RU63
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Самаре
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

вос.

768мм 40%
Подробнее
3 Пробки
USD 83,68
EUR 89,66
Дороги и транспорт Развязка на Ново-Садовой Ввинчивают гильзу на глубину 19 метров: публикуем фото с места строительства путепровода на Ново-Садовой

Ввинчивают гильзу на глубину 19 метров: публикуем фото с места строительства путепровода на Ново-Садовой

Всю развязку на Ново-Садовой планируют достроить к декабрю 2023 года

Исторический момент — начало строительства путепровода над улицей Советской Армии | Источник: Алексей НогинскийИсторический момент — начало строительства путепровода над улицей Советской Армии | Источник: Алексей Ногинский
Исторический момент — начало строительства путепровода над улицей Советской Армии
Источник:
Алексей Ногинский

Для строительства эстакады на Ново-Садовой в Самаре задействовали технику из Москвы. Показываем, как работает чудо-машина, которая бурит скважины для опор будущей эстакады.

— Таких машин немного в России. Установка может бурить скважины глубиной до 60 метров. Здесь она будет работать до глубины 19 метров. Технология такова: забуриваем трубу, затем проводим штамповые испытания грунта (на это отводятся сутки), монтируем каркас, заливаем бетоном. Затем труба извлекается и начинается бурение скважины под другую опору. Что касается запаса прочности, установленные по такой технологии сваи смогут выдержать вес более 100 тонн, — сообщил директор субподрядной организации, которая выполняет работы по бурению скважин, Сергей Пичугин.

У путепровода будет 19 опор | Источник: Алексей НогинскийУ путепровода будет 19 опор | Источник: Алексей Ногинский
У путепровода будет 19 опор
Источник:
Алексей Ногинский
Землю из скважины поднимают с помощью такого бура | Источник: Алексей НогинскийЗемлю из скважины поднимают с помощью такого бура | Источник: Алексей Ногинский
Землю из скважины поднимают с помощью такого бура
Источник:
Алексей Ногинский
Рабочие уже готовят металлический каркас, куда будут заливать бетон | Источник: Алексей НогинскийРабочие уже готовят металлический каркас, куда будут заливать бетон | Источник: Алексей Ногинский
Рабочие уже готовят металлический каркас, куда будут заливать бетон
Источник:
Алексей Ногинский
По технике безопасности рабочим около установки положено носить каску | Источник: Алексей НогинскийПо технике безопасности рабочим около установки положено носить каску | Источник: Алексей Ногинский
По технике безопасности рабочим около установки положено носить каску
Источник:
Алексей Ногинский

Работы по подобной технологии начали на Ново-Садовой в четверг, 29 апреля. Днем будут бурить скважины, а ночью заливать в них бетон. В процессе задействуют две установки, при необходимости к перекрестку Ново-Садовой и Советской Армии пригонят и третью.

Как рассказал заместитель директора компании-подрядчика «Самаратрансстрой» Алексей Зотов, подобные технологии применялись при строительстве Фрунзенского моста и моста через реку Сок.

Высота установки впечатляет | Источник: Алексей НогинскийВысота установки впечатляет | Источник: Алексей Ногинский
Высота установки впечатляет
Источник:
Алексей Ногинский

Рабочие приступили к строительству развязки в феврале 2021 года и уже столкнулись с рядом трудностей. В частности, оказалось, что проект эстакады нуждается в доработке. К такому выводу подрядчики пришли после начала работ по перекладке коммуникаций. Из-за строительства развязки движение по основному ходу Ново-Садовой перенесут на дублеры, которые будут готовы уже к концу мая. При этом общественный транспорт на участке продолжит ходить.

Мы публиковали график перекрытия основного хода Ново-Садовой. Окончание всех работ намечено на декабрь 2023 года. По крайней мере, именно эта дата указана в госконтракте.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления