перейти к новости

Самарцы ответили на призыв властей решить проблему с парковками

28 мая 2021, 18:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
29 мая 2021, 05:40
ну и что? обратись к людям .Гаражи самовольные снесли,что дальше?У них не было земли в собственности,так ее и не давали.
29 мая 2021, 12:19
Надо перенять успешный опыт у европейских городов, которые эту проблему уже давно переварили, вот основные моменты: 1. Развивать общественный транспорт. Автобусы, троллейбусы, трамваи, электрички. Увеличивать количество выделенок. А газельки-скотовозки запретить. Это стимулирует горожан чаще пользоваться ОТ и реже - своим авто, а то и вовсе отказаться от него. 2. Делать больше платных парковок, особенно, в центре. Цель та же - уменьшить количество машин в городе. Эффективно только в связке с п. 1. 3. Вести комплексную КВАРТАЛЬНУЮ и МАЛОЭТАЖНУЮ застройку. Никаких муравейников, прекратить этот беспредел с их втыканием в любой клочок земли. Равномерная плотность населения хорошо скажется и на дорожной обстановке. 4. Пешехода сделать приоритетным в городе. Для этого нужно развивать безбарьерную среду, сужать проезжие части, ограничить максимальную скорость до 30 км/ч.
29 мая 2021, 12:40
Гаражи и стоянки в городе это ужам. Хорошо что сносят этот хлам. Уже есть успешный опыт развития ОТ в мире,придумывать уже ничего не надо. Приглашай опытные компании и адаптируй по местные законы и условия. Хорошый город не тот в котором бедный на машине, а тот в котором богатый на от.
Гость
28 мая 2021, 21:03
Весь город в запущенном состоянии. Полно пустырей, заброшенных газонов, старых деревьев вдоль дорог, нет парковок у домов. Никто этим не занимается. Руководство города и области занимаются только коммерческими проектами. Напрасно. Грязный, неопрятный, заброшенный коммунальными службами город, с нищим, злобным населением не будет привлекательным для инвестиций.
Гость
28 мая 2021, 18:51
Никакого решения проблемы не будет до тех пор,пока не появятся грамотные чиновники.
Гость
28 мая 2021, 20:04
Гаражи не нужны! Это притоны и помойки. Заасфальтируйте место после снесённых гаражей и там можно в разы больше машин ставить- чисто, открытая парковка, никаких помоек.
Гость
28 мая 2021, 20:05
Вот пусть Димочка Орлов подаст пример и откажется всей семьёй от машин на трамвайчике удобней и городу хорошо
28 мая 2021, 23:17
Метро надо строить и многоэтажные паркинги в густонаселенных районах. Новые дома без парковок конечно строить нельзя. Что тут сложного? Как обычно, пытаемся решить проблему ничего не делая))
Гость
28 мая 2021, 23:47
Если правильно понял, нам предлагают пересесть на общественный транспорт и я согласен. Например в Барселоне общественный транспорт работает ритмично, комфортабелен и удобен. Ну а что нам могут предложить шанчики и кошельки - фуфлодизельшатл, где можно спид подцепить и шахидтаксимобиль, других предложение у них нет, от слова не вообще в голове ничего.
Гость
29 мая 2021, 15:52
Это тот самый Дмитрий Орлов, который нам "стену плача" построил? Этот "авторитет" сам когда в последний раз на общественном транспорте ездил? По существу вопроса - надо ограничивать этажность и развивать деловую активность на перефирии города, чтобы тысячам людей не надо было каждый день ехать в центр и обратно. Для начала можно переселить архитектора Орлова и Минстрой в Кошелев, тогда дело живее пойдет.
Гость
29 мая 2021, 22:33
Метро и ещё раз метро, во всех направлениях!!! Вот куда уже больше десятка лет смотрят наши местные власти, проспект К. Маркса, магистраль ни фига не строят, только одни слова, так хотябы можно было бы там постепенно строить метро. Нет, наша местная власть ни на что не способно, только кормить обещаниями до 2035 года.
Гость
28 мая 2021, 20:29
где проживает Архитектор Дмитрий Орлов? сколько у него в семье машин, и сколько парковочных мест?
Гость
29 мая 2021, 08:04
второй раз пишу комент, вчера на хлебной площади по прибывалке 61 автобус должен приехать через 91 минуту! о как работает общ. транспорт...
