перейти к новости

Футбол в речном порту

11 января 2011, 16:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
12 января 2011, 16:33
До строительства не дойдет. Не хватит денег выкупить землю. Она уже подорожала в несколько тысяч раз. Помнится, хотели строить стадион на Дыбенко-Овсеенко, специально участок берегли 30 лет метро построили, назвали станцию Спортивная, кто не помнит, в книгах рисовали проект, автор -- наш бывший гл. архитектор Моргун АГ об этом писал еще в 1981 году, Каркарьян еще жив, может рассказать, как при советской власти город расширяли, улучшали, вроде все предусмотрели, распланировали, а теперь на этом месте Космопорт потсроили, и все знают, почему так случилось. Потому что у власти - мародеры. Все продать и свалить. У них в Лондонах стадион есть, а здесь он не нужен. Для кого - для нас, быдла??? Население самары убывает на 90 000 в год, великая депрессия, народ бежит, мы уже не миллионнник, а в 2018 вообще при таких тенденциях будем как при царе -- хлебной окраиной, последней дырой на границе с Азией, какой к черту Чемпионат здесь может быть, вы что, сдурели?!!! Позориться??? Что б приличные люди сюда приехали из Европы?? Даже и на один день, на одну игру?? Да ни в жисть. Демагогия все это. Мечтать об этом могут лишь дурни, которые в своей жизни ничего, кроме Самары да Чапаевска не видали. ДЛЯ Чемпионата не стадион надо построить, а фактически целый новый город - с дорогами, мостами, метро, набережной, отелями без тараканов, и гости должны ехать сюда не на страшном вонючем поезде под названием Жигули, который ползет со скоростью 58 км/ч, а и железную дорогу новую надо, современную. Откуда все это возмется?! На какие шиши!!!???И нечего с Казанью сравнивать, там все по-другому, Казань налоги в своем регионе оставляет, татарам так разрешили, потому и деньги там есть, потому и город растет, развивается, и предприятия там работают, они свои заводы сохранили. А у нас -- пепелище, полностью регион деградировал, и одним чемпионатом тут не поможешь уже, слишком далеко зашел процесс.
13 января 2011, 12:33
женёк во всёт ты прафф а вот со скоростью поезда абшибся видат давно не ездил.
14 января 2011, 16:53
13 января 2011, 12:33
женёк во всёт ты прафф а вот со скоростью поезда абшибся видат давно не ездил.
В прошлом году сократили стоянку в Рузаевке на 40 минут . за последние 46 лет скорость жигулей возросла почти вдвое с 40 до нынешних 75 км в час.
12 января 2011, 09:59
Почему нельзя вложить деньги в реконструкцию того-же Металлурга? Мы, болельщики, потерпим 2-3 года, на Локомотив поездим или куда там ещё можно перенести игры. Зато потом у КС будет приличный стадион. Нет, они вбухают охулиарды в стадион на этом мысе доброй надежды ради 2-3 матчей мирового первенства, а потом "добирайтесь до стадиона граждане-болельщики как хотите, нас это near bird"
Гость
12 января 2011, 11:19
Какая нафик реконструкция)) Там же чётко сказано было, что города Поволжья должны строить стадионы в красивых местах, Самара и появилась в списке из за того что показали площадку рядом с водой, опять же можно пустить реч транспорт от аэропорта до реч порта, тот же мост будет, плюс наземное метро, плюс дороги расширят. Я же всё таки придерживаюсь Варианта с ЗИМ, по мне так самое оптимальное место куда можно добраться с любой точки города.
Гость
12 января 2011, 14:25
Гость
12 января 2011, 11:19
Какая нафик реконструкция)) Там же чётко сказано было, что города Поволжья должны строить стадионы в красивых местах, Самара и появилась в списке из за того что показали площадку рядом с водой, опять же можно пустить реч транспорт от аэропорта до реч порта, тот же мост будет, плюс наземное метро, плюс дороги расширят. Я же всё таки придерживаюсь Варианта с ЗИМ, по мне так самое оптимальное место куда можно добраться с любой точки города.
Дороги засширят за счет чего? За счет сноса домов и переселения народа в Озерный? И зачем этот чемпионат такой ценой?
