перейти к новости

Сделано в Самаре: стали известны параметры нового пассажирского самолета

5 апреля 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
5 апреля 2022, 23:17
"Его создание доверили заводу «Авиакор»" Окончательная сборка будет на УЗГА. В Самаре никто ничего собирать не будет.
5 апреля 2022, 11:51
«Мы сохранили все компетенции» - это сильно!)) Будем посмотреть.
5 апреля 2022, 11:11
Во-первых, ещё ничего не сделано, а только предполагается и готовится! А во-вторых, какой ан-110? Да и вообще не создание, а лишь часть конструкции для испытаний))
5 апреля 2022, 12:45
Ладно хоть название исправили самолёта, если бы ещё сразу перед публикацией проверяли...
7 апреля 2022, 13:18
А помните - , Ту-154 был выполнен 3 октября 1968 года. Самолёт производился серийно с 1970 по 1998 годы на Куйбышевском авиационном заводе. Темп выпуска достигал пяти единиц в месяц (c 1976 по 1981 годы производилось в среднем более 1 самолёта в неделю, в 1980 - максимально 77 самолётов за год). Это вам не фюзеляжи! Вот когда нужно было метро!
5 апреля 2022, 11:28
Если только языком, то дитя не родится.
Гость
5 апреля 2022, 13:41
Во первых для того чтобы завод заработал в нормальном режиме, необходимо отобрать заводы у дерепасок и прочих собственников, заводы должны быть объединены в рамках министерства авиационной промышленности. Причем в министерство ни в коем случае нельзя брать "эффективных менеджеров" бездарных и жуликоватых управленцев. И будет счастье!
Гость
5 апреля 2022, 15:35
В таком случае компетенции не сохранены.
Гость
5 апреля 2022, 15:47
Отнять и поделить.
Гость
6 апреля 2022, 09:29
Николай, без эффективных никуда, а специалистов нет, которые были на пенсии, а новых нет, от слова совсем, те что из аэрокоса- это слезы ( говорю, по опыту, давали таких в работу, нули).
7 апреля 2022, 13:06
"сохранили все компетенции " и даже потенцию! З0 лет - ремонт когда-то хорошего, но старого ТУ-154. Теперь доверили фюзеляж делать. Похожий самолет в СССР ЯК-40 был , леталс 21 октября 1966 года. Турбореактивный - 32 пассажира! Из 1014 Як-40 125 отправили на экспорт в 19 стран мира! Из 113 потерянных Як-40 70% произошли из-за ошибок личного состава, 18% – по причине отказа авиатехники, 9% – из-за влияния внешних факторов и ещё по 3% происшествий точную причину установить не удалось.
Гость
5 апреля 2022, 20:46
Ой, не смешите меня. 4 фюзелажа, и то не полностью, сделают для статических испытаний и завод поднимут. Эх ... Поднималка то не сломается?
Гость
5 апреля 2022, 16:10
все компетенции уже давно на пенсии
Гость
6 апреля 2022, 21:06
Какие самолёты!? Вы сначала хоть куриные яйца научитесь производить. Наша область уникальна -- птицефабрик нет, все яйца привозные. Было 6 фабрик - стало ноль. Авиация чай посложнее птицеводства - там арифметику надо знать. А вы только отнимание знаете.
6 апреля 2022, 09:21
На этом ,,заводе" только шпалы и рельсы(только прямые) делать могут
6 апреля 2022, 12:57
Судя по тексту статьи - "Мы сохранили все компетенции после заморозки программы по Ан-140" планируется "скопировать" украинский Ан-140. Без украинского двигателя и западной авионики. А еще мединский сказал - какое - такое авторское право на западные фильмы.
Гость
7 апреля 2022, 02:17
За основу российского регионального самолёта Ладога, взят чешский самолёт Л-610. По-сути, это будет почти его копия, только из российских комплектующих.
Гость
6 апреля 2022, 09:09
"Его создание доверили заводу «Авиакор»". А вот я бы не стал доверять этому заводу создание самолета, даже небольшого
Гость
6 апреля 2022, 10:20
Вопрос, а что бы ты доверил себе создать? Руки из правильного места растут и с мозгами все в порядке. Вот не пойму, столько тут коментаторов сведущих во всех вопросах, специалистов широкого профиля, а чего так живем то? На своей работе будьте прежде всего профессионалами.
Гость
7 апреля 2022, 09:38
Гость
6 апреля 2022, 10:20
Вопрос, а что бы ты доверил себе создать? Руки из правильного места растут и с мозгами все в порядке. Вот не пойму, столько тут коментаторов сведущих во всех вопросах, специалистов широкого профиля, а чего так живем то? На своей работе будьте прежде всего профессионалами.
все то, что мне доверили создать (разработка, авторский контроль и др.) успешно эксплуатируется и работает по сей день. Спасибо за высокую оценку. А живем так потому что... да вы и сами знаете, зачем лишний раз нагнетать)))
Гость
5 апреля 2022, 14:25
Полностью собрать на заводе готовый серийный самолёт и собрать лишь его фюзеляж, это две совершенно разные вещи! Более того, на самарском Авиакоре будут собирать лишь часть фюзеляжа. Переднюю, где кабина пилотов и хвостовую.
Гость
5 апреля 2022, 11:50
Главный вопрос. Когда?