28 мая 2021, 21:47
Проблема с парковками решается очень просто. Надо просто возродить былую тарифную сетку , как при СССР , когда в основе зарплаты жителя отдаленного села , деревни или пригорода так и Москвича , Ленинградца или жителя любого крупного мегаполиса лежал твердый оклад. Почасовая ставка оплаты труда плюс премиальные начисления . Данная система оплаты труда была разрушена под демагогическим предлогом борьбы с уравниловкой . В итоге все крупные Российские мегаполисы переродились из обычных городов в некие миграционно эвакуационные пункты сбора провинциального населения. И автомобиль в этом формате миграционно эвакуационного пункта стал не средством передвижения, а привилигированной роскошью наиболее состоятельных постояльцев. Как только Российская глубинка снова станет территорией пригодной для проживания , то автоматом все проблемы с городскими пробками- парковками решаться сами собой.
Гость
28 мая 2021, 19:02
Городу милионнику нужно метро!!!!
28 мая 2021, 22:20
Строительство и содержание метро должно быть оправдано пассажиропотоками. В Самаре не приходится ожидать такой интенсивности пассажиропотоков, которая оправдала бы ~50 лет стройки и огромную кучу денег содержания. Да, даже из Кошелева в центр! Наш магистральный транспорт - трамвай. Прекрасная возможность - построить трамвайную ветку по проспекту К. Маркса, ускоренный трамвай с минимумом остановок, удобной пешеходной инфраструктурой, приоритетом на перекрёстках и пересадочными узлами. Отличный проект для региональных минтранса и минстроя! Но они пока хотят по-простому - строить развязку за 3,58 млрд. рублей.
29 мая 2021, 11:12
Чтобы трамвай не стоял в пробках, нужны очевидные решения: физическое обособление путей в историческом центре, обеспечение приоритета трамвая на перекрёстках
29 мая 2021, 12:43
28 мая 2021, 22:20
Строительство и содержание метро должно быть оправдано пассажиропотоками. В Самаре не приходится ожидать такой интенсивности пассажиропотоков, которая оправдала бы ~50 лет стройки и огромную кучу денег содержания. Да, даже из Кошелева в центр! Наш магистральный транспорт - трамвай. Прекрасная возможность - построить трамвайную ветку по проспекту К. Маркса, ускоренный трамвай с минимумом остановок, удобной пешеходной инфраструктурой, приоритетом на перекрёстках и пересадочными узлами. Отличный проект для региональных минтранса и минстроя! Но они пока хотят по-простому - строить развязку за 3,58 млрд. рублей.
Не понятно почему люди хотят под землю, если можно на скоростном трамвае поверху смотреть в окно. Лучше остановки теплые строить чем дорогущие тонели.
Гость
28 мая 2021, 19:32
Это подпись Азарова о полном служебном несоответствии.
Гость
28 мая 2021, 21:07
В Самаре от Икарусов и Мерседесов-гармошек пришли к древним Пазикам и сараям на базе трактора Беларусь. Как развалятся чешские трамваи, вернемся к конке. Метро тоже, видимо, скоро отдадут гостям с южных республик под склады для фруктов и контрафактного барахла. Как без машины в этом про́клятом месте жить?
Гость
29 мая 2021, 07:54
Нашим властям: 1. Убрать долгостоящие машины из дворов и с улиц. Разве не для этого в городе столько эвакуаторов? 2. Понять, наконец, что город для людей, а не люди для города. Хватит уже душить нас термитниками. Ещё немного, и начнем драться за право на воздух. 3. Развивайте дороги. И не так, чтобы решать возникшие проблемы, а так, чтобы проблемы впредь не возникали! А мы подумаем, как вам помочь.
Гость
28 мая 2021, 22:54
В США строят многоуровневые парковки, в ТЦ и офис-центрах подземные парковки. Согласен с теми, кто за общественный транспорт: метро нужно в новой части города, трамваи в Кошелев и в Южный город, больше охвата города, мнргие откажутся от авто на работу. Тот же Челябинск без метро существует, у них есть Меридиан, концепция нашей магистрали Центральной, много параллельных дорог, не три Н-С, Мск. ш., Гагарина+Победы, с несколькими вьездами и с трафиком там проще. А отказ от авто, мы налоги платим, в отличии от пешеходов, и очень много.
Гость
29 мая 2021, 00:12
фуфло дизель Шаттл это самараавтогаз
Гость
29 мая 2021, 15:37
Металлолом сдали свалки оставили.
Гость
29 мая 2021, 21:42
Стыдно называть таких,как Орлов архитектором! Позор! Где живёт эта бездарность?
Гость
28 мая 2021, 19:11
власть+застройщики=опг=мафия=коррупция
29 мая 2021, 10:45
Только машин не 1 на 3 квартиры, а наоборот 3 машины на 1 квартиру. Вот так и живем. К подъеду не подьехать!
