Региональное Министерство транспорта и автомобильных дорог приступило к поискам подрядчика для разработки проекта строительства третьей очереди Фрунзенского моста. Дорога пройдет от границы Самары до дороги «Обход Самары».
— Протяженность участка составит 1,5 км. Ширина пути движения должна составить не менее двух метров. Также в проекте необходимо предусмотреть обустройство тротуаров с пандусами и тактильными указателями и строительство надземного пешеходного перехода с пассажирскими лифтами, — следует из техзадания Минтранса.
Готовый проект чиновники рассчитывают получить к 28 июля 2021 года. Стоимость контракта оценили в 32,5 миллиона рублей.
Также Минтранс заказал проект реконструкции дороги «Обход Самары». Речь идет об участке от границы третьей очереди Фрунзенского моста до 4-го км трассы. Его протяженность составляет 6,5 км. Судя по техзаданию, параметры у новой дороги будут те же, что и у Фрунзенского моста — 3. Проект должен быть готов к 30 июля 2020 года. Стоимость контракта составит 49 миллионов рублей.
В Самаре уже построили первую очередь Фрунзенского моста. Она связывает центр города и Куйбышевский район. С 31 декабря 2019 года здесь открыли движение транспорта, но в тестовом режиме. Машины пока ездят только по основному ходу и нескольким развязкам. Достроить все развязки и ввести объект в эксплуатацию планируют летом 2020 года. Пока же движение по мосту ночью запрещено. Ограничение обещают снять 20 марта.
Вторую очередь Фрунзенского моста начали строить в конце 2019 года. Проект предусматривает строительство автомобильной дороги с 4–6 полосами движения и устройством разделительной полосы от улицы Шоссейной до границы Самары протяженностью 7,8 километра. Также возведут две транспортные развязки в разных уровнях и путепровод через железнодорожные пути.
Строительство дороги займет еще два года. Горожанам придется потерпеть ограничение движения. Но уже известно, как дорога будет выглядеть.