Гость
12 января 2011, 14:30
Гость
12 января 2011, 11:19
Какая нафик реконструкция)) Там же чётко сказано было, что города Поволжья должны строить стадионы в красивых местах, Самара и появилась в списке из за того что показали площадку рядом с водой, опять же можно пустить реч транспорт от аэропорта до реч порта, тот же мост будет, плюс наземное метро, плюс дороги расширят. Я же всё таки придерживаюсь Варианта с ЗИМ, по мне так самое оптимальное место куда можно добраться с любой точки города.
Канал от Волги до Аэропорта прокопать, чтобы по воде с песнями на стадион добираться.
Гость
12 января 2011, 08:39
добираться - это слабо сказано, что твориться на металлурге, при проведении очередного матча, движение перекрывают в двух местах , а пробки по Ташкентской и алмаатинской километровые, учитывая то-что большее число болельщиков уходит пешком. Что будет в городе при его узких улочках и возможности подъехать только с одной стороны? И безусловно снесут элеватор - зерно нам хранить не надо!
Гость
12 января 2011, 13:55
Там и сейчас не развернуться! Кто-нибудь, из здесь отозвавшихся, был в час пик в районе моста через Самару? Или по вечерам в пятницу, когда дачники вплетаются в те потоки, что ждут очереди на проезд через мост? Наверное, не зря вынесли в свое время Металлург на окраину города?Это новое строение останется потом после чемпионата, если конечно, он все-таки состоится...И будет там после каждого матча КС, если и они к тому времени будут существовать, очередной транспортный коллапс!А то еще, если представить, что КС, все-таки, не справится со своими, перманентно возникающими, проблемами, и вместо неё будет в Самаре дворовая команда, которая не будет собирать стадион...Вот вариант с реконструкцией Металлурга почему-то не рассматривался, а наверное, зря! А может это все вписывается в планы захвата Прорана? Так удобно будет после матча на яхте через Волгу домой!!!!
Гость
13 января 2011, 13:40
на футбол как на грушу - будут на байдарках приплывать)
Гость
12 января 2011, 14:34
"В Самаре в 2011 году начнут подготовку к строительству современного футбольного стадиона." Еще курочка в гнезде, яичко в ... (известно где), а вы уже сковородкой гремите.
Гость
13 января 2011, 14:02
ЧМ по футболу - в Самаре... Моя обещала сообщить, будет ли принято в Москве решение по Самаре. Однако, к сожалению для нормальных самарцев, стадион строить будут и несколько матчей будет проведено в Самаре. Моя сожалеет о строительстве стадиона в Самарском районе. Территория бывшего "Зима", метро "Московская", а также последняя пока что станция метро - что еще надо? Весть город доедет. Построить еще пару - тройку подземных переходов. Но платить деньги новым собственникам "Зима" никто не хочет! Однако, моя узнает, кто эти собственники и Вам сообщит. Уж больно лакомый кусок, однако, что отдавать не хотят. А порт и элеватор перенесут по плану и без копейки денег (то, что новые строить надо и кучу денег - никого не волнует, но это и настораживает). Может Артяков и его приемники и метро к 2018г. до площади Реводюции дотянут? Пусть берут пример с Собянина, однако.
Гость
12 января 2011, 17:41
не может там расположиться огромный стадион: узкая полоска суши + грузовой порт. Порт там не просто так расположили, и перенести тоже не так просто - он стоит именно на лиянии Волги и Самарки, там, где и должен быть порт. Или у нас сразу несколько стрелок больших рек в городе?? Проще стадион в другом месте построить, чем порт перенести - иначе это просто выкинутые деньги, причем два раза выкинутые.
Гость
13 января 2011, 13:42
а для распила бюджета - лучше места не придумать
Гость
12 января 2011, 09:39
в К.П. надо строить
Гость
12 января 2011, 11:27
Да пусть уже наконец построят где-нибудь. В кои это веки у нас наконец не убудет. а прибудет. До Хлебной площади добираться всегда было нормально, хоть с вокзала,хоть с набережной. А от Хлебной - 10 минут пешком и на месте.
Гость
12 января 2011, 13:00
Оргкомитет создается, когда принято решение. А в настоящее время - трата времени и средств. Лучше бы ремонтом занялись, а то все провалили к чертям собачьим.
