RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к новости

Треть населения Самарской области живёт в хрущевках и ленинградках

8 июля 2018, 21:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
88
Гость
8 июля 2018, 22:44
Странные люди - за квартиру (дом) хотят квартиру. Нет бы добровольно исчезнуть.
Гость
9 июля 2018, 16:13
за муниципальную квартиру соразмерную по стоимости квартиру! А это южный город и т.д.
9 июля 2018, 07:14
Сравнили ... с пальцем. Сталинки, которые еще 200 лет простоят, и картонные каморки в кошельке, под названием "новостройки"
Гость
9 июля 2018, 07:33
воти пусть 200 лет там живут
Гость
9 июля 2018, 07:53
там в кошельке конструктивно - те же хрущевки с контуром дома из силикатного кирпича, но межквартирные стены из пеноблоков. И с двухконтурным котлом и увеличенными площадями комнат и кухонь, 11-13 квадратов кухоньку иметь - ни один бы житель хруща не отказался бы. Ну и с утеплением фасада минватой. А так - тот же хрущ, только три этажа, а не пять.
9 июля 2018, 08:45
Речь идет не про сталинки а про старый фонд дома постройки 1900-1920 годов.
Гость
8 июля 2018, 23:46
А власти красят фасады относительно новых домом к мундиалю,за счёт тех кто живёт в этих хрущевхак...
9 июля 2018, 09:38
ремонтируют новостройку, взорванную по недосмотру владельца квартиры
Гость
8 июля 2018, 23:25
или даже целую квартиру, ишь че захотели, да такое комментировать бессмысленно
8 июля 2018, 22:18
"Некоторые из них требуют ... даже целую квартиру в новом доме." А как иначе-то? Куда тогда им идти? Если сносится развалюха из 4-х, например, квартир, и строится там же дом на 200 квартир, то почему им не дать в нем жилье, равноценное забранному? Не всем прописанным в развалюхе 50-ти родственникам, а именно квартира за квартиру.
Гость
9 июля 2018, 05:30
потому что требующим губёшку надо подзакатать - их, пропитанные мочой руины "в центре" - максимум миллион в базарный день тянули, а новая однушку там - минимум 3. Двушка - от 4,5, трешки - а районе 5-7. Жирно будет. Плюс по Вилоновской, например, куча домов занята "гостями их Средней Азии", которые, не мелочась, переезжают всем табором, человек по 40 в один ветхий дом и регистрируются там. По логике плакальщиков - видимо, им надо по 40 квартир в новых домах бесплатно предоставлять?
Гость
9 июля 2018, 06:48
Родственникам по закону давно уж не дают. Метры на метры.
Гость
9 июля 2018, 08:11
Гость
9 июля 2018, 05:30
потому что требующим губёшку надо подзакатать - их, пропитанные мочой руины "в центре" - максимум миллион в базарный день тянули, а новая однушку там - минимум 3. Двушка - от 4,5, трешки - а районе 5-7. Жирно будет. Плюс по Вилоновской, например, куча домов занята "гостями их Средней Азии", которые, не мелочась, переезжают всем табором, человек по 40 в один ветхий дом и регистрируются там. По логике плакальщиков - видимо, им надо по 40 квартир в новых домах бесплатно предоставлять?
действовать в рамках законодательства необходимо. гости из средней Азии права собственности не имеют. максимум временная регистрация у них. учите мат.часть господа капиталисты.
Гость
8 июля 2018, 21:51
Проблема в том, что жители развалюшек ждут, пока прилетит добрый волшебник и бесплатно все сделает. Они не учитывают, что социализм закончился в марте 1991 года, т.е. 27 лет назад. Но после социализма наступил не коммунизм, а опять капитализм. Никто вам ничего не должен. Берите инструмент в руки и покупайте стройматериалы. Тогда будет вам счастье. Или вас засыпает обломками ваших трущоб.
Гость
9 июля 2018, 04:09
а у нас и обломков не осталось сожгли четыре года назад так и ютимся по квартирам
Гость
9 июля 2018, 05:24
Ну по большому счету ты прав, только жители развалюх нынче не те, что способны сделать то, о чем ты пишешь: это не пролетарии с заводов и даже не бабки с дедками, доживающие свой век в домах без канализации. Это, как правило, молодежь, хватанувшие эти дома по дешевке в надежде на бесплатное расселение (и часто живущие вообще не в них, а на Безымянке, зато с водой из крана, а не из колонки во дворе и нормальным туалетом, а не выгребной ямой и будкой типа "сортир"). Поэтому я тебя умоляю, какие выступления. Будут сидеть на пятой точке и ждать, пока бесплатную жилплощадь предложат взамен сгоревшей/рухнувшей
Гость
9 июля 2018, 07:00
нас четыре года назад сожгли даже обломков не осталось до сих пор по углам маемся.властям на нас наплевать хотя мы говорим заберите нашу землю дайте хоть какое жильё
Гость
9 июля 2018, 08:43
ну я знаком с несколькими такими жителями центра и могу заметить что аппетиты там действительно неслабые бывают а некоторые так вообще оторванные от реальности.по крайней мере один мой знакомый за комнату в центре,без ванны и душа,с общим туалетом умудрился трешку отхватить.
