перейти к новости

ЧМ в Самаре: «Сфероид» заменит Cosmos Arena

30 марта 2015, 15:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
30 марта 2015, 19:17
Какая разница как будет называться будущий вещевой рынок!
Гость
1 апреля 2015, 18:27
Приезжая в Китай вам удобно читать иероглифы? или удобнее видеть надписи латиницей? Ответ очевиден. Ушел бюджет? А прежде чем писать про бюджет Самарской области попытались узнать за чей счет и какой счет идет строительство стадиона? Название на латинице т.к. чемпионат международный. Вы прочитать "Космос" в слове "Cosmos" не можете? Ну очень вы гостеприимны. А давайте проводить ничего не будем и будем жить в грязи. А вы зачем живете то все? Чтобы работать, а потом вечером приходить и сериалы смотреть? И да, под лежачий камень вода не течет (если кто не в курсе).
Гость
2 апреля 2015, 14:50
типа панацея от грязи? Дороговатенько (( хлеб 700гр ржаной круглый 44,5 рубля.....
Гость
31 марта 2015, 07:51
Я "за" "Космос Арена"! Но именно на русском языке, как и остальные варианты. Пусть гости уважают язык той страны, в которую едут!
Гость
31 марта 2015, 09:47
Вот согласна полностью! Именно это название ,и именно по-русски!
Гость
2 апреля 2015, 15:32
Согласен.
Гость
30 марта 2015, 17:31
Предлагаю название: "Ангар-18"
Гость
30 марта 2015, 19:49
а мне всё равно, как будет называть стадион, главное, чтобы его построили. Будет еще одно красивое место, где можно отдыхать с семьей, а то кроме набережной и парка пойти некуда.
Гость
31 марта 2015, 07:58
Парк продан )) с воронежскими ))
Гость
31 марта 2015, 09:39
С такими ценами на продукты не до стадиона будет, можно подумать отдыхать там можно будет бесплатно...постоите у входа,поотдыхаете и домой...
Гость
30 марта 2015, 18:33
Это не дирижабль, балда! Это Последний Выдох господина ПЖ!
Гость
30 марта 2015, 20:45
Кс арена
Гость
10 июня 2015, 10:04
Космос Арена, на мой взгляд, самое приемлемое из всех. В то же время, мне не понятно, с какого перепугу к названию приплели космос... Я бы лично, по понятным причинам, назвал бы данный объект "Таджик-Арена", или более полно "Гастарбайтер Арена".
30 марта 2015, 19:41
Автор статьи не упомянул, что название может быть изменено после ЧМ, что вполне разумно. Кириллицу понимают очень мало иностранцев, и для них Космос Арена - полнейшая абракадабра. Я всегда удивляюсь, как зарубежные гости ориентируются в России, если объявления и таблички не продублированы на английском, даже путеводитель на их родном языке не поможет.
Гость
31 марта 2015, 03:20
после того, как названия продублировали на латинице в столице, стало еще удивительнее." Новые таблички с названиями улиц, появившиеся на домах в центре Москвы, вызвали недоумение жителей города. В глаза бросилась странная транслитерация (написание названий латинскими буквами). Русскую букву «х» заменило латинское «х» (икс), в итоге Хохловский переулок стал читаться как Ксоксловский, Моховая улица переименовалась в Моксовую, а Волхонку иностранцы читают как «Волксонка». Слово улица было записано как «ulicza», переулок — «pereulok», а вместо буквы «щ» в слове площадь было поставлено сочетание «shh». В итоге получилось странное ploshhad."
Гость
31 марта 2015, 11:12
Гость
31 марта 2015, 03:20
после того, как названия продублировали на латинице в столице, стало еще удивительнее." Новые таблички с названиями улиц, появившиеся на домах в центре Москвы, вызвали недоумение жителей города. В глаза бросилась странная транслитерация (написание названий латинскими буквами). Русскую букву «х» заменило латинское «х» (икс), в итоге Хохловский переулок стал читаться как Ксоксловский, Моховая улица переименовалась в Моксовую, а Волхонку иностранцы читают как «Волксонка». Слово улица было записано как «ulicza», переулок — «pereulok», а вместо буквы «щ» в слове площадь было поставлено сочетание «shh». В итоге получилось странное ploshhad."
