RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

30 рублей в час: стало известно, на каких улицах Самары парковку сделают платной

10 июля 2018, 11:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
303
Гость
10 июля 2018, 12:40
И около белого дома надо все платное сделать, шоб эти "слуги народа" тоже платили
Гость
10 июля 2018, 13:42
Да, да! И расценки как в Москве...
Гость
10 июля 2018, 14:59
Так там табличку повесят " кроме служебного транспорта".
Гость
10 июля 2018, 15:35
Щас. У них, для себя любимых всё бесплатно.
Гость
10 июля 2018, 12:33
Если сделают принципиально не буду голосовать за Азарова
Гость
10 июля 2018, 14:29
Я и так буду голосовать против него.
Гость
10 июля 2018, 15:18
А я в любом случае за него голосовать не буду. Это не мэр и не губернатор, а так, болтун каких пруд пруди
Гость
10 июля 2018, 15:38
Если разгрузят центр от ненужного транспорта- принципиально проголосую ЗА.
Гость
10 июля 2018, 12:31
Нельзя в Самаре делать платные парковки с такими расценками, пока не работает нормально общественный транспорт! Это грабеж! Захочешь приобщиться к культуре, в театр или в филармонию съездить, например, с Красной Глинки или другого отдаленного района - так фиг тебе! Автобуса туда прямого не всегда дождешься (или их просто нет, надо ехать с пересадками), на обратную дорогу нет по определению (ибо ОТ заканчивает работу раньше окончания мероприятий). Ехать на такси - отдашь еще рублей 500. Так теперь и на собственном автомобиле придется дополнительно к билету заплатить пару сотен рублей непонятно в чей карман. А про пляж на Волге жители, например, Безымянки или еще более дальней Зубчниновки вообще слышат только по ТВ - будем теперь туда, как за границу ездить - только после того, как денег накопим...
10 июля 2018, 14:45
за жителей Безымянки не переживайте. метро работает, 10-15 минут и на Осипенко
Гость
10 июля 2018, 15:10
можно подумать вы каждый день ездите в Драмтеатр))) А если поедите раз в полгода, не обеднеете...А если обеднете-смотрите дома телевизор...нет халявы и не будет, коммунизм прошел
Гость
10 июля 2018, 15:22
А что сразу Красная Глинка? Бери уж Тольятти тогда.... P.S. Живу на безымянке, до набережной добраться проблемы нет (метро).
Гость
10 июля 2018, 12:33
другими словами все окрестные дворы будут забиты машинами, на прилегающих улицах машины будут друг на друге стоять при пустующих платных парковках.
Гость
10 июля 2018, 22:32
С этим будем тоже бороться!!
11 июля 2018, 09:18
Да, так и будет. И так будет до тех пор, пока переломают все парковочные автоматы, т.е. года 3. Как в Адлере например. А потом все вернется на свои места.
Гость
11 июля 2018, 17:28
А вот не надо всех считать быдлом и нищебродами.
Гость
10 июля 2018, 12:32
Живу на Ленинской Ульяновской. Во дворе около дома поставить машину проблема. Надо рано приезжать , чтобы припарковаться.. сейчас пока ЧМ вообще караул. Теперь если на Ленинской сделают платную парковку , то в нашем дворе страшно представить что будет.. я не понимаю зачем все это? Кто это придумал?
Гость
10 июля 2018, 13:33
Ставить машины во дворе можно не ближе 10 м от жилого дома с окнами на фасаде при количестве припаркованных машин до 10 шт. Это норматив. Если он нарушен, ГИБДД обязано оформлять водителей как за парковку в неположенном месте.
Гость
10 июля 2018, 14:57
Гость
10 июля 2018, 13:33
Ставить машины во дворе можно не ближе 10 м от жилого дома с окнами на фасаде при количестве припаркованных машин до 10 шт. Это норматив. Если он нарушен, ГИБДД обязано оформлять водителей как за парковку в неположенном месте.
Пункт ПДД будьте добры в студию.
Гость
10 июля 2018, 17:51
Гость
10 июля 2018, 14:57
Пункт ПДД будьте добры в студию.
