
Стало известно, почему до сих пор не работают светофоры на пересечении Ракитовского и Московского шоссе. Причину огласили специалисты регионального Минтранса.
— Сейчас интенсивность движения по кольцу не достигла показателей, при которых необходимо светофорное регулирование перекрестка. Так как реконструкция Московского шоссе предусматривала перспективное развитие автомагистрали, светофоры учли в проекте и установили, — разъяснили ситуацию в Минтрансе Самарской области.
Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта и заменили бордюрный камень. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы. Все эти работы обошлись примерно в один миллиард рублей.
Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Его оценили в сумму более шести миллиардов рублей. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Развязку полностью открыли для движения в сентябре прошлого года. В это же время машины пустили и по путепроводу.
Спустя год областной Минтранс собирается провести адаптацию Московского шоссе. Проще говоря, специалисты планируют доработать дорогу с учетом пожеланий жителей.
Уже известно, что в проект адаптации включили установку шумозащитных экранов на Луначарского — Московское шоссе и пешеходных ограждений возле «Ипподрома».
Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.