В Самаре на Ново-Садовой начали монтировать балки путепровода возле ТЦ «Апельсин». Из-за того, что строительная площадка подобралась слишком близко к заправочной станции «Лукойл», ее пришлось разобрать. Показываем, как сейчас выглядит строительная площадка эстакады.
Длина развязки будет 575 метров. Ее строительство началось в феврале 2021 года. Известно, что путепровод будет начинаться у ДК «Современник» и заканчиваться после улицы XXII Партсъезда. Работы на объекте ведет компания «СамараТрансСтрой» (СТС). Посмотрите видеопрезентацию будущей развязки.
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе и строительство моста через реку Сок. Сейчас компания делает вторую очередь Фрунзенского моста и занимается возведением двухуровневой развязки на улице Ново-Садовой.
Чтобы не допустить транспортного коллапса, основной ход движения с Ново-Садовой решили переключить на дублера. Его расширили до 4 полос. Первую балку длиной 24 метра для будущего путепровода привезли на стройплощадку в декабре. Ее установили 17 декабря 2021 года. По словам замдиректора «СТС» Алексея Зотова, рабочее движение по первой половине проезжей части путепровода планируют запустить к концу 2022 года.
Однако не все местные жители реагируют на застройку участка позитивно.
— Стыд берет на это смотреть: вместо того, чтобы строить метро и развивать общественный транспорт, сужать дороги, снижать скорость транспорта в городе, стимулировать сокращение использования личных автомобилей, наши власти работают на лобби автопрома, возвращая Самару в прошлое. Это позор! — прокомментировала видео одна из жительниц города Ирина Пахолова.