Гость
13 января 2011, 15:23
Читаю коменты. Я на вас удивляюсь люди. Из госбюджета всей страны Самаре могут выделить деньги на которые можно: перенести грузовой речпорт, построить новый стадион мирового уровня, вокруг него инфраструктуру, улучшить хотя бы часть дорог, продлить набережную, снести старые гнилые постройки, пустить по ж/д ветке маленькую электричку, построить фрунзенский мост через Самарку, переложить старые сети в историч. части и т.д. и т.п. Ну и чего вы ноете?! Хотите чтоб за указанные вами площадки гос.деньги СОКу пошли? Шаповалову или Развееву? Тогда узнайте как эти господа приобретали в собственность городскую землю и за сколько. Сразу измените пыл. Нельзя быть вечно чем-то недовольными, мол - ... аа, вот не у моего дома, а как я на дачу теперь поеду, там стройка и пробки, где я машину оставлю, а мне ЗИМ нравится, на метро хочу приезжать.....Как бабы бестолковые её-Богу ))) - Да, попилят, да своруют. Но и вам многое останется. Даже те ворюги, что украдут из бюджета, они ж никому за границей не нужны, они ж тут будут тратить украденные деньги )) кто-то купит квартиру и построит дом, дав работу строителям, кто-то будет гулять в ресторане, где работает ваша дочь и будет давать ей на чай ))) кто-то пересядет с Крузака на Кайен и продаст вам Крузак с хорошей скидкой )) или устаревший катер )) Во всём ищите положительные моменты. Хотите чтоб госденьги например в Уфу или Саратов пошли? Чтоб их тамошние пилили? Вам-то лучше не станет! Так что радуйтесь и из всех зол выбирайте... ЧТО? - золу с более ценными минеральными солями ))))
Гость
13 января 2011, 16:36
Олег. у нас народ не любит, когда создают новые рабочие места. у нас это называется "попил бабла начальством"... :))))))))))))))
13 января 2011, 21:48
Да, ув Олег, вы конечно умеете ослепить своего оппонента логикой и красноречием, но проблема в том, что людям иногда в большей степени нравится убогое СВОЁ, чем роскошное и шикарное ЧУЖОЕ. На этом и основан страх скептиков, которые боятся в обмен на стадион и мост через Самарку потерять свою родину, свой город. Я не устаю приводить в пример фильм Брайена де Пальмы "Лицо со Шрамом". Майами не боится одного "Тони" . Но когда на несчастное Майами неизвестно откуда сваливаются легионы этих "ТОНИ", то Америка рискует безвозвратно потерять один из своих городов . Потому, что этот новый Майами ставший посадочной площадкой для легиона социальной саранчи, это уже совершенно другой и чужой город . Вот на этом и основан страх скептиков. Не привлекут ли эти мундиалевские миллионы каких то перемен необратимого свойства . Найдётся ли в обновлённой Самаре места старым "пуховым тополям???"
Гость
14 января 2011, 08:52
13 января 2011, 21:48
Да, ув Олег, вы конечно умеете ослепить своего оппонента логикой и красноречием, но проблема в том, что людям иногда в большей степени нравится убогое СВОЁ, чем роскошное и шикарное ЧУЖОЕ. На этом и основан страх скептиков, которые боятся в обмен на стадион и мост через Самарку потерять свою родину, свой город. Я не устаю приводить в пример фильм Брайена де Пальмы "Лицо со Шрамом". Майами не боится одного "Тони" . Но когда на несчастное Майами неизвестно откуда сваливаются легионы этих "ТОНИ", то Америка рискует безвозвратно потерять один из своих городов . Потому, что этот новый Майами ставший посадочной площадкой для легиона социальной саранчи, это уже совершенно другой и чужой город . Вот на этом и основан страх скептиков. Не привлекут ли эти мундиалевские миллионы каких то перемен необратимого свойства . Найдётся ли в обновлённой Самаре места старым "пуховым тополям???"