29 мая 2021, 08:21
Про метро в Южный город просто шедевр! Как автор данного комментария предложил бы с рекой Самаркой поступить:-тоннель под ней копать или осушить?) Особенно,если принять во внимание,что Южка не является территорией города-в село метро тянуть,это круто!)
Гость
31 мая 2021, 01:22
Help, увезли гараж на Скляренко 20, в нем куча оборудования осталось после закрытия бизнеса. Ни кто не работает, где искать?! Может кто поможет, кто знает куда бежать и что делать?!
Гость
31 мая 2021, 01:16
Как можно что то решить в такой ситуации ? Администрация конфискует гаражи, а затем, под различными предлогами, происходит повторная продажа этого же гаража третьим лицам. При этом следует отметить, что внесенные средства не возвращаются. Гаражи самовольно, без решения суда подвергаются вскрытию, имущество расхищается.
Гость
31 мая 2021, 01:25
Снесли гаражи по адресу Артëмовская 52-54. Молча без уведомлений без документов на снос. Вскрыли гаражи и всë вынесли. Гаражи стоят на месте сараев, которые несколько раз поджигали!!!! Сожгли!!! Люди поставили гаражи. Теперь вывозят. А документы подтверждающие что гаражи на придомовой территории расположены (тадам) затерялись в архиве!!!!!
Гость
31 мая 2021, 08:48
Застройщику не выгодно делать парковки у дома! Это не приносит прибыль но увеличивает затраты! Скоро будет еще хуже!
Гость
31 мая 2021, 09:43
А нет какого-то единого решения. Нужен комплексный подход и дорожная карта по его реализации. Но ключевые точки можно обозначить. 1. Никакого метро. Ни сейчас, ни в перспективе. Это дорого и нереально долго. Даже если начать строить вотпрямщас, не факт, что даже ваши дети и внуки его застанут. А качественный общественный транспорт - залог успешного развития городской инфраструктуры. Вместо метро надо развивать трамвай. Ветка по Карла Маркса, ветки до Управы и Мехзавода. Продумать дополнительные поперечники и кольца. Существующие линии огородить бордюром или поднять над дорогой, чтобы машины на них не заезжали. Это реально. Трамвай стоит 500 миллионов за км, метро - 20 миллиардов за км. 2. На всех дорогах, где больше 3 и более полос в каждую сторону правую отдать под общественный транспорт и такси. Критические двухполосники, типа Кирова, расширить до 3-х и тоже отдать под общественный транспорт. 3. Максимально способствовать переносу офисов из исторического центра, включая госучреждения, для минимизации эффектов маятниковой миграции. Историческая часть города вообше не приспособлена к тому, чтобы быть центром деловой активности. 4. Платные парковки должны быть, но должны быть точечными (буквально 8-10 слотов в местах набольшей загруженности). И с плавающей тарифной сеткой. Например, первый час 20 рублей, второй - 100, третий и последующие - 200.
29 октября 2021, 07:18
Больше парковок. Есть опыт других городов. Количество автомобилей не так велико, как кажется.
Гость
28 мая 2021, 18:42
бензин по двести рублей за один литр и ситуация начнёт выправляться
Гость
28 мая 2021, 21:25
Проблема в том, что расплодилось много автомобилей.
Гость
29 мая 2021, 08:09
Архитектора Дмитрия Орлова отправить в отставку в Сибирь с такими заявлениями. Строить надо исходя из одно-два места парковки на одну квартиру, площадка и зелень вокруг, сады, школы и больницы в достатке. Почему-то в Москве так делают, вокруг много зелени и впритык дома не ставят. Там люди живут с правом голосом, а у нас, видимо, дойное стадо. Региональным менеджерам пинка надо дать из Москвы. Творят то, что хотят со своей точечной застройкой, набивая карманы. И это во втором городе после Москвы по количеству автомобилей по статистике. За одну Революционную улицу надо всех выгнать из Мин строительства, про Солнечную, город Мира и овраг Подпольщиков вообще молчу.
Гость
29 мая 2021, 13:27
Дмитрий Орлов - он вообще что-нибудь соображает?! Все его решения - бредовые!!!
Гость
31 мая 2021, 09:44
10. Сократить кол-во мест для инвалидрв вдвое. Да, я знаю, что это федеральный закон. Вносите поправки от региона. Нет в стране столько нуждающихся инвалидов на личном транспорте, сколько для них сделали парковочных мест. 11. Все металлические гаражи в черте города убрать, оставить только капитальные. 50-75% освобожденной территории отдать в аренду под коммерческие стоянки. Территорию благостраивает арендатор. Однозначно строить новые гаражи, но только в форме многоуровневых ГСК. Обнулить для них ставку земельного налога на первые 20 лет.
