перейти к новости

В Тольятти построят завод по производству гибридных авто

4 марта 2010, 09:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
4 марта 2010, 11:17
только проект и ничего более. Зачем выдумывать велосипед если его уже придумали
Гость
4 марта 2010, 12:13
Мы придумали велосипед, которому нет аналогов в мире и не будет в ближайшее время. Вот как наладить производство? Где инвесторы??? Рынок только азии огромен!!!
Гость
4 марта 2010, 11:58
На самом деле это не только проект. Это инициатива г-на Прохорова. Он даже по зомбоящику распинался на эту тему. Могу предположить что ЕР сделала ему предложение от которого он не смог отказаться, дабы не последовать по стопам Ходарковского. Он сказал что в Тольятти полно грамотных специалистов в области машиностроения ( я аж поржал над этим:). Короче у него в планах аж в 2011-2012 уже первые 1000 авто сварганить. Ну чтож, время покажет истину.
4 марта 2010, 13:29
Что за бред? Гибридные аппараты давно на АвтоВАЗе производят: гибрид автомобиля и телеги.
Гость
4 марта 2010, 13:34
Х.нёй страдают, лучше бы ваз поднимали, а теперь не могут определится, короче валит на с этой россии, на западе таких дримлингов нет с машине, а всё почему, потому что люди умеют делать авто, я сам работал на вазе и насмотрелся много!)
Гость
4 марта 2010, 13:36
Вообще то во всем мире гибриды, это авто работающие на электротяге плюс ДВС, А у нас на ВАЗе оказывается гибрид это -цитирую: "Он предусматривает возможность производства машин, работающих как на бензине, так и на сжиженном природном газе"-ема ну газовое оборудование в каждом подвале ставят.....
4 марта 2010, 13:42
Небольшое уточнение: Гибридными авто называются машины выполненные по классической дизельэлектрической схеме . Когда двигатель внутреннего сгорания работает на зарядку питающих батарей или на питание тяговых электромоторов. Такая схема чисто городская, предназначена для повышения КПД авто двигующегося в условиях городской пробки. 90% всего времени такой автомобиль в реждиме городского цикла едет как электрокара , без запуска двигателя. Что позволяет свести к минимуму выброс продуктов сгорания в атмосферу. А то что проанонсированно, это не вполне гибрид, поскольку сама конструкция ДВС позволяет использование сжиженного газа без каких либо конструктивных переделок двигателя. Просто немного изменяются тяговые характеристики авто. Автомобиль на сжиженном газе немного теряет в максимальной мощности . Сжиженный газ менее каларийная еда чем бензин, но за то значительно увеличивается крутящийся смомент на малых оборотах . Машиной на пропане легче управлять, поскольку реже приходится переключать передачи. Но ни о какой гибридности тут говорить не приходится.
Гость
4 марта 2010, 13:43
А он нужен этот гибрид??? Не пора ли задуматься о других видах топлива и двигателей???
Гость
4 марта 2010, 14:40
в этом году многие стали ставить под окнами, и зима была довольно суровая, поэтому вони при прогреве было достаточно, утром дышать практически нечем....
Гость
4 марта 2010, 23:41
под этот проект выделят бюджетные бабки, которые будут отмыты.... уже давно люди покупают тазики и ставят на них газовое оборудование - вот вам и гибрид!!! а они на один проект бабок себе срубят из бюджета сколько, не говоря уже на все остальное... про гибрид с электробатареями и вообще об электромобилях можно забыть, т.к. у нас реально правят не президент и правительство, а богданчик и миллер
Гость
5 марта 2010, 11:12
еще один АвтоВАЗ под названием "ВАЗ-Гибрид". С теми же проблемами и безработицей. Кто будет разрабатывать и строить "гибриды"? Те же "специалисты" с АвтоВАЗа, и главное те же безголовые менеджеры! Ну а средства бюджета и инвесторов как всегда ... тю-тю.
Гость
10 марта 2010, 14:41
Кто считает что АвтоВАЗ призводит плохие автомобили, тот может может перестать строить из себя дохуя умного, поднять жопу со стула и попробывать спроектировать хотябы телегу! А специалистов в Тольятти действительно много и не только хороших... но и очень хороших. А поливать грязью завод, который кормит целую область сидя за монитором это мы все умеем. по поводу менеджемента спорить сложно... рулить автомобильным заводом они действительно не умеют
Гость
10 марта 2010, 17:15
один завод угробили - построим новый!
Гость
14 марта 2010, 00:59
А чё нам стоит новый завод построить..... сёдня построим послезавтра обанкротим!!!!
Гость
14 марта 2010, 11:08
К подобным предприятиям в виде строительства новых заводов в нашей стране нужно подходить системно, а не наскоками (которое действительно попахивает проведение рейдерских инициатив с целью получения финансовых гос. средств отдельными лицами). Ничего хорошего из таких инициатив никогда не выходило. Народ уже так обмануть не получится. Если же руководство страны и дальше будет смотреть сквозь рукова на такие вещи и спускать средства страны (народа) на самотёк - то окончательно потеряет доверие своих граждан и власть над ситуацией в России. Делайте выводы господа-руководители, пока не поздно!
Гость
16 апреля 2010, 01:57
Ура!! Наконецто страна начинает возрождаться. Руский человек - самый талантливый и нам по зубам сделать, если не самый лучши, то конкурентный автомобиль. А Автоваз - забудется как страшный сон.