Титир..... Жизнь так коротка, что прожив полжизни в исторических развалинах (которые никто не собирается восстанавливать, да и поздно уже), в тени пуховых тополей, в отсутствии водопровода и канализации человек вторую часть своей жизни хочет дожить уже в человеческих условиях. И уже плевать ему на разговоры про "историческое наследие" про "памятники культуры" про "шедевры старины неглубокой". Тем более ему обидно, что разговоры такие ведут не его соседи по несчастью, а господа из теплых благоустроенных кабинетов и квартир, которые за годы своей болтовни ничего не сделали. А болтовня идёт ради собственного пиара и возможности ставить на документах визу, штамп "согласовано". А город... Город он тоже, как и человек, не хочет носить обветшалую гнилую одежку. Так почему бы не примерить новую? Коли барин московский со своего плеча жалует? )))
Гость
12 января 2011, 09:07
Место там конечно много... наверное даже можно было бы что-то там разместить, а главное действительно хорошо бы то болото облаговидеть, но непонятно куда денут грузовой порт и баржи с зерном для элеватора где разгружаться будут? Элеватор и грузовой порт Самаре уже не нужны? или как они там будут сосуществовать? эскизный вариант проекта, разработка территории, архитектурно-планировочного решение именно территории, а не зданий, какая-то пояснительная записка к нему уже существуют?
Гость
12 января 2011, 11:30
Скорее всего мало кто себе представляет, для чего элеватор нужен. Наши рулители видимо уверены, что если случись что, то они этот город-мегаполис в макдональдсе накормят. Я как-то так думаю, может ошибаюсь.
Гость
12 января 2011, 11:36
Элеватор можно не трогать - места и так хватает. Но снести его - весьма заманчиво. Набережную можно будет продлить вниз от бассейна ЦСК ВВС. Элеваторы нам нужны. Хозяева получат компенсацию и построят новый, современный. Тоже и с грузовым портом. Строительство нового современного грузового порта - это опять шаг вперед.
Гость
12 января 2011, 11:51
Пардон, набережную продлить конечно же от речного вокзала.
Гость
12 января 2011, 12:07
Вы что действительно верите в Нью- Васюки? Закончится как с "проектом" проспект Карла Маркса, пока бла бла..., деньги разворуют и все затихнет...
Гость
12 января 2011, 14:25
"бла бла", оскорблять ЛЮДЕЙ в их лучших стремлениях есть черта характера черни(быдла) недостойной внимания Людей. так что определитесь срочно со своим социальным статусом...
Гость
12 января 2011, 15:31
Ооо! Уже хорошо! Хоть кто то еще помнит про проект проспекта! Гаражи и безхозные постройки с его пути предписали убрать еще аж в далеком 2000. Стока лет пилят, как только пила то еще не сломалась?!
Гость
13 января 2011, 13:34
Гость
12 января 2011, 14:25
"бла бла", оскорблять ЛЮДЕЙ в их лучших стремлениях есть черта характера черни(быдла) недостойной внимания Людей. так что определитесь срочно со своим социальным статусом...
"определитесь срочно со своим социальным статусом..." - в Вашем понимании стройными рядами и колоннами кричать "одобрямс" непонятно чему и кому???? ах, ну да, вы же "Человек", а все несогласные с Вашим мнением - быдло ( как Вы сами тут изволили выше выразиться) Пы.Сы. кстати, о птичках - я тоже не верю в Нью-Васюки
Гость
17 января 2011, 10:48
Здравствуйте, А никого не напрягает, что речной порт - это работающее предприятие. Что-то сомневаюсь я что его куда-то перенесут. За последние 20 лет еще ни одного порта не построили, а развалили достаточно. И куда люди пойдут, которые там работают?
17 января 2011, 14:13
Меня очень напрягает. Я и капаю всем на мозги (там , сям по сети). Что давайте оставим город в покое, а стадион построим в уничтоженных Сокским карьером Сокольих горах . Убъём двух зайцев. Отдадим нравственный долг изнасилованной и изуродованной природе и получим в отличном месте отличный спортивный комплекс . Там рядом и Аэропорт и железнодорожная ветка и две Тольятинских дороги и отличнейший вид на волгу.
