Областной Минтранс рассказал, почему в Южный город не будут запускать троллейбусы
25 декабря 2019, 17:02
Гость
25 декабря 2019, 17:24
Троллейбусы в Южный городок пускать не выгодно, а строить канатную дорогу целесообразно. Интересно, Азаров жителей губернии за лохов держит или себя царем всея Руси почувствовал?
Гость
25 декабря 2019, 19:55
Так канатку строить тоже не станут. Только деньги на проекте освоят.
Написано интересно то как ИНВЕСТОР рассматривает вариант строительства "не все погодной" канатной дороги.... Так деньги чьи будут чудаков или государственные?
Гость
25 декабря 2019, 17:40
Азаров! Увольняй министра транспорта! Он считает, что канатка до вокзала за несколько миллиардов с 1000 пассажирами в час дешевле, чем 20 троллейбусов с 3000 пассажирами в час!
А если не можешь его уволить, то увольняйся сам. Нам такой губернатор не нужен.
Гость
25 декабря 2019, 19:59
А идея пустить троллейбус с автономным ходом никак в голову придти не могла? Все незнающие почитайте в интернете и поймете все преимущества над автобусом. В городе надо развивать электротранспорт, а не оставлять в текущем виде. Хватит Москвы (не говоря о других городах, где электротранспорт просто убрали как баласт, мотивируя тем, что большие затраты на ремонт инфраструктуры и замены ПС), где троллейбусы почти уничтожили ушлые чиновники, которые всем вокруг пытались затуманить головы тем, что троллейбус устарел и хуже электробуса. А сейчас масса проблем с этими электробусами, постоянно торчат на конечных на зарядке, как телефон с плохим аккумулятором. А сами аккумуляторы у нас в стране не производят, не известно, куда их после истечения срока эксплуатации сдавать... Нету отлаженного механизма на этот вид транспорта... А причина - не хочется нанимать сотрудников для изучения вопроса властям (в частности дептрансу), как-то самим вникать хотя бы поверхностно. И народу надо доносить грамотно причины своих проектов, а не абы как... А выходит как обычно - предложение новых проектов по улучшению ситуации (не всегда конечно), обсуждение на собрании, а далее прекращение после... Сначала надо показать проект, созданный на компьютере и на макете, обсудить его (среди чиновников, с жителями города совместно с чиновниками), внести корректировки, после приступать к дальнейшим действиям...
Гость
25 декабря 2019, 20:04
Ну на Москву не гони. Все правильно они делают - бабки есть? Есть. Тратят на полезную для города вещь. То, что они там ломаются иногда - это не мудруно. Москва в этом деле первопроходец даже относительно крупных европейских городов. Отладят сисему. Будет у кого перенимать опыт. А у нас просто денег нет. И три электобусв погоду не сделают - это просто попил бабла. Поэтому толлейбусы и только троллейбусы.
Гость
25 декабря 2019, 17:55
Протянуть несколько км проводов от Кряжа по Утёвской-Николаевскому невыгодно, а менять батарею на 10 миллионов выгодно? Про канатку молчу
Гость
26 декабря 2019, 07:46
Если бы наши градоначальники думали о народе, давно уже проложили рельсы и пустили электричку в Самару через развязку в Новокуйбышевске до ЖД вокзала. Но, им бы карманы набить. А, разницы, на чём в пробке стоять (из -за аварии на дороге) - нет, хоть на троллейбусе, хоть на электробасе.
Гость
25 декабря 2019, 17:39
Невогдно исключительно для них. Так как на прокладке контактного кабеля по уже стоящим столбам и постройки одной маленькой подстанции невозможно отзаработать столько бабла как на покупке космически дорогих электробусов, которые к тому же ещё и будут ломаться каждую неделю. Да и плюс это же ЭЛЕКТРОБУС!!!!
Гость
25 декабря 2019, 17:55
Гость,
1. Цена электробуса?
2. Ссылка на то, как часто они ломаются?
3. Экономическое обоснование, что прокладка контактного рейса дешевле п.1?
