Рабочие завершили бетонирование первой опоры у правого берега Волги для Климовского моста. Об этом сообщили в региональном правительстве.
— Подрядчики работают сразу по обе стороны перехода. Некоторые конструкции уже готовы. Например, на правом берегу со стороны Климовки строители уже закончили берегоукрепление, выполнили бетонирование на первой опоре, монтаж связки и обвязки, соорудили причальную стенку, — пояснили чиновники.
Оценить масштабы стройки вы можете, посмотрев видео, которое снял с высоты самарский блогер.
Мост через Волгу у Климовки начали строить в декабре 2019 года. К работам на объекте привлекли тех же подрядчиков, которые возводили Крымский мост.
По проекту новое сооружение с одной стороны будет соединяться Т-образным перекрестком с трассой Левашовка — Климовка, а со стороны магистрали Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод.
Внешне объект будет напоминать Южный мост в Самаре, только больше. Для автомобилистов будут доступны четыре полосы движения — по две в каждом направлении. Разделять их будет пятиметровая полоса с ограждениями. На правом берегу Волги дорогу соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». Посмотрите визуализацию проекта.
Оплачивают работы из федерального бюджета и средств инвестора — хозяйственного партнерства «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Взамен проезд по мосту сделают платным. Движение планируют открыть в 2024 году.
Стоимость проезда будет начинаться от 200 рублей. Как будет устроена система, мы подробно рассказали в обзоре строительства моста.
По словам чиновников, автомагистраль позволит в 2 раза сократить время на поездку от Москвы до областной столицы. Если сейчас нужно 16 часов, то с вводом всего маршрута потребуется только 8 часов.
По предварительным прогнозам, за сутки через этот участок международного транспортного коридора будут проходить минимум 60 тысяч машин.