Гость
8 июля 2018, 21:53
"или даже целую квартиру в новом доме." Так если вы из старого жилья расселяете, то что человеку нужно дать взамен? Скворечник?
Гость
9 июля 2018, 05:25
не указано только где этот новый дом будет расположен. Есть подозрение, что у северного въезда в город ) хотя все справедливо - если человек за миллион покупает полдома в центре и ждет взамен новой квартиры за 7-9 миллионов - это, мягко говоря, мошенничество
Гость
9 июля 2018, 08:05
Гость
9 июля 2018, 05:25
не указано только где этот новый дом будет расположен. Есть подозрение, что у северного въезда в город ) хотя все справедливо - если человек за миллион покупает полдома в центре и ждет взамен новой квартиры за 7-9 миллионов - это, мягко говоря, мошенничество
иди купи за миллион умник. в Кошелев проекте купишь, в центре да ещё и полдома.... фантастика.
Гость
9 июля 2018, 09:29
Гость
9 июля 2018, 08:05
иди купи за миллион умник. в Кошелев проекте купишь, в центре да ещё и полдома.... фантастика.
Игого, ти что-то слишком наглый
Гость
9 июля 2018, 08:46
Надо законодательно обязать застройщиков выдавать "квартира-за-квартиру" есть у хозяина в развалюшке 50м2 вот и пусть дают ему эти 50м2 в этом же районе. И криков не будет и жечь перестанут. Причем "квартира-за-квартиру" вне зависимости от количества в ней прописанных хоть 50, хоть 100 человек и будет вам счастье.
Гость
9 июля 2018, 09:45
так и дают но ИМ это не нравится.т.к хотят типа каждому из прописанных по квартире
Гость
9 июля 2018, 10:30
Гость
9 июля 2018, 09:45
так и дают но ИМ это не нравится.т.к хотят типа каждому из прописанных по квартире
это конечно многовато будет. но за снесенные метры должны давать столько же,но никак не меньше и в том же районе.
9 июля 2018, 10:37
Гость
9 июля 2018, 09:45
так и дают но ИМ это не нравится.т.к хотят типа каждому из прописанных по квартире
Вот так вот и жили мои родственники в избушке на Самарской,отказывались от предоставляемых квартир с удобствами в других районах...И все четверо умерли от онкологии,так и не насладившись удобствами в виде горячей воды и нормального санузла...А их внуки и многочисленные племянники живут в других районах и ждут халявы.
Гость
9 июля 2018, 08:38
Много лет назад начали строить высотки по соседству с домом, расположеным по адресу Черемшанская, 160. Строительство уже давно заброшено. Так и стоят недостроенные остовы зданий. А рядом - разваливающиеся двухэтажки 66-го квартала, в которых до сих пор живут люди, потерявшие надежду на нормальное жильё, хотя их дома уже давно предназначены под снос. Уважаемые, власти нашего города, не настала ли пора решить проблему этих зданий и людей, там проживающих? Я - человек, заинтересованный лишь косвенно, проживаю в соседней многоэтажке. Ну правда, больно смотреть на это безобразие.
9 июля 2018, 10:44
Нет спроса на жилье в 66 квартале, в лучшем случае можно продать секцию. Притом какого очень бюджетного жилья. Иначе бы бизнес давно бы застроил квартал. Вы думаете зря что ли застройщики строят в центре? От нечего делать нервы себе портят? Спрос рождает предложение! Да если бы город был бы заказчиком и построил жилье в 66 квартале и потом отдал бы людям бесплатно или по бросовым ценам тогда да. А застройщик в убыток себе работать не будет да и не должен!!!
Гость
9 июля 2018, 16:18
А ипотеки для кого? Все для молодежи!
Гость
9 июля 2018, 16:27
Себя пожалей или купи им если есть лишние деньги. Люди когда туда заезжали разве не этой романтики хотели? Вот из-за таких все пенсионерв ведут себя как болаженные. Прорблем не знали их все жалели и помогали им.А они сейчас озверели даже родить спокойно не дают ( своим взрослым детям теперь того же хотят, только почему то за счет тех кто их же жалел и помогал! им выгодно думать, что какие то другие добрые люди должны будут помочь тем кого они подставили, выжили оставив без здоровья ради своего гонора и выпендрежа, жадности...................