Он еще не придумал. Утром сон пересскажет
Гость
10 июля 2018, 12:43
Постройте дороги за счет частного инвестора и стройте на них платные парковки! А эти дороги сделаны за счет горожан! А кто то решил! поставлю паркоматы и буду деньги стричь с людей!!! Логика железобетонная!!!
Гость
10 июля 2018, 22:02
Не хотите платите, пошли вон из центра!!! Понаехали!!
Гость
10 июля 2018, 22:34
Дома сиди. И тебе спокойнее, и воздух чище!
Гость
10 июля 2018, 22:51
Гость
10 июля 2018, 22:02
Не хотите платите, пошли вон из центра!!! Понаехали!!
Разделяют народ на тех кто в центре и кто на периферии. Самое смешное, что этот центр города с такой же лютой ненавистью относится к Москве, и все по тем же самым причинам. Классика - "Разделяй и властвуй"!
Гость
10 июля 2018, 14:03
Если это сократит бессмысленное количество мест для инвалидов, тогда плюс.
Гость
10 июля 2018, 15:07
Нашел кому завидовать.
Гость
10 июля 2018, 22:40
Гость
10 июля 2018, 15:07
Нашел кому завидовать.
Точно!!
Гость
10 июля 2018, 13:35
О, сколько негатива. Центр города должен быть разгружен от частного транспорта. А платные парковки дадут отличные вливания в бюджет. Во время ЧМ так приятно было гулять в выходные вечера по центру, где нет машин. И не врите, что общественный транспорт не работал. Спокойно уезжал даже после 10-11 вечера. Не хотите платить- покупайте велосипеды. Дешево и сердито. И здоровье поправите. Весь цивилизованный мир так и живет.
Гость
10 июля 2018, 13:59
В январе на веле - очень сердито
Гость
10 июля 2018, 14:07
Куда нам не цивилизованным до цивилизованных зарплат, медицинского обслуживания, образования,пенсионного обеспеченч и т.д.и т.п. -тупо молчи и плати за всё, скоро поди и дышать заставят через раз."СЛУГИ"- ВСЁ ДЛЯ НАРОДА.....
Гость
10 июля 2018, 15:22
Гость
10 июля 2018, 13:59
В январе на веле - очень сердито
Холодно на веле зимой, то метро) там тепло круглый год. Алабинская уже почти в центре. Скоро Самарскую откроют.
Гость
10 июля 2018, 12:09
Какие вы алчные, господа чиновники!
Гость
10 июля 2018, 15:29
Также можно сказать и о владельцах машин, которые бросают свои ведра во всему центру города на каждом углу, пока греют свои задние точки в офисе)
Гость
10 июля 2018, 21:52
Гость
10 июля 2018, 15:29
Также можно сказать и о владельцах машин, которые бросают свои ведра во всему центру города на каждом углу, пока греют свои задние точки в офисе)
Правильно абсолютно!!! Поддерживаю!!!!
Гость
10 июля 2018, 22:45
Вот возмутился так возмутился !
Гость
10 июля 2018, 12:15
Ничего странного. Хочешь удобно парковаться - плати. Не можешь заплатить - паркуйся неудобно. Во всем мире так.
Гость
10 июля 2018, 14:28
Во всем мире уровень зарплат несколько другой
Гость
10 июля 2018, 15:12
я по немного подкорректировала не можешь платить - езди на общественном транспорте и ходи пешком. Как делают люди в Москве и Питере
Гость
10 июля 2018, 15:26
Гость
10 июля 2018, 14:28
Во всем мире уровень зарплат несколько другой
нем более не фиг на машине понтоваться.
Гость
10 июля 2018, 14:59
До каких пор наш народ будет молчать?
Гость
10 июля 2018, 15:21
До последних. А потом ррраз - и все обнуляется, а наиболее активных и цивилизованных развешивают на фонарях. Но есть версия, что на этот раз обнуления не будет. 76% только за, и приветствуют происходящее.
Гость
10 июля 2018, 22:41
А в чем у тебя проблема? Не молчи))
Гость
10 июля 2018, 22:42
Гость
10 июля 2018, 15:21
До последних. А потом ррраз - и все обнуляется, а наиболее активных и цивилизованных развешивают на фонарях. Но есть версия, что на этот раз обнуления не будет. 76% только за, и приветствуют происходящее.
