RU63
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Самаре
Погода-14°

ясная погода, без осадков

ощущается как -21

4 м/c,

сев.

779мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

На Воронежских озерах начали строить храм

21 сентября 2010, 15:46
22 сентября 2010, 09:12
Город (Тархов) еле наскрёб 7 миллионов рублей на расширение около пяти детсадиков взамен двухсот с лишним, проданных Лиманским. Не сданным в аренду, как это делает Тархов, а именно проданным, без возможности их возврата в казну. Область (Артяков) с барского плеча выделил из наших с вами налогов почти 225 миллионов рублей самарскому филиалу РПЦ, примерно по миллиону на каждый храм области, пардон, губернии. Сознание толпы обычно дальше "бабло попилят" не идёт: почитайте посты 63.ру. Да дело же не только и не столько в том, что воруют, дело в том, что (многомиллиардные, в масштабах области и города) народные деньги вкладывают не в общенародные проекты. На детсады – 7 млн через многомесячные тяжбы с депутатами гордумы и прокуратурой. На церковный бизнес в интересах узкого круга лиц – 225 миллионов, через протесты большинства жителей всадили храм в природную зону отдыха, при попустительстве и прямом содействии депутатов областной думы (Матвеев, ау!) и облпрокуратуры. На строительство и благоустройство общедоступной зоны отдыха у Артякова и Азарова денег не нашлось. На строительство бизнес-центра, уничтожающего парковую зону и передачей остатков на потребу бизнеса на вере – сколько угодно. Я Артякова, Азарова, Матвеева и проч. не выбирал, и права распоряжаться моими деньгами не давал. Почему на мои деньги на Воронежских озёрах вместо парка и детского сада строят очередной торговый комплекс? Строительство торгового дома РПЦ на Воронежских озёрах необходимо отменить, предложить церкви деньги, выданные на храм, передать городу на строительство на Воронежских озерах комплекса детских садов – там прекрасно разместится 2 или 3 крупных детсада, хватит места и для парка и для других культурно-массовых заведений для детей. И не будет там ни бомжей, ни гаражей, Это дело истинно богоугодное и в духе православия.
Гость
22 сентября 2010, 11:15
Управляющие городом и областью кроме лично корысти нисего не видят. Деньги бюджетные пилят, бизнесы свои создают, центры торговые и офисные бестолковые строят, а потребителей нет и с каждым годом все меньше будет. Выборы у людей кроме тошноты уже ничего не вызывают... потому как хрен редьки не слаще. Не осталось ни уважения, ни доверия к власти. Как вообще с таким сознанием в государстве жить???
Гость
22 сентября 2010, 08:45
Там уже стоит один храм, почти всегда пустой. Создаётся ощущение. что их инттенсивное строительство связано только с декоративным назначением, кому то очень приятно лицезреть на блестящие купола. Причём. чтобы там ни говорили, эти пустующие дворцы с золочёными куполами строят на наши бюджетные, т. е. мои ( а я атеист и таких 90 %) денежки. На самарскую епархию из областного бюджета отпущено в этом году 225 млн рублей. И это только на позолоту и на безбетное существование священников. Строители же храмов закладывают все работы в себестоимость и поэтому у нас жильё (наши хибары) самое дорогое в мире.
Гость
22 сентября 2010, 11:23
у нас в стране 70%верующих,а вы-богохульник
Гость
22 сентября 2010, 11:48
ты хоть раз был(а) там? Я ,да. Протолкнуться негде, а если праздники то стоим или в притворе,или во дворе.Храм поддерживаю. У меня папа был атеистом 30 лет,преподавал атеизм в 60 годы.но к вере все равно пришел желаю тебе тавоже!
Гость
22 сентября 2010, 09:20