Гость
5 апреля 2022, 12:42
риторический вопрос, полагаю
Гость
5 апреля 2022, 20:09
Упадёт? После взлёта
Гость
6 апреля 2022, 09:26
Коммунист, лет через 8-10, исходя из практики.
Гость
5 апреля 2022, 11:10
Два винта Два крыла а посередине вафля.
Гость
5 апреля 2022, 11:29
это наш хренолёт
Гость
6 апреля 2022, 06:35
Интересно, а специалисты остались? Не те кто в сфере теории запуска, а те кто практики? Да и про мощности, рабочие кадры, инфраструктуру в целом кто то думал, чтобы такие заявления выдавать?
5 апреля 2022, 16:06
Всё круто! Один вопрос: каков срок сборки одного самолета?
Гость
5 апреля 2022, 17:06
Ты один хрен не увидишь.
Гость
5 апреля 2022, 12:55
т.е. билетов на самолёт, как и в советское время, будет не достать "44 места".
Гость
8 апреля 2022, 01:01
Это региональник, читай что это такое
Гость
5 апреля 2022, 11:39
Добро пожаловать на авиалинию каторжников.
Гость
5 апреля 2022, 21:35
Отличные комменты, ребята!
Гость
6 апреля 2022, 11:09
Ан кончился, Рысачок повис, как хорошо что новый прожект есть
Гость
6 апреля 2022, 12:52
Будет по что получить бабла из бюджета и его проесть
Гость
6 апреля 2022, 13:33
Прям по Станиславскому: "Не верю! " Утрачены уже технологии. Ну Сухой, допустим, летает. Ну и что? Там внутри нет ничего отечественного. Нет ничего! Что собрались делать? А зачем вообще эти бесконечные новости из цикла: сделаем, разработаем, уже приступили... Ну мы слышим это уже 20 лет. К стати 20 лет назад реально можно было сделать. И можно было сделать не только самолёты. Абсолютно всё! Была промышленность, созданная кровью и потом. Но за последние 10-15 лет всё уничтожили... Так что остаётся только обещать.
Гость
6 апреля 2022, 17:05
А двигатель какой ? На ане от мотор сич стоял, не знаю даже делают ли у нас хоть какой то...
Гость
6 апреля 2022, 17:43
После Ту 144 разрабатывать турбовинтовой - это явный прогресс. Может пойти дальше и построить Ант 24 или даже ТБ-3?
Гость
6 апреля 2022, 21:17
""Анатолий Завьялов 6 апр 2022 в 21:06 Какие самолёты!? Вы сначала хоть куриные яйца научитесь производить. Наша область уникальна -- птицефабрик нет, все яйца привозные. Было 6 фабрик - стало ноль. Авиация чай посложнее птицеводства - там арифметику надо знать. А вы только отнимание знаете."" - Ти чё это!? У нас много птицефабрик! Еще больше строится А рабочий видит яйца Когда в бане моется..
Гость
5 апреля 2022, 13:17
Будем смеяться? "В школах решили провести уроки о пользе санкций и успешном импортозамещении Минпросвещения РФ распорядилось провести в российских школах в рамках курса обществознания уроки о влиянии санкций на отечественную экономику (можно сделать вывод, что в министерстве видят это влияние скорее положительным) и импортозамещении (его, по мнению Минпросвета, много и оно идет успешно)."
Гость
5 апреля 2022, 21:33
Модчина!
Гость
5 апреля 2022, 16:46
Так это косплей чешского самолёта 90х годов прошлого века... Непошедшего в серию, кстати. Хочется задать вопрос, а как там с заменой ан-2? Уже осилил производство замены?
Гость
8 апреля 2022, 05:58
АН 2 лет двадцать сняты с эксплуатации стоят на хранение в калашном ряду или проданы в частные руки
Гость
6 апреля 2022, 18:35
комментаторы выпили как алибасов непонятной херни и захлебнулись злой пеной
7 апреля 2022, 02:43
Комментаторы просто немного в курсе положения дел на Авиакоре.
Гость
6 апреля 2022, 21:22
В Казани запускают в производство 20 шт. 214-х. И тут нужно для приличия 2 шт. 154-ки запустить. Если это возможно. Старье? Да. Но ведь не 20 шт, да и топливо сейчас не будет дорогим.
Гость
7 апреля 2022, 09:44
154 - вряд-ли. Стапелей, станков, кадров - нет. Половина корпусов завода распродана/отдана в аренду/заброшена. Начинать все с нуля придется. Если только 2шт делать, то сразу нет - выйдет золотое старье. Если с нуля, то лучше что-то новое, тот же 214, например
Гость
5 апреля 2022, 16:37
бгг. с сов.времен не смогли наладить производство. а тут раз - и за два года в серию выйдут. не кормить врунов, пока самолет не сделают
Гость
5 апреля 2022, 19:21
Фейк?!
Гость
6 апреля 2022, 19:25
Сейчас суды отменят договора купли-продажи территории и строения Авиакора, надо же восстанавливать производство.
Гость
6 апреля 2022, 19:38
Намерения .... это не значит что делают.... вовсе не значит
Гость
7 апреля 2022, 14:20
Дамверните к выпуску ЭКИПы -это же выход из положения там где нет аэродромов и нааигации-100%безопасность и безаварийность!!!