Самарцы направили в городскую администрацию несколько предложений по обеспечению транспортной доступности микрорайона Крутые Ключи. Такова была реакция на планы чиновников по продлению улицы Демократической.
Крутые Ключи — микрорайон с экономжильем. Находится на северной окраине Самары и относится к Красноглинскому району. Население составляет более 100 тысяч человек. Транспортный вопрос — один из самых болезненных, особенно учитывая тот факт, что рядом вырос еще один микрорайон — Кошелев-парк. Застройщиком Крутых Ключей и Кошелев-парка является корпорация «Кошелев». Ее владелец Владимир Кошелев сейчас входит в состав Государственной думы. Представляет в парламенте ЛДПР.
Эту идею мэрия представила жителям во время общественных обсуждений поправок в генплан города. Судя по карте планируемых транспортных объектов, Демократическую хотят продлить от Волжского шоссе до микрорайона Крутые Ключи. При этом предполагается размещение двух многоуровневых развязок. Одна будет находиться на пересечении с Красноглинским шоссе, вторая — в Крутых Ключах.
Однако жителям идея не понравилась. Они направили сотни отрицательных мнений в администрацию. Но были и предложения.
— От Центральной магистрали до Кошелев-парка — 1,5 километра. Вот ее и надо делать. А то, что предлагается, — это разбазаривание бюджетных средств. И вырубать шикарные леса внутри полуторамиллионного города для продления Демократической до Крутых Ключей — это просто безобразие. Имеются для этого более умные решения, — поделился своим мнением один из самарцев.
Проекту магистрали Центральной уже не один десяток лет. И только сейчас власти подошли, наконец-то, к возможности ее построить. Начать работы планируют в 2022 году — с загородного участка. Проезжую часть протянут от обводной дороги Самары до Ракитовского шоссе. Горожане считают, что ее нужно соединить с Кошелев-парком. Вот какое предложение прозвучало во время обсуждения проекта изменения генплана.
Во время второго этапа строительства магистрали Центральной планируется соединить Ракитовское шоссе и проспект Кирова по проспекту Карла Маркса. При этом региональные власти не исключают, что дорогу продлят. Сначала — до улицы Авроры, а затем и до улицы Урицкого. В проекте генплана же прописаны и более амбициозные планы продления дороги через реку Самару.