Ой боюсъ, боюсъ, боюсъ!! Не надо демонизировать власть! Сами выбрали, сами и хавайте! Идея отличная!!!
Гость
10 июля 2018, 12:42
А что так слабо? Все парковки делайте платные, все равно на них ответственности за машину никто не несет- обыкновенные поборы автомобилистов. Так больше набирайте себе в карманы. И делиться не с кем не надо.
Гость
10 июля 2018, 22:01
Отличные идеи!!!! Мы их обязательно реализуем!!!
Гость
10 июля 2018, 22:33
Так и сделаем! Спасибо за предложение!
Гость
18 июля 2018, 13:05
Гость
10 июля 2018, 22:33
Так и сделаем! Спасибо за предложение!
и плату за порезд поднять до 100- а чтоб у вас щеки не треснули.
П! И опять сплошной одобрямс. Кто считает голоса?
Гость
10 июля 2018, 22:27
Конечно одобряем! Чтоб все сидели дома и таскались куда ни попадя!
Гость
11 июля 2018, 14:39
Когда же наконец введут налог на воздух, а то дышите все бесплатно
Гость
10 июля 2018, 13:53
30 рублей в час- слишком дорого. Это получается чуть ли не 300 руб. в день. Почти 7000 в месяц. А я зарабатываю 30000. 25% отдавать?
10 июля 2018, 14:52
с з/п 30 тыс ещё и на машину хватило?
Гость
10 июля 2018, 15:05
30 000 в месяц? Да Вы батенька жируете!
Гость
10 июля 2018, 15:22
10 июля 2018, 14:52
с з/п 30 тыс ещё и на машину хватило?
Даже на две! И обе во дворе стоят! Одним боком на так называемом газоне. И с утра обе сразу прогреваю по 10 минут.
Гость
10 июля 2018, 13:27
Сделайте, как в Казани! Все въезды во дворы оборудованы шлагбаумами, жителям парковка бесплатна, всем посторонним, во дворе не живущим, за деньги!
Гость
10 июля 2018, 15:02
Мы транспортный налог платим только за свой двор? Нет, уважаемый! Налог уплачен- могу передвигаться по всей территории РФ.
Гость
10 июля 2018, 15:32
Гость
10 июля 2018, 15:02
Мы транспортный налог платим только за свой двор? Нет, уважаемый! Налог уплачен- могу передвигаться по всей территории РФ.
НУ так передвигайся. Передвижение бесплатно. Деньги будут брать за стояние на месте.
Гость
10 июля 2018, 20:00
Гость
10 июля 2018, 15:32
НУ так передвигайся. Передвижение бесплатно. Деньги будут брать за стояние на месте.
Фиг Вам. Нет такого термина в ПДД- стояние. Кстати в административном и уголовном кодексе тоже нет.
Гость
10 июля 2018, 15:55
Вопрос один ... Нужна ли в городе такая Мэр ... Протеже и.о.губера
Гость
10 июля 2018, 20:36
Если примут этот закон, то эта МЭР очень нужна городу!!!
Гость
10 июля 2018, 22:44
Конечно нужна!!!
10 июля 2018, 12:54
народ опять проглотим??? я против!!!
Гость
10 июля 2018, 22:03
Сиди дома!
Гость
10 июля 2018, 22:34
А я за!!!
Гость
18 июля 2018, 13:10
Гость
10 июля 2018, 22:03
Сиди дома!
сам сиди
10 июля 2018, 23:06
Разгрузить центр просто: 1. Запретить жителям Самарского района, а также Ленинского (до пр. Масленникова) приобретать авто в собственность, по доверенности и проч.( у них все блага в пешей доступности (пляж, цирк, театр), а на дачу на автобусе доедут, как все - не баре) 2. Обязать жителей Самарского района, а также Ленинского (до пр. Масленникова) продать свои личные авто.
Гость
11 июля 2018, 00:36
Вообще-то проспект Масленникова находится в Октябрьском районе, а не в Ленинском. И у большинства жителей старого города машины стоят во дворах. Те, что на обочинах - это в большинстве своем авто приезжих с окраин. Полагаю, надо запретить въезд таким машинам в центр (как, например, в Праге). Пусть на автобусах ездят, не баре.