я против ТОТАЛЬНОГО ЗАСТРОЙКИ ВСЕЙ САМАРЫ ЦЕРКВЯМИ на данный момент уже сейчас можно насчитать в границах Самары свыше пол сотни храмов, что детей не куда девать каждому по дому, так мало что дому так и по божьему!?? Надоело , нет больше бога в домах божьих там теперь поселилась алчность , а как глава РПЦ ездил в киев на каенах и не на одних все в курсе?? ЧТО ради бога делают они? покупают только дорогие автомобили и строят все больше домов для себя.. а простолюдины сами несут в них Деньги..
Гость
22 сентября 2010, 09:56
Даешь по храму в каждый двор!!!!Детям достаточно звона колоколов,не надо спорт площадок!!!
Гость
22 сентября 2010, 11:36
Согласна с жителями нашего города. По Конституции мы светское государство и церковь отделена от него, тем не менее, мы нарушая основной закон направляем бюджетные деньги на то,что от нас отеделено. Даже в царской России церкви строились только на пожертвования граждан, а не на деньги государства. Строятся, потому, что каждый год выпускают священников и им нужно иметь место работы и хорошую зарплату, не такую как у библиотекарей,котоые несут знания людям и детям в 4500 рублей. библиотеки закрываются, детсадов не хватает, а мы и наши дети должны надеяться на загробную жизнь. и голос народа, который отказал в строительстве ничего не значит.
Гость
22 сентября 2010, 22:31
Я давать свои налоги готова,и не говорите от лица всего народа. НЕопоздай!!!
Гость
22 сентября 2010, 13:52
Я не против храмов, но по-моему с этим в Самаре уже перебор.
Гость
22 ноября 2012, 12:09
ПЕРЕБОР С ПИВНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ
22 сентября 2010, 10:34
Снести!
Гость
22 сентября 2010, 11:17
проворство строителей, надо ж все-таки жителей спрашивать и согласовывать
Гость
22 сентября 2010, 15:40
всего хорошего в меру. Один храм хорошо, а вот бы два садика рядом -еще лучше! Я не атеистка, но тем не менее не могу не заметить, что религиозных построек с каждым годом все больше и больше. И в данный момент, если выбирать между строительством храма или того же самого садика, я выберу сад однозначно! А вот сходить в церковь можно и на своих двух куда подальше,чем собственный двор-от этого только вера окрепнет. А вот ребенка за три .... водить куда-то, если таковая возможность вообще у тебя есть-не улыбается. У всех есть дети-у верующих или не верующих, и их надо водить в сад , на секции заниматься, гулять с парке на прогулке, учить уму разуму. И для этого нужна развитая инфраструктура, а не однобокая.
Гость
21 сентября 2010, 18:26
Мда, очередной офис ЗАО РПЦ в фартовом месте. Теперь из-за их колоколов там со спящим в коляске ребенком не прогуляешься((((((
Гость
22 сентября 2010, 09:47
А ты ребенка в церковь води - больше будет пользы и для тебя и для ребенка
Гость
22 сентября 2010, 20:24
Гость
22 сентября 2010, 09:47
А ты ребенка в церковь води - больше будет пользы и для тебя и для ребенка
Это вряд ли.
Гость
21 сентября 2010, 17:38
слуги Господа попрали всякие нормы? Предались алчности, корысти и прочим мирским грехам? Может быть они только прикрываются рясами? Тогда их надо снять, а самих "слуг" превратить в простых людей, чтобы они больше своим поведением не оскверняли светлой Веры.
21 сентября 2010, 17:22
Отстояли от одних бандитов территорию, тут же прибежали новые шакалы... А ещё говорят у нас правовое государство.
Гость
21 сентября 2010, 18:08
Истинное лицо церкви.
Гость
21 сентября 2010, 18:32
лучше бы спортивные комплексы строили . а то и так уже на каждом углу храмы стоят.
Гость
21 сентября 2010, 17:08