Собственный язык испохабили, обидно.
31 марта 2015, 23:36
Гость
31 марта 2015, 03:20
после того, как названия продублировали на латинице в столице, стало еще удивительнее." Новые таблички с названиями улиц, появившиеся на домах в центре Москвы, вызвали недоумение жителей города. В глаза бросилась странная транслитерация (написание названий латинскими буквами). Русскую букву «х» заменило латинское «х» (икс), в итоге Хохловский переулок стал читаться как Ксоксловский, Моховая улица переименовалась в Моксовую, а Волхонку иностранцы читают как «Волксонка». Слово улица было записано как «ulicza», переулок — «pereulok», а вместо буквы «щ» в слове площадь было поставлено сочетание «shh». В итоге получилось странное ploshhad."
Если транслитерацию поручить безмозглым "грамотеям", то получится галиматья.
Гость
30 марта 2015, 17:47
Замое подходящее название, это - "Бельмо на глазу Самары". Он так и на фото смотрится...
Гость
30 марта 2015, 18:54
Сначала еще построить надо. А то вместо Cosmos может ведь получиться Black Hole. В которую утекают деньги и с концами.
Гость
31 марта 2015, 10:04
Гость
30 марта 2015, 18:54
Сначала еще построить надо. А то вместо Cosmos может ведь получиться Black Hole. В которую утекают деньги и с концами.
Вот мне, это, как раз не надо, надеюсь его не достроят. А "Чёрной дырой" он стал с начала строительства...
Гость
30 марта 2015, 18:25
Мне кажется, что из космоса он будет выглядеть как унитаз...)
30 марта 2015, 19:42
А вы слетайте и нам расскажете ;)
Гость
31 марта 2015, 10:05
30 марта 2015, 19:42
А вы слетайте и нам расскажете ;)
А зачем летать, если и так видно, что туда весь бюджет слили???!!!
Гость
1 апреля 2015, 16:17
Гость
31 марта 2015, 10:05
А зачем летать, если и так видно, что туда весь бюджет слили???!!!
какой бюджет то? сам то знаешь про что пишешь?
Гость
1 апреля 2015, 17:37
ужас какой!читаешь ,будто пишут люди.ненавидящие город и все,что с ним связано.Им ничего не нужно.Ну и успокойтесь...Что бы ни строилось в городе -еще ни разу не было позитивных откликов.Ужасает это.
Гость
2 апреля 2015, 01:34
Просто, возможно, городу нужно не то, что строят? И не так?
Гость
30 марта 2015, 17:08
Ну почему опять название на буржуйском языке?! По-русски назвать нельзя?
Гость
30 марта 2015, 18:09
Совершенно согласен
Гость
30 марта 2015, 18:53
Потому что все это мероприятие дорогая пиар акция перед европейскими соседями. По окончанию мероприятия, если оно вообще состоится, переименуют. Желающих по переименовывать, чего угодно, среди наших депутатов полно.
Гость
31 марта 2015, 14:29
Сколько ехидства и пессимизма!!! Сколько надежд но то, что не получится, не достроят, не успеют. Очнитесь горожане. Порадуйтесь что будет свежий, мощный, красивый стадион! Я очень рад!))) многие города мечтают об этом.
Гость
31 марта 2015, 16:56
многие города аплодируют стоя тому, что им не достался этот геморрой
Гость
31 марта 2015, 19:21
А у меня порой такое мнение складывается, что на 63 пишут одни вечно всем недовольные. И не любящие свой регион.