Гость
11 июля 2018, 09:32
Гость
11 июля 2018, 00:36
Вообще-то проспект Масленникова находится в Октябрьском районе, а не в Ленинском. И у большинства жителей старого города машины стоят во дворах. Те, что на обочинах - это в большинстве своем авто приезжих с окраин. Полагаю, надо запретить въезд таким машинам в центр (как, например, в Праге). Пусть на автобусах ездят, не баре.
Жителям старого города запретить выезжать на авто из своих дворов на окраины. Пусть баре себе автобусы покупают, и ваще -забором обнести. Даже кино такое есть -"13-тый район"
Гость
11 июля 2018, 09:58
Каждого второго выселить в коммуналку на железной дивизии. Заерыть все магазины, офисы и заведения. Гуляй вдоль и поперек пёхом!
Гость
12 июля 2018, 11:18
Здорово, а еще ввести норматив - максимум одна машина в семье, иначе конский налог. Тогда точно вздохнем свободно :)
Гость
14 июля 2018, 01:03
Отличная новость! Тазоводы должны это понимать. Купил железку плати за стоянку. Нет места в своём дворе - не покупай. Между палисадником во дворе или укатанным асфальтом под железку я выбрал палисадник с зеленой травкой. Чего и вам желаю.. Всем места не хватит. Не будем биться об стену головой и включим разум. В Европе уперлись в этот тупик и сдали назад и мы по той же дороге будем идти. Либо Китай, но там люди задыхаются от смога и дыма. Не будем превращать город в грязь и пыль.
Гость
10 июля 2018, 17:08
Лапушкина озверела? Весь центр платный? Кому платить? В городской бюджет на целевой счёт я бы еще согласился. А против такого "индивидуального предпринимательства" будут проходить спонтанные акции вплоть до сноса знаков.
Гость
10 июля 2018, 20:38
Не ездий в центр, не будешь платить!!!!
Гость
10 июля 2018, 22:47
Ларушина-молодец!!!
Гость
11 июля 2018, 08:30
Гость
10 июля 2018, 20:38
Не ездий в центр, не будешь платить!!!!
Мне не надо ездить, я тут живу и платить непонятно кому за это не собираюсь, с меня хватит и нехилых налогов на жилье и авто. Завтра вам тротуары платные сделают, а оплата в карман частного лица, тоже будете аплодировать?
Гость
10 июля 2018, 20:30
Давайте еще визовый въезд в центр города сделаем! Рабочие визы, студенческие и т.д., вид на жительство...
Гость
10 июля 2018, 22:24
Отличная мысль!!! Всех ВОН из центра!
Гость
10 июля 2018, 23:57
Гость
10 июля 2018, 22:24
Отличная мысль!!! Всех ВОН из центра!
Можно еще из центра всех выселить в "кошельки", что бы не .. в исторических подворотнях!
Гость
11 июля 2018, 07:38
Гость
10 июля 2018, 23:57
Можно еще из центра всех выселить в "кошельки", что бы не .. в исторических подворотнях!
Это отличное предложение!
Гость
10 июля 2018, 20:41
Если не хотите платить, не надо ездить в центр! Работайте рядом со своими домами. А центр нужен его жителям, отдыхающим в центральных парках, театрах, набережных!!! Молодцы чиновники, если сделают центр платным! Во всем мире и и крупных российских городах уже так сделали, только быдло в глубинках против!
Гость
10 июля 2018, 21:19
Быдло-то я смотрю как раз за!
Гость
10 июля 2018, 21:42
Каким образом отдыхающие доберутся до парков, театров и набережных? Я не желаю такого отдыха, после которого сначала час надо ждать транспорт, а потом еще час тащиться в битком набитой вонючей маршрутке. И не думаю, что кто-то желает.
Гость
10 июля 2018, 22:24
Гость
10 июля 2018, 21:19
Быдло-то я смотрю как раз за!
Плохо смотришь!
