
Министерство строительства Самарской области подготовило поправки в закон о тишине. Судя по документу, строителям метро разрешат работать по ночам.
Закон о тишине действует в Самарской области уже несколько лет. В нем прописано, когда нельзя шуметь и что именно является нарушением. Посмотрите инфографику.

Однако есть и исключения. Например, дозволяется шуметь при проведении неотложных работ, обеспечении нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения, а также при строительстве социально значимых объектов (например, школ, больниц и т. д.). Минстрой же предлагает пополнить этот список.
— В число случаев, когда шум не может расцениваться как нарушение законодательства о тишине и покое граждан, следует включить строительство объектов метрополитена (за исключением выполнения работ, создающих шум свыше допустимой нормы), — указано в пояснительной записке к законопроекту.
По словам чиновников, исправить закон нужно, чтобы побыстрее завершить строительство первой линии метро, в том числе станции «Театральная». Ведь по условиям предоставления кредита из федерального бюджета, на который и собираются делать объекты, станция и тоннели должны быть готовы уже в 2024 году.
— Строительство нужно будет вести не только в дневное, но и в ночное время. При этом делать метрополитен будут закрытым способом, который предполагает ведение работ исключительно под землей, — добавили представители Минстроя.
По их словам, польза от новой станции метро будет:
— Завершение строительства первой очереди самарского метрополитена позволит решить вопрос эффективной перевозки пассажиров из быстрорастущих промышленных районов в центр, где сосредоточены центральные площади, музеи, театры, пешеходные улицы и набережная реки Волги, административные и деловые центры, высшие и средние специальные учебные заведения.
«Театральная» станет последней станцией на первой линии самарской подземки. Ее разместят на участке улицы Галактионовской от Красноармейской до Рабочей, неподалеку от Оперного театра. При этом к станции еще предстоит проложить тоннели под Самарской и Галактионовской.
Для строительства станции метро «Театральная» перекрыли участок улицы Галактионовской — от Вилоновской до Красноармейской. Рабочим предстоит подготовить площадку. На первом этапе им необходимо будет вынести инженерные сети из зоны строительства. Трамвайные рельсы, которые проходят по Галактионовской, также уберут.