Гость
18 января 2011, 16:42
Принять решение строить стадион на месте речпорта- это что-то выходящее за пределы разума. Речпорт должен быть местом стратегического значения и быть под неустанным вниманием и охраной гос-ва( господин президент РФ так не считает,видимо) . Из-за красивого ракурса и выпендрежа перед иностранцами Самара,город на Волге, должна лишиться грузового порта???Что это за бред? Куда его перенесут? в никуда!!!Самаре нужен стадион мирового масштаба и ЧМ -2018 хороший шанс получить его, но не за счет ликвидации реч.порта!
Гость
19 января 2011, 10:07
города, имеющие речпорты, будут от этого решения тихом в восторге...
Гость
11 января 2011, 20:40
"великий" видно спец этот Игорь Галахов раз считает что в речпорту с транспортной системой проблем не возникнет. Там что с фрунзенским мостом, что без него проблема транспортная будет. Это физический, природный факт. Губер смоется из города а проблема останется
Гость
12 января 2011, 10:16
"... организационный комитет по подготовке и проведению в Самарской области чемпионата мира по футболу ..."??? А кто конкретно его озадачил выбрать площадку? Самара только город, который претендует, но это ничего не значит. А в списке реальных городов нас нет. Как указали выше, губер смоется. Думаю, он не смоется, его просто на второй срок не назначат. И последнее, за столь длинные выходные в нескольких местах этого виртуального мира наткнулся на то, что уже раздаются высказывания о том, что Россия может отказаться от ЧМ - 2018 по вполне понятным причинам.
Гость
12 января 2011, 11:40
Вот когда первую сваю торжественно вобьют,я поверю в этот прожект. А пока нет никакой движухи в этом вопросе.Скорей в Саранске стад построят,чем наши чинуши начнут шевелиться! Обидно за Самару,как всегда мы на задворках. Взять пример с Казани,какое строительство ведется,едрить колотить!Обидно блин.
Гость
12 января 2011, 12:00
Если стадион строить ДЛЯ НАРОДА - это однозначно территория ЗИМа. Если ЧТОБЫ БАБКИ ПОПИЛИТЬ - это РЕЧПОРТ , о.КОРОВИЙ , ЛУНА ....
Гость
14 января 2011, 09:08
не нужны , в Париже собственность подорожала, из -за российских покупателей(статья была в интернете). Деньги везут чемоданчиками.И такой настрой да разворуют, это удивительно! Дадут на чай, хе - подставляйте ладони... .
Гость
14 января 2011, 10:11
в Париж ехать дураков мало. в Париже, как и всей франции очень жлобское налоговое законодательство - расчитаное на нескольковековую традицию русской эмиграции.
14 января 2011, 16:57
Гость
14 января 2011, 10:11
в Париж ехать дураков мало. в Париже, как и всей франции очень жлобское налоговое законодательство - расчитаное на нескольковековую традицию русской эмиграции.
Потому и европа. Дай французам нефти как в эмиратах, они и откажутся. Зачем им нефть, гадить ей Лазурный берег.... Ручки пачкать. Когда готовые денежки сами в рот плывут . Только не ленись открывать рот и пережёвывать.
Гость
11 января 2011, 19:53
Автору статьи: Кирилл, с большим интересом читаю Вашу информацию по строительству стадиона. Хотелось бы узнать больше: взглянуть на хотя бы эскизный вариант проекта, узнать кто его авторы, что там предполагается помимо стадиона? (маленькая ж.д. станция, паркинги, котельные, кафе и т.д.) в общем выяснить более детально )))
Гость
12 января 2011, 14:26
Ж.д. станция, речной порт, шоссе Самара-Васюки, аэродром, космодром и т.д.
Гость
12 января 2011, 09:25
Реч. порт нормальное место! Во всяком случаи лучше чем площадка ЗИМ, где СТО лет землю всякой химией травили! Не разрешит там ФИФА играть, экология!!! Противник стадиона в реч. порту один, Рыбакова и К. Они хотели 20 млрд. на реконструкции близлежащих трущоб попилить, а тут облом - все снесут! Сейчас вой про памятники архитектуры начнется!
Гость
12 января 2011, 11:04
а вы хоть знаете что ЗИМ то выпускал?
Гость
12 января 2011, 11:47
Гость
12 января 2011, 11:04
а вы хоть знаете что ЗИМ то выпускал?
А это Вы к чему?