Гость
10 июля 2018, 15:56
А нехило так закрыть весь центр (масштабно) для работающих там, собирать дань нагло набивая частные карманы? Для кого разгружать центр? Да он нафик не нужен никому кроме там работающих. В центре НИКОГДА НЕТ ПРОБОК! Они все дальше. О людях тут никто и не собирается думать, только халявная нажива в алчных мозгах. А те самые люди, для которых якобы разгружают этот фигов центр, будут утром и вечером как селедки в душных маршрутках ехать на работу и с работы, проклиная этих .... В нерабочие часы и дни этот центр пустует..
Гость
10 июля 2018, 20:38
Работать надо около дома, а не мотаться в душных пробках ха тридевять земель!!!! А центр нужен жителям, которые здесь живут и отдыхающим, которые хотят насладиться культурой, парками и набережной!
Гость
10 июля 2018, 20:42
Центр не пустует, а в нем люди живут. Когда рабочее быдло бухает по выходным дома, а не лезет в центр!
Гость
10 июля 2018, 22:07
Гость
10 июля 2018, 20:38
Работать надо около дома, а не мотаться в душных пробках ха тридевять земель!!!! А центр нужен жителям, которые здесь живут и отдыхающим, которые хотят насладиться культурой, парками и набережной!
Расскажи это тем умникам, кто офисы настроил в центре города, так как аренда там дорогая. Работники совершенно не виноваты, что им приходится ездить на работу в эту деревню(от Полевой до Хлебной площади город по сути есть деревня в которой торчат многоэтажные офисы как гнилые зубы)
Гость
10 июля 2018, 12:38
На трамвае станут кататься
Гость
10 июля 2018, 13:54
а город готов столько трамваев пустить?
Гость
10 июля 2018, 15:16
Гость
10 июля 2018, 13:54
а город готов столько трамваев пустить?
трамваев для ЧМ закупили гору.. и автобусов. так что хватит на всех!
Гость
10 июля 2018, 22:00
И пусть катаются. За билет 100?.
Гость
10 июля 2018, 13:43
Просто будет как в Москве, открытые багажники и бумажечки на номерах.
Гость
10 июля 2018, 15:03
Еще проще- аварийку и идите все лесом! Сломался я!
Гость
10 июля 2018, 15:34
Гость
10 июля 2018, 15:03
Еще проще- аварийку и идите все лесом! Сломался я!
подъедет эвакуатор и увезет)))
Гость
10 июля 2018, 20:03
Гость
10 июля 2018, 15:34
подъедет эвакуатор и увезет)))
Сигналку слушать надо , а при наличии владельца эвакуировать авто НИЗЗЯ!
Гость
10 июля 2018, 13:49
Идея нормальная. А вот цена. Ее стоит уменьшить намного, мое мнение. И надо делать парковки как в США- многоэтажные. Тогда больше мест, дешевле цена, меньше занятого городского пространства под парковки. И все будут довольны. Ну и развивать метро в центре.
Гость
10 июля 2018, 20:46
Вам сколько не поставь, все дорого! Надо 100? сделать и поднимать раз в год!
Гость
11 июля 2018, 17:47
от 15 до 24 баксов паркоместо в день. Нью-Йорк, многоэтажный паркинг в деловых кварталах.
Гость
10 июля 2018, 14:50
Вообще-то водитель итак за все платит, в том числе за дороги, которые предусматривают остановки и стоянки. Теперь еще еще раз плати за тоже самое.
Гость
10 июля 2018, 20:45
Конечно плати!!!! Хочешь мотаться в центр, плати 100? в час!!!!
Гость
11 июля 2018, 15:31
Гость
10 июля 2018, 20:45
Конечно плати!!!! Хочешь мотаться в центр, плати 100? в час!!!!
тогда ты тоже из своего центра никуда не лазий! Что там у тебя в центре то есть? Сам наверное мотаешься из центра куда-нибудь, и также место занимаешь!?
Гость
11 июля 2018, 16:29
Предлагаю во всем городе сделать платными стоянку и парковку на правой полосе. Вот будут доходы то в казну. Почему сейчас хотят только в центре? Чем провинились те, кто живет в центре? По всему городу! Я за!
Гость
11 июля 2018, 17:58
Лучшее решение сделать платным весь город от вывески до вывески "Самара"! Тогда будут все спокойны ибо коснется всех и каждого!