Гость
1 апреля 2015, 10:31
А нам это не надо, представляешь? Самарский народ настолько адаптировал сам себя за время существования, в голоде, в ожиданиях обещанного, мы ведь верили всему и искренне ждали. Но все пришлые всегда усугубляли ситуацию, все они, как под копирку, создавали видимость дела, кидали лозунги, ссылались на то, что не хватает пока времени, очень мало на этом посту, но проходило время, вставал новый, и всё повторялось. Теперь мне лично пофиолетово все эти конвульсии с этим мундиалем и со всей остальной видимостью деятельности, я создал свою жизнь, своё счастье, не лезу не к кому и к себе не пускаю никаких пришлых. Таких, как я в Самаре приличное количество, я их всех знаю, и с нами пришлые никогда не договорятся...
Гость
30 марта 2015, 22:49
"Черной дырой" назовите. Туда столько бабла улетело и еще улетит
Гость
3 апреля 2015, 22:30
Только что вернулся в Самару из Сочи (Адлера). На 100% уверен стадион Городу нужен.
Гость
30 марта 2015, 20:37
Чиновники забыли что живут в России и разговаривают на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.Почему такое неуважение к горожанам и русскому языку???Ведь можно было назвать Самарская жемчужина или как-то по другому, но на русском языке.Негоже в России называть объекты на непонятном языке.
Гость
31 марта 2015, 19:18
Ну читайте новости внимательно! После чемпионата переименуют на русский манер.
Гость
31 марта 2015, 23:08
А что ж вам всем непонятно в слове космос?)))Никак не пойму.
Гость
30 марта 2015, 21:40
хорошее название, тем более, строят стадион не просто так, а по случаю... ЧМ. Ждем гостей, надо принять дорогих гостей, нам всё равно, а им понятно.
Гость
31 марта 2015, 10:15
Конечно, не просто так, а для шантажа местного населения, типа будет ЧМ, будут и дороги. Но мне дороги такой ценой не нужны, пусть пришлый меркушкин забирает его с собой в мордовию...
Гость
6 апреля 2015, 08:53
Гость
31 марта 2015, 10:15
Конечно, не просто так, а для шантажа местного населения, типа будет ЧМ, будут и дороги. Но мне дороги такой ценой не нужны, пусть пришлый меркушкин забирает его с собой в мордовию...
Ты успокоишься или нет!? Из тебя желч течет. Хватит эгоистично думать только о себе! Если ты недоволен жизнью попытайся изменить её, найди работу новую (или открой свой бизнесс), а если не хватает сил или мозгов, то сиди и помалкивай! Людям нужен этот праздник! Это огромный шанс для города сделать несколько шагов вперед в достаточно короткие сроки.
Гость
31 марта 2015, 10:19
Александра. Ты зачем пишешь про это смрадное образование на теле Самары? Ты думаешь нам это надо?
Гость
31 марта 2015, 19:20
Говори про себя, не надо за всех!
Гость
1 апреля 2015, 10:07
Гость
31 марта 2015, 19:20
Говори про себя, не надо за всех!
Ты наверное комсомольским вожаком был при советах?
Гость
30 марта 2015, 22:07
Если вы помните Остап Бендер собирал деньги с посетителей с целью капитального ремонта "Провала", чтобы он слишком не проваливался. Пускай у нас в Самаре будет собственный "Провал". Во всяком случае мы будем знать куда будут проваливаться бюджетные деньги предназначенные на медицину, дороги, образование и прочая. Ни для кого не секрет содержание стадиона такого масштаба в Европе обходится примерно в 5 млн евро в год (Гугл вам в помощь). Даже если стадион построят это будет бюджетный вариант в усечённом виде. О дальнейшей застройке территории забудьте.
Гость
30 марта 2015, 18:37
Если обязательно называть по-иностранному, лучше на китайском: самый многочисленный народ, ведущая экономика мира.
Гость
31 марта 2015, 16:48
А вы что же, думаете, что чемпионат еще будет? Большая вероятность, что его отберут, как бы УЕФА не кривлялось и сколько бы откатов туда не носили. Чему радоваться? Вам ВЫГОДА какая от "мундиалИ"? Вы в доле? ЧуЙство гордости распирает... Понимаю. Только уже к 2017 будет не до этого немного. Будет важно, как огонь добывать...