Гость
12 января 2011, 19:06
Вся та химия, которую ЗИМ выбрасывал в "отходы" уже давно и надежно похоронена в том месте, где сейчас живут люди - "Жилой комплекс ЗВЕЗДА" около ракеты (кстати привет им, не уверена что когда они покупали там квартиры им об этом сказали). А насчет фифЫ - сомневаюсь, что они со счетчиком Гейгера проверяют футбольные поля. Считаю, что Ново-Садовая-ЗИМ было наилучшее место, транспортная развязка какая-никакая есть, соответственно "отпилить" от куска господам выделяющим деньги придется меньше, от чего выиграем только мы с вами.
Гость
12 января 2011, 13:07
А где же народные слушания? Как по закону
Гость
13 января 2011, 13:38
а их наверно уже "провели" ))))
Гость
17 января 2011, 18:00
Моя узнала: вопрос о проведении ЧМ по футболу в Самаре решен положительно, повторно, однако сообщаю. Теперь "пилите" деньги, спорьте, где построят. Однако, Вас не спросят. Как здесь пишут, "типа слушанья будут или нет", чуть ли "не в натуре". Если на месте порта стадион - никто никого и слушать не будет. А город, однако подмарафетят, но бардака хлебать всем 7 лет. Полным черпаком, однако. Вне зависимости от того, где стадион построят.
Гость
18 января 2011, 13:39
"бардак" этот во всём мире называется экономическим развитием региона. а что бардак понаваристее будет.. так какие ЛЮДИ, такой и бардак... ничего не поделаешь ... будем посмотреть :)))
Гость
11 января 2011, 21:05
лыко-мочало, начинай сначала ........
Гость
12 января 2011, 10:05
а почему стадион не на острове Поджабном???? там тоже замечательная транспортная развязка - туда ОМики заходят
Гость
20 января 2011, 15:54
И что не стали строить на Стара-Загоре-Алма-Атинская.И основная масса ездевшая на Меиалл, там точно была бы..Отличное место было бы...рядом с лесом....Нет же чёрти куда...Конечно бешенной собае семь вёрст не крюк, но некоторые просто не будут 2,5 часа на дорогу тратить, а если учесть, что иногда матчи проходят в будни вечером, после работы туда доехать будет ой как проблематично!
Гость
28 января 2011, 02:05
Снести порт ??? Как такое можно было придумать??? Я из-за принципа не пойду на этот ЧМ2018, если снесут это, и без того раздербанненое "грязными ручонками" высокопоставленных любителей жить за чужой счёт,предприятие! А куда денется причальная стенка? куда будут приходить транзитные пароходы, куда денутся портальные краны и вмести со всем этим РАБОТНИКИ РЕЧ ПОРТА? Вместо того чтобы в городе развивать транспортную систему,"мы" развлекаловку строим на потеху иностранцам,мячик погонять! ...Не так давно на уровне президента обсуждалась дальнейшая судьба Российского флота,создавался какой-то холдинг предприятий связанных с речным и морским флотом (по примеру авиационных) ещё много всякой болтавни,даже сам министр транспорта приезжал в самарский речной техникум.....И ЧТО ?????....НА)(уй ТЕПЕРЬ СНЕСТИ ПОРТ!!!!!... Конечно у нас же миллион этих портов,подумаешь одним больше одним меньше, Волготанкер раз)(реначили по частям,отлично!Лучше бы подумали над обновление флота,те "калоши" которые остались в Самаре технически и морально устарели...Наверно это такая модернизация о которой всё мечтает президент, и которая на "местах понимается по своему" старый флот?-снести на)( ! И построить стадион....Очень хорошая альтернатива!!!!..... Даже просто перенос этого самого речного порта для него самого не обойдётся "без кровно" у нас всё к сожалению делается через одно место,многие этого не понимают и радуются как дети "стадик новый будет,крУУУтААА!", но Вы хоть сами подумайте А что дальше? после этого ЧМ этот стадион и на половину не будет использоваться! И ешё...речной транспорт-это самый дешёвый вид грузоперевозок, при должном и правильном менеджменте приносящий хорошую прибыль, а ЧМ по футболу (если он всё же состоится) в нашей стране, пройдет первый и возможно последний раз! Есть ли ещё нормальные люди в нашем обществе,в нашем городе??? Ответьте что нужнее НАМ ВСЕМ развлекаловка на один месяц, или предприятие дающее прибыль и рабочие места?