Гость
11 июля 2018, 19:26
Гость
11 июля 2018, 17:58
Лучшее решение сделать платным весь город от вывески до вывески "Самара"! Тогда будут все спокойны ибо коснется всех и каждого!
Согласен. Когда коснется всех - включится мозг у тех «умных», которые всегда ЗА. За любую глупость. Тарифы поднять - они ЗА. Цены на бензин - правильное решение, опять ЗА. Пенсионный возраст увеличить - двумя руками ЗА. А если предложат всем дырочку в голове просверлить - тоже будут ЗА???
Гость
10 июля 2018, 13:43
Придумали очередную кормушку для "карманных инвесторов", как и с охранной моста через Сок. Бизнес по русски.
Гость
10 июля 2018, 20:47
Не дай им заработать-не ездий в центр!!!
Гость
10 июля 2018, 22:39
Завидуешь???))
Гость
10 июля 2018, 13:13
Во всем европейском цивилизованном мире платные парковки - абсолютно нормальная мера. Хочешь в город - плати. Тем более это разгрузит центр
Куда пойдут эти деньги??? ООО ХЗ? В упомянутом Вами мире все знают, за что платят и что имеют взамен.
Гость
10 июля 2018, 13:43
А до местных там закреплённое место и никто туда не поставит, вот когда у нас так будет, то я за. А пока надо перекрывать двор срочно от посторонних.
10 июля 2018, 19:58
Куда пойдут эти деньги??? ООО ХЗ? В упомянутом Вами мире все знают, за что платят и что имеют взамен.
ХЗ - это хлебозавод?
Гость
10 июля 2018, 15:16
Народ, мне кажется будет молчать, до тех пор пока станет совсем невмоготу, а пока народ приспосабливается, берёт кредиты, не думает о пенсии (это я про молодое поколение), не задумывается о последствиях повышения НДС, тарифов на коммунальные услуги, кап ремонт и налогов на недвижимость, значит пока все устраивает. Что касается платных парковок, то наверное идея то хорошая, если бы не несколько "но". Первое это конечно стоимость содержания автомобиля в домохозяйстве, со сравнительно небольшим доходом весьма ощутима, второе "но" это плохо развитый городской транспорт, поэтому приходится пересаживаться на авто, третье "но" это цена на бензин. Сложив это все воедино получается немалая сумму расхода в бюджете семьи, а дополнительно платить за парковку тоже увеличит этот расход. Тут два выхода на мой взгляд, либо увеличивать количество парковок или пересадочных хабов, либо развитие всех видов городского транспорта и пригородного тоже иначе никак я считаю.
Гость
10 июля 2018, 20:44
Работать надо рядом с домом, хочешь ездить-плати!
Гость
10 июля 2018, 20:44
Бензин особенно дорог! Еще даже ограничения не сняли, а на Н-садовой/ Сов армии уже к зимнему варианту стояка вернулись, аж от загородного парка 2 дня подряд очередь. Так что не надо песен про дорогой бензин.
Гость
10 июля 2018, 22:43
Гость
10 июля 2018, 20:44
Бензин особенно дорог! Еще даже ограничения не сняли, а на Н-садовой/ Сов армии уже к зимнему варианту стояка вернулись, аж от загородного парка 2 дня подряд очередь. Так что не надо песен про дорогой бензин.
Кстати да!!!
Гость
10 июля 2018, 19:13
целиком и полностью поддерживаю в нашем дворе каждый день чужих машин не протолкнуться хотели двор закрыть оказываеться не имеем права,т.к.двор место общего пользования.зато белый дом закрыли шлагбаумами в три ряда.что бы не мешали слугам народа
Гость
10 июля 2018, 22:22
Поддерживаю Вас!!! Может тогда исправят закон о шлагбаумах.
Гость
10 июля 2018, 22:24
Почему это Вы не имеете права? Да сплошь и рядом в центре города дворы закрывают заборами и кодовыми замками. Там не только чужая машина не въедет, туда и зайти невозможно.
Гость
10 июля 2018, 22:26
Голосуйте за платные парковки. Тогда и во дворах все закроем шлагбаумами!!!
Гость
10 июля 2018, 15:28
Петицию надо подписывать кто против!!!