Гость
8 июля 2018, 22:37
стадион китайцам продать, а на эти деньги реновацию провести, как в Москве
Гость
8 июля 2018, 22:07
Ну вот всегда то у застройщиков кто-то виноват. А по-моему в этой ситуации верна поговорка: плохому танцору ... мешают.
8 июля 2018, 22:14
то есть соблюдения закона по переселению в тот же район это непомерные запросы? нормально комерсы от жизни оторвались
Гость
8 июля 2018, 22:24
Треть города- юараки и деревяшки- и всего 6процентов?????
Гость
9 июля 2018, 03:13
Не все аварийные дома признаны аварийными официально. Поэтому статистика и лукавит. И потом, в развалюшках живут по 4 семьи, по шесть. А в многоквартирных домах по 1000 человек. Поэтому проценты такие и получаются.
Гость
9 июля 2018, 14:22
вообще-то, если в квартире прописано 10 человек и квартира не приватизирована, т.е по договору соцнайма, то новое жилье должно быть - на каждого по минимальному метражу. Это, вроде, метров 12 на человека. А вот если приватизировано, то за квартиру 50м - квартиру 50м.
Гость
9 июля 2018, 16:31
Парадокс!!!)
Гость
8 июля 2018, 21:45
застройщики в конец обнаглели, раньше жгли и запугивали, а теперь хотят по закону выселять на улицу или за черту города из центра города
Гость
9 июля 2018, 07:56
дык капитализму хотел? Получи и распишись!
Гость
9 июля 2018, 10:46
Гость
9 июля 2018, 07:56
дык капитализму хотел? Получи и распишись!
Это не капитализм! Уверяю!
Гость
9 июля 2018, 13:08
Гость
9 июля 2018, 10:46
Это не капитализм! Уверяю!
А что же это по-Вашему? В полный рост, капитализм-батюшка, забудьте об обеспечении жильем - Вам больше никто ничего не должен.
Гость
9 июля 2018, 06:52
Есть же фкр. Замажут, зашпаклюют и будет как новый дом!
Гость
9 июля 2018, 08:25
Земли обустроенные понадобились? Или строительные компании несут убытки? Оставьте людей в покое. Дома эти теплые и не одноразовые, как ключи и новостройки!
Гость
8 июля 2018, 22:21
"жители «развалюшек» слишком многого хотят. Некоторые из них требуют... целую квартиру в новом доме." вот сволочи, жили в отдельной квартире и требуют отдельную! нет бы на коммуналочку согласиться, в новом же доме!
Гость
9 июля 2018, 05:31
можно и трехкомнатную, но в кошельке.
Гость
9 июля 2018, 08:20
Гость
9 июля 2018, 05:31
можно и трехкомнатную, но в кошельке.
что же вас так тянет в центр города? медом вам намазано тут? вы стройте в волгаре,на сухой полно места... южный город 3,4,5,7... постройте. места хватает в волжском районе. даю идею бесплатную: Рождествено можно застраивать,там полей полно. нет вас в центр тянет потому что тут продать новостройки быстро можно и выгодно. ну так господа законы бизнеса незыблемы- за все хорошее надо платить хорошую цену,а кто платить не имеет возможности тот сидит дома и слушает радио!
Гость
9 июля 2018, 10:11
Гость
9 июля 2018, 08:20
что же вас так тянет в центр города? медом вам намазано тут? вы стройте в волгаре,на сухой полно места... южный город 3,4,5,7... постройте. места хватает в волжском районе. даю идею бесплатную: Рождествено можно застраивать,там полей полно. нет вас в центр тянет потому что тут продать новостройки быстро можно и выгодно. ну так господа законы бизнеса незыблемы- за все хорошее надо платить хорошую цену,а кто платить не имеет возможности тот сидит дома и слушает радио!
"сидите и слушайте радио!"...строго сказал капиталистам комнатный интеллигент и ушел в сети, дальше думать как нам обустроить Россию. Чудо в перьях, ты реально думаешь, что хоть кто-то из них тебя полушается?
Гость
9 июля 2018, 09:29
Какие дома по дешёвке?!У нас уже пятое поколение живёт в центре,в доме дореволюционной постройки и ещё в 60-х моим бабушке и дедушке обещали снос.Не надо сказки рассказывать,про 45 прописанных водной комнате.У нас коммуналка,4 комнаты,2-е разных хозяев,у одних 2-е прописаны ,у нас 3-е.У знакомых 10-комнатная коммуналка в районе площади революции,в каждой почти комнате живёт семья из 3-х человек.Это жесть конечно,но не люди виноваты,что до сих пор существуют коммуналки!
Гость
9 июля 2018, 13:15
Чкалова, дом по соседству от сгоревшего Чкалова 100, где "стояние Зои". Подходи с утра, заценить, как "россияне" из "братских республик" помои прямо на проезжую часть выливают, ведрами. Аромат стоит - айда-ушёл, аж глаза в трех метрах режет! И как человек 15 только детишек из одного двора щемится, а за ними мамаши, числом 5-7. Конечно, обман и разговор, что 45 прописанных, о чем это я! Участковый знакомый тоже врет, ага.