Гость
5 апреля 2011, 16:10
Всё дело,видимо в том,что в разрушении речного порта заинтересованы его владельцы.Они надеются под эту марку отхватить большие деньги,а порт и большой футбол их интересует очень мало.Это решение может быть квалифицировано только как преступление против народа Самары и Самарской области. Разрушить работающее предприятие и возвести на новом месте.Сколько на это надо денег?А где их взять? Полностью поддерживаю мнение В.Каркарьяна,С.Лейбгарда,В.Кейлина,что строить стадион на месте порта,по крайней мере неумно и даже преступно.
Гость
12 января 2011, 12:59
Не пойму - решение принято. Какой теперь ЗИМ, какой Красный Пах? К чему эти запоздалые обсуждения? Была собрана комиссия из специалистов. Рассмотрены плюсы и минусы каждого варианта. И выбрано место строительства. Нормальное место. Новый грузовой Речпорт будет за чертой исторической части, элеватор тоже. И это правильно. Вы бы хотели, гуляя по продленной набережной глядеть на перегрузку 50-ти летних барж и сухогрузов? Или на намыв песка? Слушать работу портовых кранов, видеть пятна солярки на воде? А элеватор - это ещё и тысячи птиц, какающих вам на голову, полчища крыс, пыль, запахи прелого зерна и угроза пожаров. - Кто там с Металлурга, с 22-го ПС? Сядете на электричку на ст-х. Ср. Волга, Мирная, Пятилетка,Стакановская и мимо ж.д вокзала за полчаса вас довезут до будущего стадиона. Там уже есть ветка и будет вокзальчик. Парковка? Ну...извините. Это уже роскошь в центре любого города. А в месте слияния двух рек скопление машин до и после матча создаст жуткую пробку. Не дай Бог что случится - ни скорой, ни МЧС не пробраться. Так что в целях безопасности - оставляем машины в 2-3 кварталах и ножками-ножками )) Оле-Оле-Оле ))) - прогулка перед двухчасовым сидением )))
12 января 2011, 17:22
Эти "специалисты" уже довели область до "почётного" семьдесят-какого-то места. А до этого "успешно" рулили ВАЗом. Перевели нам стрелки и т.п. А кто эти доп. электрички пустит? Это нужно перекроить расписание движения, возместить стоимость проезда (пригородные перевозки сейчас убыточны). Какие 2-3 квартала? Там на 20 кварталов вокруг - исторический центр с улицами в ширину 2-х подвод. Облагородить стрелку - идея правильная. Только строить там нужо объекты не такие человеко- и транспортоёмкие. Отели, например.
Гость
13 января 2011, 13:37
и тут Остапа понесло .....
Гость
12 января 2011, 11:56
Хорош ныть!!!!!! Самара в списке городов где пройдет ЧМ-2018. И так будет! Задолбали ныть !!!!!!! Есть возможность город облагородить а вы все ноете
Гость
12 января 2011, 14:23
Очнитесь, Самаре не до гигантомании, да и вообще вся эта затея с ЧМ в России - пир во время чумы
Гость
14 января 2011, 10:59
http://blog-matveev.livejournal.com/170630.html У Матвеева в блоге голосование, побеждает ипподром как место стадиона
14 января 2011, 16:11
Я знаю идеальное место для нового стадиона. Это бывшие Сокольи горы , ныне карьер Сокский. Фактически это тот же античный колизей, только в сотни раз больше. Там можно играть хоть через полгода. только лишь немного укрепить склоны (кстати они спускаются вниз шикарнейшим серпантином) , рассадить полмиллиона зрителей . А на дне карьера хватит места сразу дюжине футбольных полей. Можно играть четверть финал одновременно . И все виды транспотра . Рядом и старая и новая трасса и железнодорожная ветка. Если смонтировать фуникулёр, то болельщиков можно подвозить и водным транспортом Я только что смотрел снимки из космоса . Впечатляет. Только смотреть нужно по Гуглу, там в отличии от Яндекса и разрешение выше и нет облачности.