Гость
10 июля 2018, 20:35
С огромным перевесом голосов ВСЕ за!!!! За платный центр!!! За центр-свободный от машин, быдла и офисного планктона!!!!
Гость
12 июля 2018, 03:42
Я за платный центр! Почему я за стоянку авто плачу, а они бесплатно на весь день кидают машины, где попала, мешая передвижению в городе и созданию неудобств тем кто там проживает и учиться, да просто решил погулять ( к слову для погулять 30 рублей в час не деньги, зато машина под камерами стоит))). А на работу я транспорте езжу, у меня правда метро и оно реально быстрее с учётом всех пробок, чем авто. Мне просто жалко машину фиг знает где парковать, ведь за ней даже не следят, бок раз поцарапал кто-то, мне хватило! И вообще пешие прогулки продлят жизнь и снижают вес, лучше тренажерки
10 июля 2018, 13:10
Не хорошо радеть за увеличение продажи авто и вводить платные стоянки. Нужно более кардинально подходить к проблеме. Ограничить продажу авто. Докажи что есть парковка дома и на работе? Вообще то администрация города должна делать все возможное и не возможное по развитию ОТ!!! Вот задача №1.
Гость
10 июля 2018, 13:46
Да! Собрать всех автозаводчиков, и напороть им публично задницы. Чтоб не клепали свои жестянки, и так пройти негде... А если серьёзно, то ведь автомобиль - одна из лучших "смазок" для вращения экономических шестерёнок. А мы ограничиваем...
Гость
10 июля 2018, 22:04
Правильно! Но сначала платные стоянки! Чтоб нищеброды дома сидели!
Гость
10 июля 2018, 22:35
Отличная мысль!!! Сиди дома!!
Гость
10 июля 2018, 15:11
В целом, я не против, но хотелось бы понять, какой перечень услуг входит в стоимость? Я не против, если оплата парковки - это гарантия сохранности авто+гарантия того, что я спокойно уеду с места парковки (регулировщик, который не допустит, что бы меня кто-то перекрыл своим автомобилем) в любое удобное для меня время. Далее хотелось бы, что бы был бесплатный период, например 10-20 минут, с 11ой-21ой минуты начинается счётчик, который предыдущие минуты засчитывает автоматически. И, если эти условия соблюдены, то 15-20 рублей в рабочее время и 3-5 рублей с 18:00 до 07:00 было бы приемлимой платой.
Гость
11 июля 2018, 10:33
Мало! Так мы бюджет не наполним! Надо сделать платный въезд и, главное, выезд! И без всяких льгот для местных! А через полгода и на общ. Транспорт ввести, а потом и за вход-выход и гуляния! Вот тут и поднимем Самару нашу! Лапушкина, вперед, мы, самарцы, с тобой!
Гость
11 июля 2018, 14:51
Первыми обязаны заплатить за парковку чинуши.
Гость
12 июля 2018, 00:42
Давно пора.
Гость
12 июля 2018, 18:52
"Росиия - самая большая в мире страна, а машину припарковать негде..." (с)
Гость
23 июля 2018, 11:04
Вся мякотка в том, что исключений по оплате для местных не будет )
Гость
10 июля 2018, 16:43
Нормальное решение. халявы на всех направлениях будет меньше и меньше. Некуда от этого деваться. И центр разгрузят
Гость
10 июля 2018, 20:39
Даешь визовый въезд в центр города! Уррра!!!!
Гость
10 июля 2018, 20:42
Правильно!!!
Гость
10 июля 2018, 22:46
Гость
10 июля 2018, 20:39
Даешь визовый въезд в центр города! Уррра!!!!
Отличная идея!!! Даёшь!!! А можно ещё колючей проволокой обнести?! Жители центра к вам, в другие районы не гоняют. Что ж вы все лезете в центр????