9 июля 2018, 14:12
Дайте угадаю: это государство виновато, что не дало безвозмездно всем желающим по изолированной квартире, так?
Гость
9 июля 2018, 14:45
Гость
9 июля 2018, 13:15
Чкалова, дом по соседству от сгоревшего Чкалова 100, где "стояние Зои". Подходи с утра, заценить, как "россияне" из "братских республик" помои прямо на проезжую часть выливают, ведрами. Аромат стоит - айда-ушёл, аж глаза в трех метрах режет! И как человек 15 только детишек из одного двора щемится, а за ними мамаши, числом 5-7. Конечно, обман и разговор, что 45 прописанных, о чем это я! Участковый знакомый тоже врет, ага.
сейчас дают одинаковую по площади вроде поэтому и нытье.вот на 15 чел дают 1 комнатную а им то надо 5 трешек.да не в кошелеве а в центре
Гость
8 июля 2018, 21:42
жители развалюшек хотят целую квартиру???!!!! а ничего что вместо развалюшки 25 этажей воткнут??? по вам господа девелоперы сжечь то конечно выгоднее....руки прочь от центра! стройте рядом с кошелевым или в южном городе,в курумоче тоже можно. не лезьте в центр если вам расселяться дорого!!! а скоро и ещё дороже будет.
Гость
9 июля 2018, 05:18
нет, это вы, х... жители гнилушек в центре, прописавшие по 45 человек в деревянную однушку в надежде, что, де, халявка обломится и вас, как "нуждающихся" бесплатненько переселят в высотный новострой - поедете ходить в лаптях в колхоз, в Озёрный или Кошелёк. Ибо помните поговорку про "найдется с винтом" )))))
Гость
9 июля 2018, 07:56
Гость
9 июля 2018, 05:18
нет, это вы, х... жители гнилушек в центре, прописавшие по 45 человек в деревянную однушку в надежде, что, де, халявка обломится и вас, как "нуждающихся" бесплатненько переселят в высотный новострой - поедете ходить в лаптях в колхоз, в Озёрный или Кошелёк. Ибо помните поговорку про "найдется с винтом" )))))
Ох, капиталист-батюшка, прав ты, благодетель! Не позволите ль самолично сходить до ближайшего арыка утопиться, дабы видом деревенским не оскорблять Ваш взор благородный? Ты ведь сам, поди, из благородиев будешь, а?
Гость
9 июля 2018, 08:02
Гость
9 июля 2018, 05:18
нет, это вы, х... жители гнилушек в центре, прописавшие по 45 человек в деревянную однушку в надежде, что, де, халявка обломится и вас, как "нуждающихся" бесплатненько переселят в высотный новострой - поедете ходить в лаптях в колхоз, в Озёрный или Кошелёк. Ибо помните поговорку про "найдется с винтом" )))))
насчёт озёрного думаю что не поедем,ибо право собственности даёт определённые права собственнику которые вряд ли кто то сможет ограничить. я повторюсь; нет денег покупать землю в центре-руки прочь. учитесь работать господа бизнесмены без подлости и спичек. не умеете? учитесь. как научитесь приходите.
Гость
9 июля 2018, 14:46
Развалюшники да вот болт вам. Напрописали там 100 человек. Развалюха стоит 500 тысяч. Вот получите и валите, не позорьте церьте а вы думали поменять 500 тыс.развалюху на квартиру за 3млн.?
Гость
10 июля 2018, 12:32
Пусть едут в Озерный там пустует 200 квартир!!! Но они не хотят туда, а продолжают жить в вонючих коммуналках и стоять в очереди в общий туалет и купаются в общей ванне по очереди, собачек там же моют и огурцы там же солят в этой же ванне.
Гость
10 июля 2018, 13:13
Гость
10 июля 2018, 12:32
Пусть едут в Озерный там пустует 200 квартир!!! Но они не хотят туда, а продолжают жить в вонючих коммуналках и стоять в очереди в общий туалет и купаются в общей ванне по очереди, собачек там же моют и огурцы там же солят в этой же ванне.
принудительно выселять
Гость
9 июля 2018, 07:36
Нет я не понял если новостройки никто не покупает,у народа нет денег,то кто купит квартиры построенные вместо развалюх.Какой смысл застройщику расселять и строить?Тут либо деньги должны у народа появиться,либо какой то другой народ покупать будет.
Гость
9 июля 2018, 16:16
Обманутые дольщики купят.Продадут достроенное и купят на маяковской с Вилоновской.
Гость
8 июля 2018, 21:38
А столько же сколько в аварийном скачет по футбикам на площадях в угаре! Это разные люди?