В Самарской области со временем должны связать между собой Московское шоссе и магистраль Центральную. Сделать это власти планируют с помощью одного из этапов Северного шоссе.
И Северное шоссе, и магистраль Центральная являются масштабными проектами по улучшению транспортной инфраструктуры региона. Первый участок магистрали Центральной должен соединить Ракитовское шоссе с обводной дорогой Самары. В районе станции Дачной планировался путепровод тоннельного типа. Второй же предусматривал реконструкцию проспекта Карла Маркса на участке от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова. При этом региональные власти не исключали и продления дороги. Сначала — до улицы Авроры, а затем и до улицы Урицкого. Известно, что дорогу хотели сделать шестиполосной. Сроки начала работ перенесли на 2025 год.
А Северное шоссе должно стать дорогой жизни для жителей микрорайонов Крутые Ключи, Кошелев-Парк и в целом для жителей той части Волжского района. Строить его задумали в шесть этапов — мы рассказывали о каждом из них. Пока готов только первый, ставший яблоком раздора между чиновниками и застройщиком названных микрорайонов. Соединение Северного шоссе и магистрали Центральной запланировано на четвертом этапе. По задумке, дороги объединят примерно в районе улиц Брусничной и Высоковольтной в Зубчаниновке. Минтранс планирует проложить дорогу вдоль дачного массива Орлов Овраг (от границы, ближайшей к улице Константина Грота в Стройкерамике). Посмотрите, как будет выглядеть развязка, которая и соединит две проезжие части.
По четвертому этапу нет никакой определенности. В этом признаются и сами чиновники.
— Пока разработка проектной документации по этому этапу не планируется, — сообщили в Министерстве транспорта и автомобильных дорог.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.