Город Дороги и транспорт Установят шумозащитные экраны и пешеходные ограждения: Московское шоссе доведут до ума

Установят шумозащитные экраны и пешеходные ограждения: Московское шоссе доведут до ума

Специалисты устранят недочеты, которые вскрылись после открытия движения

Главной изюминкой реконструкции стало строительство тоннелей на пересечении с Кирова и Ракитовским шоссе
Источник:

Областной Минтранс собирается провести адаптацию Московского шоссе. Проще говоря, специалисты планируют доработать дорогу с учетом пожеланий жителей. Об этом 63.ru сообщили в правительстве Самарской области.

— Адаптация Московского шоссе необходима для улучшения транспортных и пешеходных связей, которые не учли при реконструкции автодороги. К разработке проекта приступят в этом году, — рассказали 63.ru в региональном правительстве.

Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта и заменили бордюрный камень. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы. Все эти работы обошлись примерно в один миллиард рублей.

Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Его оценили в сумму более шести миллиардов рублей. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Развязку полностью открыли для движения в сентябре прошлого года. В это же время машины пустили и по путепроводу.

Уже известно, что в проект адаптации включили установку шумозащитных экранов на Луначарского — Московское шоссе и пешеходных ограждений возле Ипподрома.

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления