"Ее появление позволит решить вопрос эффективной перевозки 3,5 миллиона пассажиров в год из быстро растущих промышленных районов города" - это они из советского обоснования строительства метро переписали не думая?
Из интернета о станции Алабинской!
Станция строится с 2008г. и обошлась пока в 9 млрд. рублей.
Станция до сих пор работает в неполном режиме — поезда ходят по временной схеме, по одному пути. Это происходит потому, что до сих пор не готова камера съезда, на которой поезда могли бы разворачиваться и уходить на второй путь.
Строительство перегона началось между Российской и Алабинской начали в 1980-м году. Однако когда тоннель был построен, его законсервировали и решили начать строить метро от заводов Юнгородка к рабочим кварталам.
Судя по публикациям, эта станция должна быть конечной и отсюда и тоннели. И вот теперь тоже самое с тоннелями будут строить и на Театральной станции.
Выходит за 13 лет и 9 млрд. рублей построить эти тоннели не сумели, а теперь к 24-му году и за 10,4 млрд. построят все тоже самое и плюс одну станцию дополнительно?
И мы в это должны верить? А что строили эти годы и "где деньги, Зин"?
.
Гость
30 сентября 2021, 16:39
Завершение строительства в 2024 году возможно только при одном варианте-прилетят инопланетяне и всё нам построят.
Гость
30 сентября 2021, 15:57
любопытно
почему на метро не могут напечатать денег а на военных печатают?
Гость
30 сентября 2021, 17:17
Российская 15 лет и до сих пор ПолСтанции,алабинская 17 лет и до сих пор ПолСтанции (!!!!) Строительство в ДвуХ веках.....
Гость
30 сентября 2021, 15:57
Первую ветку надо вести до Ленинградской, а лучше до Хлебной площади.
Гость
30 сентября 2021, 16:03
«Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах» можно и перефразировать и заменить на НАРОД.
Гость
30 сентября 2021, 18:49
Кажется раньше в метро висели планы развития и станций было куда больше. В итоге что бы снять вопрос с повестки решили достроить одну и свернуть проект развития....а вот строительство скоростного наземного транспорта между южным и кошельком, по карла марска было бы отличным решением...но я вряд ли доживу
Гость
30 сентября 2021, 15:47
"Ее появление позволит решить вопрос эффективной перевозки 3,5 миллиона пассажиров в год из быстро растущих промышленных районов города" - куда перевозить, в Сараево? :)
Гость
30 сентября 2021, 15:47
А не увлеклись перевыполнением планов по типу пятилетку за четыре года?)
Или уже всё, нечего терять, только обещать?
Гость
30 сентября 2021, 18:38
Если в 2024 не сдадут ветку, то Азаров за слова как ответит?
А никак!
Гость
30 сентября 2021, 16:23
И правильно что не верится.
Гость
30 сентября 2021, 17:19
Как говорил ныне покойный Антон Буслов, "Закусывать надо!"
Гость
30 сентября 2021, 17:44
Похоже, разворотный тоннель все-таки достроят. Но на Алабинской.
Гость
30 сентября 2021, 20:36
Имел сегодня опыт проезда в самарском метро, состав ждёшь около 12 минут!!! Карл,!! Минут.Вы министру транспорта Москвы скажите эту цифру, он уволится.
Гость
30 сентября 2021, 22:53
Вы про челночный способ рассказали уже больше раз, чем Пивкин про эллипс.
Гость
30 сентября 2021, 23:29
Брехня...
Гость
1 октября 2021, 12:45
Кремлевские мечтатели! До 2024 года только деньги делить будут, а не станции строить!
Если планируют завершить ветку станцией "Театральной", то станции "Крылья советов" не будет?
Гость
30 сентября 2021, 20:27
Если метро бетоном залить, проблема исчезнет.
Гость
1 октября 2021, 08:14
Но вот зачем???? Раскопают и убьют в пробках ещё и центр, где пробок НИКОГДА не было, опять выворотят с корнем деревья, потом закатают в асфальт. Кому нужно то это? Вот представляю, как вся Безымянка рванула на метро в театр, просто сюр... Нужно свзять вокзал и хлебку и спортивную, пока можно одним перегоном, без станций, от спортивной к вокзал, от вокзала к хлебной площади, это действительно разгрузит улицы и будет востребовано. Потом, строить уже станции. А у нас главное, оказывается, свзять Безымянку с культурным центром, а Безымянку знает?????))))
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
768мм 84%Названы сроки завершения строительства первой ветки метро в Самаре