2 апреля 2015, 17:38
Гость, скажите, какое отношение УЕФА имеет к проведению ЧМ? Вы с таким апломбом рассказываете о том, о чем понятия не имеете, что диву даешься.
Гость
30 марта 2015, 18:30
Главный стадион в области - сердце России. Почему название на забугорном языке?
Гость
31 марта 2015, 19:16
Космос-русское слово, просто латиницей для иностранцев удобнее. Потом, читали же, переименуют на наш манер.
Гость
1 апреля 2015, 22:56
Гость
31 марта 2015, 19:16
Космос-русское слово, просто латиницей для иностранцев удобнее. Потом, читали же, переименуют на наш манер.
Вы можете прочитать слово, известное Вам в Вашем языке, на латинице. Вы думаете, иностранцы глупее? К тому же название стадиона - имя собственное. Его даже переводить не обязательно. Дело не в этом. Дело в психологии. Люди на дощатом сортире выводят WC, даже не понимая значение этих двух букв. Хотя, не исключаю, что некоторые так прикалываются.
Гость
30 марта 2015, 18:34
А лучше как в СССР бы назвали,с их сокращениями любимыми,например: "СамарскийСтадионРоссииИмениГагарина" (ССРИГ)! )))))
Гость
31 марта 2015, 10:07
Не пачкай имя Гагарина этим ...
Гость
31 марта 2015, 15:57
Гость
31 марта 2015, 10:07
Не пачкай имя Гагарина этим ...
Я образно и как пример,простите...
Гость
30 марта 2015, 17:22
А что,обязательно на английском языке?
Гость
30 марта 2015, 17:51
"Арена Пу" - лучшее название для стадиона в условиях санкций!
Гость
30 марта 2015, 18:48
Скорее всего название будет: "Недострой №1015"
Гость
30 марта 2015, 19:22
Да и космическая тема была актуальна в 60-70-е годы, когда народ интересовался им, мечтал о полетах к звездам. Теперь все знают, что это пустые траты миллиардов, которым можно было бы найти гораздо лучшее применение в нашей небогатой стране.
Гость
31 марта 2015, 10:09
Вот здесь ты Брат ошибаешься. Тема космоса актуальна всегда...
Гость
2 апреля 2015, 15:07
Олимпиард-хаус
2 апреля 2015, 15:47
Да. правильно тут пишут насчет названия на иностранном. Чиновники явно демонстрируют неуважение к родному языку. Для иностранцев переведут, если надо. А вот наши дети будут ... что будут думать? Что другие страны важнее Родины? И, кстати, а где конкурс на название? Это же не просто "выбрать лучшее"? Это и подарки победителям, и их активность и гражданская позиция. Это ещё и немалое воспитательное мероприятие!
Гость
3 апреля 2015, 07:50
Конкурс брендов в общественной палате проводили я читал и то что будут широкомасштабное исследование делать тоже декларировали, Покровский обычно что говорит то потом происходит Но как можно с технологической точки зрения учесть 6000000 мнений жителей о региональных брендах я не знаю и поэтому буду с интересом наблюдать как наш общественник выполнит свои обещания
Гость
3 апреля 2015, 20:30
Стадион имени Великих реформаторов товарищей Меркушкина и Солодовникова. Я думаю всем депутатам понравится!
Гость
1 января 2016, 00:57
... я всегда за названия, вывески, рекламу только на русском языке...а у нас все на иностранном! Сами себя не уважаем... Кто-нибудь видел в Англии или Америке название магазина или отеля на русском?
Гость
30 марта 2015, 22:32
Господа( граждане)! Ну не смотрите Вы на ночь "Дом-2"- так и прет!
Гость
30 марта 2015, 17:56
А у нас что, в стране алфавит изменился?! А в Германии перешли на русский алфавит и назвали свою Арену как выше указано!!!!
30 марта 2015, 18:17
самое лучшее название - "похорененный бюджет области"
Гость
31 марта 2015, 11:59
“Centenary," Red Stars" ...." Галактика" ,"Вселенная" в конце концов.