Гость
10 июля 2018, 12:08
только за, по опыту ЧМ 2018, когда центр закрыт, машин стало в разы меньше, передвижение на общественном транспорте значительно упростилось, пробок меньше и еще много +++
Гость
10 июля 2018, 14:30
особенно в этот период "передвижение на общественном транспорте упростилось"
Гость
10 июля 2018, 18:13
... муниципального транспорта (кроме электро) в принципе не стало... Видимо сказалось и мудрое решение по приватизации муниципального подвижного состава... Как говорится, "жить стало лучше, жить стало веселее"! Мы находимся при проведении революционных экспериментов: приватизации общественного транспорта, увеличении налогов, фактического ликвидирования пенсионного обеспечения и многое другого... Что за 70 лет Советской власти получили, сейчас сливаем в ускоренном порядке. Ну а как по другому, аппетиты чиновничьего, правоохранительного, судейского корпусов и т.п. растут с каждым днём, а люди, на чьих шеях они сидят всё беднее и беднее живут. Одно радует, такие социальные эксперименты всё-таки ограничены по времени и потом приходят люди, которые всё начинают исправлять, чтобы государство не развалилось... Надеюсь мы таких людей увидим ещё при этой жизни, нельзя жить без Веры и Надежды, как бы плохо не было!
Гость
10 июля 2018, 22:29
Гость
10 июля 2018, 18:13
... муниципального транспорта (кроме электро) в принципе не стало... Видимо сказалось и мудрое решение по приватизации муниципального подвижного состава... Как говорится, "жить стало лучше, жить стало веселее"! Мы находимся при проведении революционных экспериментов: приватизации общественного транспорта, увеличении налогов, фактического ликвидирования пенсионного обеспечения и многое другого... Что за 70 лет Советской власти получили, сейчас сливаем в ускоренном порядке. Ну а как по другому, аппетиты чиновничьего, правоохранительного, судейского корпусов и т.п. растут с каждым днём, а люди, на чьих шеях они сидят всё беднее и беднее живут. Одно радует, такие социальные эксперименты всё-таки ограничены по времени и потом приходят люди, которые всё начинают исправлять, чтобы государство не развалилось... Надеюсь мы таких людей увидим ещё при этой жизни, нельзя жить без Веры и Надежды, как бы плохо не было!
Зачем так много буков?! Иди помолись или плати в центре за парковку!
Гость
10 июля 2018, 15:40
убогая власть,убогие законы
Гость
10 июля 2018, 13:40
Отличная мысль!!! Надо ещё доработать закон, чтобы закрыть окружающие дворы шлагбаумами и заборами. Тогда все будут ставить на платную парковку и платить, а не лезть во все щели! Отличный закон-хочешь в центр-плати, или катай свою попу на трамвае!
Гость
11 июля 2018, 17:45
Нет уж, в морг - значит в морг. И во дворах сделать платной, тогда туда никто лезть не будет
Гость
10 июля 2018, 19:41
Все помешались на деньгах, но вот только ни как не может некоторым дойти до мозгов, что все фигуры (короли… пешки…) после окончания «игры» складываются в одну коробку. Будьте проще и люди потянутся к Вам.
Гость
10 июля 2018, 22:22
Не нам тянущихся людей! Закройте центр!!
Гость
10 июля 2018, 23:44
Уж не тот ли это "опрос", где it-шники выявили бота, накручивающего по несколько голосов в минуту равномерно голоса "за"?
Гость
12 июля 2018, 19:51
Тот самый!
11 июля 2018, 09:17
Работаю на Ульяновской/Галактионовской. С одной стороны - около 200 рублей в день вроде и не настолько великая сумма за возможность свободно подъехать и удобно припарковаться. НО - платить-то предполагается не в бюджет города, а некоему инвестору, который городу должен будет отдавать часть ПРИБЫЛИ. А ПРИБЫЛИ не будет - будут только постоянно увеличивающиеся издержки (они же расходы). И получается, что оплачивать придется только дядины зарплаты и обслуживание паркоматов. Это напрягает.
Гость
11 июля 2018, 10:45
Как 200 получилось? 6 часов трудишься всего?
11 июля 2018, 09:32
Новость спецом чтоб разделить и позлить народ. И какой-то троль еще вбрасывает комменты, провоцирующие на ругань. Это очень заметно на первой странице.
Гость
11 июля 2018, 10:00
Трололо резвятся знатно. Оживили тему
Гость
11 июля 2018, 16:48
Ой до играется власть надоест все это поднимется народ!!!
Гость
11 июля 2018, 18:07
И что удерживает лично вас?