Ну объясните же мне кто-нибудь, зачем строят этот храм на одном из последних островков природы? У нас, что храмов мало? Он людям нужен? Они же высказались - нет! Кроме РПЦ, кому еще нужен этот храм? Закон не уважают ни чиновники, ни попы. Ну и где жа наш Азаров-удалец? Что же он незаконную стройку на территории парка не бичует??
Гость
22 сентября 2010, 10:50
Затем же, зачем пивнушки на каждом углу - за баблом. Семинария каждый год выпускает новых батюшек и каждому приход нужен, да лучше не в деревушке какой загибающейся, а в хлебном месте. А Азаров ваш-удалец в бытность министром природопользования по-молодецки, с удалью распродал Дубки, так что тут от него помощи не ждите.
Гость
22 сентября 2010, 22:21
А затем кыся, что бы ты покаялся в своих грехах. Похоже ты РЕНЕГАТ (КА).
Гость
21 сентября 2010, 22:52
Церковники соревнуются с пивными ларьками кто больше коробок понастроит, подпитку озеру родниками перекрывают фундаментами, скоро озеру пипец..
Гость
22 сентября 2010, 10:41
п...ц народу!
Гость
21 сентября 2010, 17:28
и что теперь? кто даст сносить то, что построено? раструбят, что возвращаются времена военного коммунизма?
Гость
28 апреля 2011, 20:16
по чему раструбят - так и есть.
Гость
18 января 2011, 19:58
Здравствуйте уважаемые соседи по Воронежским озерам! Прошу вас подумать о том, что будет на месте строящегося нового Храма если мы будем отмалчиваться или тем более говорить против строительства. Легко представить, что это будет очередной парк или набережная с пивными палатками, грохотом музыки и горой мусора. Яркий пример этому недавно построенный фонтан около Империи - вечером приходится обходить. Также на этом месте мог бы оказаться торговый центр, автостоянка или ресторан. Куда лучше зеленая зона с ухоженными деревьями, травой и цветами, которые мы видим у действующего ныне небольшого Храма, который не вмещает к сожалению всех желающих принять участие в Праздничных и Воскресных богослужениях. Приход и носит издревле название из своего смысла- люди должны иметь возможность прийти в Храм Божий, тем более , что в нашем районе много пожилых, они также должны иметь возможность посидеть при болезни, а сейчас им бывает и постоять негде из-за большого заполнения Храма. А по поводу финансирования строительства Храма в честь Святой Троицы из бюджета это необоснованные заявления малочисленной группы , вводящих всех в заблуждение. С уважением (инженер-механик) Сергей
Гость
18 февраля 2011, 02:31
Полность поддерживаю Сергея. ДА и"перебора" в Храмах не бывает . А вот в пивных забегаловках- перебор еще какой в Самаре.
Гость
22 сентября 2010, 19:03
На самом деле перебор, конечно это очень прибыльный бизнес, необлагаемый налогами, а тут еще и деньги из бюджета выделяют, наверное уже и "за здравие" себе заказали на всю жизнь. Им места находят под строительство. Согласна с Тина Тина, а сады решили надстраивать по 3-му этажу, мне интересно на время надстроек деток куда поведем? К ним в администрацию вместе с воспитателями?
Гость
15 апреля 2011, 19:17
По поводу пересыхания озер - котлован под Храм уже вырыт и никуда озера не ушли (тем более что он по сравнению с котлованами под многочисленными Империями не глубокий), Храм не может принести никакого вреда ни природе ни людям, а только пользу. А маленькое озеро пересохло еще в 1983 году, когда никакого строительства не было. 15.04.2011 г.
Гость
17 апреля 2011, 12:37
