Дороги и транспорт Магистраль Центральная Власти передумали делать проезд по магистрали Центральной платным

Власти передумали делать проезд по магистрали Центральной платным

Чиновники объяснили, почему этот пункт до сих пор остается в проекте

Вот так будет выглядеть магистраль

Проезд по первому участку магистрали Центральной, который собираются построить на территории Самары и Волжского района — от Ракитовского шоссе до дороги «Обводная Самары», будет бесплатным. Об этом 63.RU сообщили в региональном Минтрансе.

Сейчас ведомство ищет подрядчика для строительства дороги. В проекте, указанном на сайте госзакупок, содержится информация об установке 8 пунктов взимания платы за проезд. Мы публиковали подробности. Но в Минтрансе заявили, что на самом деле делать их не собираются.

— Проект разрабатывали, когда планировалось привлечь частного инвестора. Поэтому в нем содержится информация об установке пунктов взимания платы за проезд. Однако теперь решено строить магистраль целиком и полностью за средства регионального бюджета. Поэтому плату с водителей за проезд собирать не будут. На госзакупках разместили еще не скорректированный проект, чтобы не задерживать стройку. Ведь он уже прошел госэкпертизу. А при внесении правок нужно повторить процедуру. Это может занять еще полгода. До введения магистрали Центральной в эксплуатацию мы скорректируем проект. Конструктивные особенности дороги будут те же. Только уберем раздел про пункты сбора платы, — пояснили 63.RU в Минтрансе.

Магистраль Центральная — один из самых масштабных транспортных проектов Самарской области. Впервые местные власти заговорили о ее строительстве еще в 1965 году. Тогда в генплане города появились первые наброски будущей дороги. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили. 63.RU публиковал хронику.

Стоимость строительства первого этапа Центральной оценили в 8,6 миллиарда рублей. Срок выполнения работ — с 1 июня 2023 года по 1 ноября 2025 года.

Помимо обустройства дороги, подрядчику предстоит сделать два путепровода:

  • на пересечении проспекта Карла Маркса и железнодорожных путей, в районе станции Дачной;

  • на пересечении магистрали Центральной и улицы Садовой в поселке Петра-Дубрава.

Также на магистрали сделают ливневки и водоотвод, построят локальные очистные сооружения. На городской части дороги поставят уличное освещение.

После завершения первого этапа власти планируют приступить ко второму. Он предусматривает реконструкцию проспекта Карла Маркса на участке от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова. Вот какой 3D-проект предоставляли власти.

В перспективе власти займутся участком проспекта до улицы Авроры, а впоследствии и до улицы Урицкого. Судя по генплану Самары, на этом строительство магистрали не остановится. В документе обозначили возможность строительства дороги через реку Самару.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
26
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления