Работы по возведению нового моста через Волгу у Климовки значительно продвинулись. Строительство ведется непосредственно в реке, а опоры уже приобретают очертания. Посмотрите, как это выглядит с высоты:
— Подрядчики работают сразу по обе стороны перехода. Почти готово берегоукрепление и на 85% и временные дороги. На правом берегу уже соорудили причальные стенки двух причалов. Производственные площадки, необходимые для укладки плит и складирования материалов, готовы полностью, — пояснили в правительстве Самарской области.
Мост через Волгу у Климовки начали строить в декабре 2019 года. К работам на объекте привлекли тех же подрядчиков, которые возводили Крымский мост.
По проекту новое сооружение с одной стороны будет соединяться Т-образным перекрёстком с трассой Левашовка — Климовка, а со стороны магистрали Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод.
Внешне объект будет напоминать Южный мост в Самаре, только больше. Для автомобилистов будут доступны четыре полосы движения — по две в каждом направлении. Разделять их будет пятиметровая полоса с ограждениями. На правом берегу Волги дорогу соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал».
Оплачивают работы из федерального бюджета и средств инвестора — хозяйственного партнёрства «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Взамен проезд по мосту сделают платным. Движение планируют открыть в 2024 году.
Стоимость проезда по будущему мосту будет начинаться с 200 рублей. Как будет устроена система, мы подробно рассказали в обзоре строительства моста.
По словам чиновников, автомагистраль позволит в 2 раза сократить время на поездку от Москвы до областной столицы. Если сейчас нужно 16 часов, то с вводом всего маршрута потребуется только 8 часов.
По предварительным прогнозам, за сутки через этот участок международного транспортного коридора будут проходить минимум 60 тысяч машин.