20 комментариев к публикации «Первоклассная» борьба
1 апреля
4 апр 2011 в 21:36
Спасибо, что затронули больную тему. Возмущению небыло предела когда 1-го апреля посетила 30 школу, в 8:30 утра пришла записывать ребенка в школу. Удивительно ни одного родутеля, тишина, секретарь мне сказала что я УЖЕ опаздала и, что мы 77 по списку , а набирают всего 75 человек. Отказала мне в приеме документов, но благодушно разрешила оставить заявление, при этом незабыв добавить, что шансов унас нет попасть в их школу. Притом что в других школах в это время только начинали прием документов. Спасибо что нас невзяли зато мы попали в 3 гимназию, там присутствовал прокурор. Может посадим по прокурору в каждую школу первого апреля?!!!!
так ясно что это государственная политика по сегрегации населения по имущественному принципу. Теперь, дети начальников и крупных барыг не будут с молодых ногтей пересекаться с остальными.
Ну вот общество утратило ещё одну иллюзию.
Ни для кого не секрет, что образование во всём мире является социальным лифтом, эсклатором предназначенным для переезда на более высокие ступени социальной иерархии. И важнейшим залогом успешности данного переезда является золотое правило :
НЕ ВАЖНО ЧТО ТЫ УЧИШЬ, А ВАЖНО С КЕМ ТЫ этото самое "ЧТО ТО" учишь. (связи материальны) И видимо Россия в этом плане не исключение.
образование нужно для развития личности , а связи бывают родственные,со школьных времен,-у всех по разному.но что ты учишь и как -тоже имеет большое значение,так как во многих профессиях -это база-без которой не получится хорошего специалиста .
образование нужно для развития личности , а связи бывают родственные,со школьных времен,-у всех по разному.но что ты учишь и как -тоже имеет большое значение,так как во многих профессиях -это база-без которой не получится хорошего специалиста .
хорошие специалисты часто бывают никому не нужны в отличии от "своих" людей.
образование нужно для развития личности , а связи бывают родственные,со школьных времен,-у всех по разному.но что ты учишь и как -тоже имеет большое значение,так как во многих профессиях -это база-без которой не получится хорошего специалиста .
Спору нет сударыня, на 99% как всегда всецело с вами согласен. Но вот проблема в том, что базовый фон нашего бытия как раз и определяет такая малость как 1% моего с вами НЕСОГЛАСИЯ.
Как социальный антрополог , имеющий представление о психологии, я могу уверенно сказать, что в мире нет людей ассоциирующих самих себя со злом. Каждый маньяк, деспот и психопат всегда имеет специфический свой "РАСКЛАД", почему в той или иной ситуации он поступил (сделал) именно так и никак иначе. И в большинстве случаев эти "РАСКЛАДЫ" звучат весьма убедительно.
За действиями российской власти в области образования легко угадывается следующий мотив: чем меньше будет знать и уметь российская молодежь, тем с большей вероятностью она останется в России, а не уедет за рубеж.
кстати, согласно этого списка ("На официальном сайте мэрия опубликовала таблицу с территориальными участками, закрепленными за теми или иными образовательными учреждениями") к ней ни один дом не приписан, ее вообще в этом списке нет
Каждую год в ночь на 1 января из окна дома наблюдаем выставку иномарок. и каждый год машины все круче и круче. В этом году дежурили даже с охранниками,!
Умные родители неглупых детей - пусть ребёнок пойдёт в 1-й класс обычной школы. Там он будет успевать и его самооценка среди остальных повысится. После 1-2 класса вы без труда переведёте своего малыша куда захотите (и за меньшие деньги).
Тоже дело. Но не надо с этим тянуть. По физикам, химиям преподавание в обычных школах носит номинальный характер. А есть ли сейчас такой предмет как география? этого я вообще не знаю.
Юмор момента заключается в том, что если в престижную школу набрать детей среднестатистических людей в порядке очереди, то и школа станет среднестатистической. если собрать пардон нищих или некультурных, то и школа такая же будет.
сущность вещей нельзя подменить уравниловкой.
Бороться за право учиться рядом с будущими "важными людьми" не то же самое, что стремиться стать важным человеком. :))))))
Однако связи материальны, согласитесь есть разница кому бегать за пивом и от кого терпеть обиды (игнор и отчуждение) ? От тесного круга завтрашних хозяев жизни ( депутата, главы карпорации или администрации) , или от будущего водителя дальнобойщика с таксистом и охранником.....
Гимназии и кадетки - не перевариваю впринципе: они обособляют своих учеников от сверстников, типо алмазы от грязи отмыли. Так и сформировался подход "тут быдло, а тут белые люди".
Спасибо, что затронули больную тему. Возмущению небыло предела когда 1-го апреля посетила 30 школу, в 8:30 утра пришла записывать ребенка в школу. Удивительно ни одного родутеля, тишина, секретарь мне сказала что я УЖЕ опаздала и, что мы 77 по списку , а набирают всего 75 человек. Отказала мне в приеме документов, но благодушно разрешила оставить заявление, при этом незабыв добавить, что шансов унас нет попасть в их школу. Притом что в других школах в это время только начинали прием документов. Спасибо что нас невзяли зато мы попали в 3 гимназию, там присутствовал прокурор. Может посадим по прокурору в каждую школу первого апреля?!!!!
так ясно что это государственная политика по сегрегации населения по имущественному принципу. Теперь, дети начальников и крупных барыг не будут с молодых ногтей пересекаться с остальными.
Ну вот общество утратило ещё одну иллюзию.
Ни для кого не секрет, что образование во всём мире является социальным лифтом, эсклатором предназначенным для переезда на более высокие ступени социальной иерархии. И важнейшим залогом успешности данного переезда является золотое правило :
НЕ ВАЖНО ЧТО ТЫ УЧИШЬ, А ВАЖНО С КЕМ ТЫ этото самое "ЧТО ТО" учишь. (связи материальны) И видимо Россия в этом плане не исключение.
За действиями российской власти в области образования легко угадывается следующий мотив: чем меньше будет знать и уметь российская молодежь, тем с большей вероятностью она останется в России, а не уедет за рубеж.
гимназию №1 проверить не забудьте, пож - в позапрошлом году "взнос" туда составлял 150 000 рублей.
Умные родители неглупых детей - пусть ребёнок пойдёт в 1-й класс обычной школы. Там он будет успевать и его самооценка среди остальных повысится. После 1-2 класса вы без труда переведёте своего малыша куда захотите (и за меньшие деньги).
Юмор момента заключается в том, что если в престижную школу набрать детей среднестатистических людей в порядке очереди, то и школа станет среднестатистической. если собрать пардон нищих или некультурных, то и школа такая же будет.
сущность вещей нельзя подменить уравниловкой.
Бороться за право учиться рядом с будущими "важными людьми" не то же самое, что стремиться стать важным человеком. :))))))
Школы проверять надо,так например в 14 мкр-не в школу 79 дети просто приходят и учатся,а вот в 47-й...
Гимназии и кадетки - не перевариваю впринципе: они обособляют своих учеников от сверстников, типо алмазы от грязи отмыли. Так и сформировался подход "тут быдло, а тут белые люди".