Иначе балабол.
Гость
25 декабря 2019, 18:11
Гость
25 декабря 2019, 17:55
Гость,
1. Цена электробуса?
2. Ссылка на то, как часто они ломаются?
3. Экономическое обоснование, что прокладка контактного рейса дешевле п.1?
Иначе балабол.
Отвечу за написавшего. Электробус стоит 30 с лишним миллионов. Трехдверный ЛиАЗ - почти впятеро дешевле. Троллейбус - ну где-то втрое. Насчет часто ли ломаются - выставь свой смартфон на мороз где-нибудь на полчаса, а потом попробуй по нему поговорить или вылезти в интернет.
Гость
25 декабря 2019, 18:35
Гость
25 декабря 2019, 17:55
Гость,
1. Цена электробуса?
2. Ссылка на то, как часто они ломаются?
3. Экономическое обоснование, что прокладка контактного рейса дешевле п.1?
Иначе балабол.
Гость, Уважаемый.
п.1 тут нельзя выкладывать ссылки на другие сайты см. правила.
п.2 сеть интернет состоит не только из сайта 63РУ.
п.3 в интернете есть такие сайты которые осуществляют поиск различной информации.
Что за тупость, электробус не будет стоять в пробках? В чем проблема проложить трамвайные пути вдоль дороги, это точно дешевле канатной дороги, да и даже, уверен, дешевле закупки и обслуживания электробусов. Почему в нашей стране с суровыми зимами, все время пытаются использовать технологии, которые к таким условиям не предназначены. Если линии не хотят тянуть, значит питание от батареи, насколько сокращается срок службы любого питающего элемента при -30?
Гость
26 декабря 2019, 08:51
А где там трамвай-то влепить? И по мосту нельзя его. Фрунзенский рухнет, если по нему трамвай пустить
Гость
26 декабря 2019, 09:28
Гость
26 декабря 2019, 08:51
А где там трамвай-то влепить? И по мосту нельзя его. Фрунзенский рухнет, если по нему трамвай пустить
Всё верно! Когда мост строили, тогда и надо было сразу предусмотреть электросеть для троллейбусов. А сейчас опять закрывать для монтажа? Уж про укладку рельс не говорю - и долго, и бессмысленно ( сузить проезжую часть почти вдвое )!
Гость
26 декабря 2019, 08:31
Жители ЮГ, как и кошельки, отличились умом и сообразительностью. Работать в городе, а жилье покупать у черта на рогах. А теперь одним подай трамвай, другим троллейбус...
Гость
26 декабря 2019, 08:44
Ты сам то где живешь-работаешь умник? Всегда желания совпадают с возможностями?
Они там живут не от хорошей жизни = все хотят жить там где работают. Они не виноваты, что дебилы-работодатели напичкали свои офисы в старую часть города, центром называемый.
Или ты считаешь ты один достоин, а они нет?
Гость
26 декабря 2019, 08:41
Россия - лидер по добычи природного ГАЗА!
Как бы само собой напрашивается решение пустить обычные автобусы на дешевом и экологичном метане!!! Вложите деньги в строительство сети метановых станций и пустите автобусы!!!
Или так по уму дела не делаются, денег много на этом в карман ведь, не положишь? А?
Гость
26 декабря 2019, 10:01
Так автобус на газе впятеро дешевле белорусского электрогаджета. Видимо, в этом и ответ - откаты с электробуса больше при почти такой же вместимости.
Нет лучше пустить рейсовый дирижабль. Или маршрутную подводную лодку.
Гость
29 декабря 2019, 01:58
! ! ! Приз за остроумие !
Гость
25 декабря 2019, 19:45
Нужно пустить обычные автобусы по расписанию.
Гость
25 декабря 2019, 19:57
А предложения построить монорельс были? 👍
Гость
25 декабря 2019, 20:01
Когда то - трамвайные линии были дешевы в строительстве. Потому что бросил рельсошпальную решетку на выровненый грунт, отсыпал балластом и вот тебе готовый путь для общественного транспорта. Точно так же и с троллейбусом. Минимальные затраты - большая экономия на бензине. А теперь это сознательная политика - не давать развиваться общественному транспорту.