Известно, что существование Храма начинается с момента его закладки, поэтому новый Храм в честь Святой Троицы уже существует с мая 2010 г. Поэтому если примут решение о закрытии строительства, можно считать, что Храм начнут разрушать!!! Тогда, что дальше ждать: репрессий священников, разгона верующих, мы что живем в 20-годы прошлого века? Тогда нужно ждать и последствий всего этого: голод, войну, разруху и то разложение общества, которое мы до сих пор видим! 16.04.2011.
Гость
7 сентября 2011, 21:26
Если будет официально парковая зона на этом участке - будет ЗОНА ОФИЦИАЛЬНОГО ПЬЯНСТВА. Если будет официально заповедная зона - будет НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ЗОНА ПЬЯНСТВА И НАРКОМАНИИ, то что на этом участке собственно и есть в настоящее время (правда надо сказать, что даже стройплощадка нового храма эту зону сильно потеснила).
Гость
9 сентября 2011, 10:54
Если прийти на кладбище, то можно увидеть что там лежит очень много молодых - ОТКУДА они там? Пьянству, наркомании, разврату, абортам (узаконенному убийству матерями с отцами своих собственных детей), распаду половину семей, сиротству и т.д. всему тому что царит в нашем обществе никакие "зеленые зоны", ни встраивание чипов в людей не помогут !!! Население страны вымирает ежегодно на 800 тыс. человек по вышеназванным причинам и их следствиям. Математики уже посчитали,что к 2050г. не будет хватать армии, что бы охранять ее огромные границы.
Гость
22 сентября 2010, 12:55
отписать в прокуратуру чтоли.. посмотрим каков будет официальный ответ
Гость
22 сентября 2010, 09:49
Хорошо, что у нас строят храмы. В некоторых городах их вообще нет
Гость
22 сентября 2010, 16:22
Вот пусть там и строят, где нет. Зато там садики, наверное, есть.
Гость
22 сентября 2010, 20:28
Гость
22 сентября 2010, 16:22
Вот пусть там и строят, где нет. Зато там садики, наверное, есть.
Браво, Снеженика! В яблочко! Либо жильё и парки для людей и детсадики для детей, либо - опиум для народа. Вот и ответ на извечный вопрос: а почём он - опиум для народа!
Гость
21 сентября 2010, 20:52
Слава богу начали строительство,разгребли весь мусор и хлам, место для бомжей и криминала, а также, надеюсь, разгонятнаркоманов и алклголиков. Живу напротив строящейся церкви и все это наблюдаю уже 16 лет,а те кто не поддержал строительство так это владельцы гаражей, они устроили эту провокацию,хотя их гаражи стоят в парковой зоне и никто не обращает на это вниммание. Зато пивники и киоскеры регулярно пытаются занять это место. Православные Вы , что же творите!!! Где ВЫ.
Гость
22 сентября 2010, 10:13
Поддерживаю!!! С детишками можно только по дорожкам прогуляться, да на пятаке между озер, все остальное - отхожие места для "культурно пьющих".
Гость
22 сентября 2010, 10:01
Злобствуете молокане да протестанты. что у нас церкви строят,а вашм между прочим в Америке! Вот и молитесь там . А нашу православную Русь не трогайте. Братья и сестры, вера наша должна быть сохранена не дайте ее пропить и проколоть. На том свете за все придется ответить и за это тоже!
Гость
22 сентября 2010, 16:23
Не надо! Уже и православные, воцерковленные люди видят неправедность того, что творится РПЦ.
Гость
22 сентября 2010, 13:01
Армагедец уже близко. не далее как 11 октября
Гость
22 сентября 2010, 10:20
Лучше буду спать под звон колоколов, чем под крики проституток, алкашей и несчастных детей,которые забыты пьяными мамашами и папашами в этой зоне отдыха. А милиции там никогда не бывало.
Гость
22 сентября 2010, 09:40
На забаву всем неверующим: прикиньте, в храме тесно, особенно по большим праздникам! И народ, не в угоду вам, сегодня идет в церковь!! И молодежи много, и маленьких деток по выходным к причастию очереди до самого выхода выстраиваются! И это радует. И с этим нельзя не считаться. А кто тут шакалы - еще вопрос.