
Самарские автомобилисты обратились с претензией к Министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Они требуют доделать примыкание Московского шоссе к Ракитовскому.
— Кого нужно тревожить, чтобы решили этот вопрос? Когда съезжаешь с кольца на «Ракиту» в правом ряду, попадаешь на обочину, — пишут горожане.
В Минтрансе сообщили, что эту проблему можно решить в рамках проекта модернизации Московского шоссе.
Реконструкцию крупнейшей автомагистрали начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова.
Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Всё это время главная магистраль города буквально была парализована пробками.
Движение по второму тоннелю в обе стороны открыли 23 июля. Машины по развязке на пересечении Московского шоссе и Кирова пустили в начале сентября. Правда, автомобилистам не понравились выезды. Параллельно на пересечении с улицами Луначарского и Гагарина построили кольцевую развязку в виде эллипса стоимостью около 170 миллионов рублей. Ее открыли для движения в октябре прошлого года.
Чиновники регионального Министерства транспорта и автомобильных дорог выдохнули, объявив о завершении реконструкции Московского шоссе. Но не тут-то было. Из-за жалоб горожан пришлось составлять план переделок. В Минтрансе это назвали «адаптацией Московского шоссе». Теперь в планах у власти расширить съезды на кольце Кирова — Московское шоссе и установить шумозащитные экраны на Луначарского..
Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.