Гость
28 мая 2021, 23:38
орлов оказывается против разумных решений вопросов, сокращать он собрался количество машин у самарцев! Вот когда покажет пример мер, губернатор и прочая чиновничья братия - пересядут на велосипеды или будут ездить общественным транспортом тогда самарцы и подумают. А пока только одно - чиновники не справляются со своими обязанностями и самарцы почем зря их содержат.
Гость
29 мая 2021, 09:48
На следующий год в южке многие с машин на лошадей пересядут.
Гость
31 мая 2021, 01:26
Гаражная амнистия вступит в силу в 2021 году и поможет приватизировать миллионы гаражей и землю под ними. Жаль наш гараж спёрли уже. Поэтому, у кого остались гаражи, боритесь!
Гость
28 мая 2021, 23:19
Снести все гаражи самозахваты-рассадники преступлений, люмпенов, проблему с автомобилями можно решить -ввести платную квоту на вьезд в определенные зоны города, и казна городская наполнена и людям легче. Пройти нельзя по улице выезжают эти барины и барышни не туда не сюда, паркуют возле домов так что перегораживуют путь.
Гость
30 мая 2021, 11:08
Даже порадовало, наконец слуги начали признавать свою некомпетентность, алчность и отсутствие совести! Правда, на бумаге, а она, как известно, стерпит всё! Если идти по пути сокращения автомобилей, надеюсь, первыми на своих двоих двинуться слуги и их отпрыски с родней, а за ними подельники и стремящиеся, + полицаи...
Гость
31 мая 2021, 09:43
5. Ужесточить требования к перевозчику. Если в контракте на маршруте должно находиться 10 машин, то их и должно быть 10. Сейчас все это легко можно контролировать онлайн. 6. Создать позитивный облик общественного траспорта. Расместить социальную рекламу, чтобы в сознании людей постепенно откладывалось, что это норма, а не западло. Качественно отремонтировать старые троллейбусы и трамваи. Принять и разработать прорамму по их поэтапной замене на новые. Убрать старые вонючие Пазики со всех маршрутов, кроме дачных. 7. Активнее отдавать неблагоустроенные площадки в длительную аренду сроком от 10 лет под организацию коммерческих стоянок. Разработать требования к благоустройству территории. Если арендатор их выполняет (за свой счет) снизить или вообще обнулить арендную ставку. 8. Провести ревизию всех коммерческих автостоянок. Назаконные - либо закрываются, либо легализуются, если согласны на вышеописанные условия по аренде. Все коммерческие автостоянки наносятся на карту, которая должна быть доступна онлайн на сайте городкой администрации. Без общественного контроля это не будет работать, соответственно, любой гражданин должен без проблем и в любой момент иметь возможность получить информацию о владельце коммерческой автостоянки.
Гость
1 июня 2021, 11:04
да застройкой города бардак ничего сейчас не учитывается а главное это деньги полный безпридел
Гость
24 сентября 2021, 18:57
Самара - это не Москва, где в год несколько станций новых строят, да плюс ещё и старые реконструируют. У нас за 30 лет построили меньше, чем в мск за год-полтора. Поэтому тему с метро даже смысла нет всерьёз рассматривать при решении транспортной проблемы города, метро у нас - это скорее к туристическим развлечениям, чем к реальному транспорту. Развивать нужно трамвай в первую очередь, отделять его Линии от дорог, ограждать от автомобилей в принципе. Тогда он поедет быстрее и больше людей будут его рассматривать как реальную альтернативу автомобилю. Нужно вводить платную парковку в центре, 90% мест заняты работниками офисов и машины целый день занимают места. Велодорожки, конечно, в наших климатических условиях, рассматривать как серьёзный инструмент увеличения транспортной активности не стоит, но оборудовать их хотя-бы на основных направлениях из центра в спальные районы было бы неплохо.
Гость
19 января 2023, 17:39
вот и азаров забрал стоянку номер 5 в овраге подпольщиков !!!
Гость
30 мая 2021, 11:25
Коротко, нужны автостоянки и автопарковки район новый новая Самара которую со всех сторон провели проезжую часть для грузовых машин , все дворы заполнены машинами, кто то пытается защитить лесную зону , дома очень плотно расположены , даже у школы не где припарковаться
Гость
30 мая 2021, 09:11
многоэтажные паркинги=до 5=6 этажей ...-между каждыми 3-4 это и разбавит плотность населения которое уже тихо ненавидит др др от переуплотнения