Управляющая компания стадиона «Самара Арена» потратила 230 тысяч рублей на разработку дизайна фирменного стиля учреждения. Внешне это выразилось в создании логотипа организации. Вот как он выглядит.
ГАУ «Самара Арена» опубликовало информацию о заключенном договоре на сайте госзакупок. Закупку осуществляли у единственного поставщика, но почему-то название компании-исполнителя учреждение не предоставило.
Вам понравился логотип «Самара Арены»?
Логотип «Самара Арены» разместили на указателях около стадиона. Установка оборудования тоже обошлась учреждению в солидную «копеечку».
— ГАУ «Самара Арена» заключило договор на оказание услуг по изготовлению навигационных планов, навигационных указателей и информационных указателей, находящихся на территории стадиона. Цена составила 1 927 819,63 рубля, — указано в сообщении на сайте госзакупок.
«Самара Арену» ввели в эксплуатацию 27 апреля 2018 года — последним из всех стадионов, которые строили в России к чемпионату мира. Здесь прошли шесть матчей ЧМ. Вспомните, как это было, посмотрев нашу хронику.
Власти планируют развивать стадион «Самара Арена». Сейчас он задействован только для проведения матчей «Крыльев Советов». В перспективе там будут проводить большие концерты. Например, планировалось провести на стадионе «Рок над Волгой». Но фестиваль отменили из-за пандемии коронавируса. Мы публиковали обзор о том, что там может появиться.
Пока же территорию, прилегающую к «Самара Арене», готовят к празднованию Нового года. Массовых мероприятий проводить не планируют, но будет где погулять и пофотографироваться.