушки (по 5 чел. в каждую). Предлагаю в часы "пик" ограничить по городским дорогам передвижение на личных авто. И перестаньте ездить на них до булочной! Ходите пешком. Это полезно.
Гость
30 июля 2015, 20:39
5 человек!!! Это Вы здорово сказали. А Вы приглядитесь повнимательней, каждая ...опа везет в машине, занимающей 1,5х2,5 м дорожного полотна, самою себя ОДНУ! Ну максимум еще одну, кроме себя
Гость
28 июля 2015, 16:45
ага студентка решила проблему пробок
Гость
28 июля 2015, 20:04
А В Ульяновске сплошная белая линия вдоль трамвайных путей
28 июля 2015, 20:09
один выход-таранить и давить.
Гость
29 июля 2015, 14:29
трамваи вообще надо убрать с города и будет счастье всем!
Гость
30 июля 2015, 10:49
На Полевой, когда снизу едешь, тоже сплошная. И многих она останавливает? К сплошной надо камеру ставить или гаишника. Вот тогда порядка будет больше...
Гость
30 июля 2015, 21:01
Кстати, в Самаре две основных транспортных магистрали: Московское шоссе и Ново-Садовая. С трамвайными путями они совпадают только на некоторых участках (проспект Ленина, ул.Полевая, ул.Мичурина). Если убрать движение автотранспорта с пр. Ленина и вернуть его на Ново-Садовую, как было до перекрытия дороги перед началом строительства станции метро Алабинская, то пробки у КРЦ Звезда и на Полевой сократятся. А на участке по ул. Мичурина от Верхне-Полевой до Клинической трамвайные пути можно сместить в сторону от дороги; там есть место. Движение автотранспорта и трамвая можно оптимизировать и на многих других участках, стоит только городским властям взять за это на себя ответственность. А в Москве, конечно, трамваев нет, но там есть метро. И не чета нашему самарскому.
Гость
30 июля 2015, 11:54
Грамотные автомобилисты-эгоисты-убрать трамваи, а о пенсионерах вы подумали?Они и так ждут эти трамваи по 20-30 минут, хорошо, хоть они спасают. Очень мало городского транспорта для льготников, во многих местах только трамваи и ходят. Так что трамваи очень нужны!