22 ноября пятница
СЕЙЧАС -11°С

Офис службы доставки роллов «Фарфор» на Запорожской закрыли на два месяца

Фирма обещает компенсацию всем отравившимся

Поделиться

Роллами отравились несколько десятков жителей Самары

Роллами отравились несколько десятков жителей Самары

В четверг, 5 сентября, в суде Советского района в Самаре закончилось слушание по громкому делу об отравлении горожан роллами. Компанию «Фарфор» признали виновной в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. На момент заседания был официально зарегистрирован 71 случай отравления роллами.

На заседании присутствовали трое представителей сети изготовления и доставки японской кухни и эксперт отдела надзора по гигиене питания Роспотребнадзора Татьяна Молдавская. Специалисты ведомства рассказали, что обнаружили в сырье, готовой продукции и смывах рук работников возбудителей серьёзных инфекций. Среди них сальмонелла, кишечная палочка, стафилококк.

— Несколько сотрудников не прошли медосмотр — у одного из них последний был 31 июня 2018 года. У тех, кто доставлял заказы, и вовсе не было санкнижек и необходимых прививок. Также не было маркировок на упаковках, необходимых документов, информации о сроках годности и времени изготовления продукции. Температура помещения тоже не соответствовала нормам. Доставляли роллы без специальных контейнеров, — отметили в ведомстве.

Представители «Фарфора» признали факт нарушения и просили не превышать закрытие офиса на Запорожской более чем на 10 дней. Они ссылались на то, что большую часть нарушений они устранили. Представитель Роспотребнадзора с этим не согласилась. По ее словам, отравление произошло из-за нарушения технологии приготовления продукции.

— На Запорожской сотрудников отстранили от работы, закупили охлаждающие столы, транспортировочные контейнеры, создали вкладыши со всей необходимой информацией. Остальные точки производства закрыли по собственной инициативе и проводим проверку, — рассказал представитель компании «Фарфор» Артем Исаев.

В итоге фирму признали и предписали продлить закрытие офиса на Запорожской на 60 дней с 5 сентября. Обошлось без штрафов. «Фарфор» обещал компенсировать пострадавшим лечение, стоимость заказов и моральный ущерб.

Пострадавшие постепенно идут на поправку.

— Чувствую себя хорошо. Из больницы выписали 2 сентября. Компенсацию ещё не предоставили, жду на следующей неделе, — рассказал один из отравившихся 63.RU.

Массовое отравление клиентов «Фарфора» произошло в конце августа 2019 года. Сначала сообщалось о 30 пострадавших, потом их количество выросло до 48, затем — до 63. Все они заказывали еду с кухни, расположенной на улице Запорожской, 31а. Эту и другие кухни службы доставки закрыли.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Анна
6 сен 2019 в 08:19

У курьеров по доставки пищи нет медицинских книжек, не проходят они мед осмотры вообще НИ Кто, так что ждём очередных нюансов, и ни кто в ответе за это не будет....... Так что дем три метра против ветра не считая брызгов когда на всех нападёт понос. И смешно и грешно.

Terminator
6 сен 2019 в 07:57

Интересно, а у Яндекса доставки и delivery club у всех доставщиков санитарные книжки есть?

Гость
6 сен 2019 в 17:35

Никого не смутила дата 31 июня?