Гость
25 декабря 2019, 21:23
А протянуть линию от Кряжа по Утевской и по Николаевскому проспекту слабо? На Утевской тоже много жителей. Так что о незагруженности туфта. Маршрут Южный- Кряж- Волгарь- Хлебная площадь- по.Революции был бы кстати.
слава непонятно какому аллаху, но у нас почти не резали сеть троллейбусов. одиннадцатый то ли укоротили,то ли убрали. и трамваев. но под сурдинку фрунзенского, конечно, на хлебную площадь их не вернут((
однако мировой опыт говорит, что сам парк и эксплуатация троллейбусов заметно дешевле, а электробусы обходятся дороже автобусов, но серьезно снижают затраты на топливо. ими нужно заменять автобусы.
и! от южки, как бы, свежая дорога, но полное отсутствие велоструктуры, и в непогоду для велосипедистов гарантированы лужи и волны от прочего транспорта.
а что до канатки: за счет инвестора - флаг в руки, хоть к вокзалу, хоть в Рождественно.
Гость
26 декабря 2019, 10:14
Общественный транспорт должен обеспечивать комфортную городскую среду. В его задачи не входит извлечение прибыли.
Гость
25 декабря 2019, 19:43
Зачем троллейбусы? Чем обычные автобусы не устраивают?
Идея с канаткой видимо родилась после того как покурили что-то и она забудется когда отпустит.
Гость
26 декабря 2019, 20:31
Пешком пусть ходят здоровее будут!
Гость
25 декабря 2019, 20:34
ведь электротранспорт считается не только экологический но и самый дешёвый а канатная дорога это пиар
Гость
25 декабря 2019, 20:43
конечно, тем более рельсы и провода все равно не обслуживают но они тем не менее служат, трамваю 50 лет уже и ходят, резину (вы знаете сколько на фуру/автобус стоит 1 баллон?) не надо, масло каждую неделю с таким пробегом не надо ну и тд., электричество по себестоимости где-то 50коп/кВт (муниципалитет у муниципалитета) покупает.
а электробусы Москва отказывается- прально давайте их сюда)
Народы невыгодно держать столько оглаедов
В каждом городе по 600 чел с Толстой жопой
И при этом ничего сутками не делают
Только вредят крепостным
Гость
26 декабря 2019, 06:37
Все сомнения развеяны. Вобщем-то всё вышло ровно как и задумывалось. Повысить платежи ииииит дулю с маком жителям
Гость
26 декабря 2019, 11:39
Люди ! Ни один муниципальный транспорт в мире не давал и не дает ПРИБЫЛЬ. Это РАСХОДНАЯ часть бюджета любого города. Считается классикой экономики. Трамваи как и железные дороги строились в складчину по-этому. Так что те кто хочет извлечь прибыль с муниципального транспорта либо лукавят, либо ворюги. Есть еще варианты объяснения происходящего?
Гость
26 декабря 2019, 13:57
Очередной "распил" бабла, в г. Бор (Нижегородская обл.) стоимость проезда по канатке на 1 чел. = 100 руб. в одну сторону. Не думаю, что в Самаре стоимость этого сомнительного "удовольствия" будет ниже. Кто будет пользоваться этой канаткой? Ипотечники Юга, которые и так еле-еле концы с концами сводят?
Гость
27 декабря 2019, 10:10
Как насчёт дирижаблей не Васюки😀
Гость
4 января 2020, 19:26
В минтрансе сидят не транспортники, а те кто наживается на налогах! Уже на примере Москвы доказанно, что троллейбус дешевле электробуса (электробусу нужны зарядные станции или те же провода, они и стоят дороже троллейбуса). А вот пускать никому не всравшуюся канатную дорогу, которая за день максимум провезёт человек 50, по-вашему выгодно?
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
ю-в.
759мм 96%Областной Минтранс рассказал, почему в Южный город не будут запускать троллейбусы