Дороги и транспорт Трасса «Обход Тольятти» Конструкции для моста у Климовки выпускали на разбомбленном заводе «АзовСталь»

Конструкции для моста у Климовки выпускали на разбомбленном заводе «АзовСталь»

Об этом сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров

Стрелу моста довели практически до середины Волги
Источник:

После начала спецоперации на Украине возникли проблемы с поставкой металлических конструкций на строительство моста через Волгу. Дело в том, что необходимые детали поставляли с мариупольского завода «АзовСталь», который несколько месяцев находился в осаде.

Об этом сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров во время прямой линии с населением. Он коротко рассказал, какие сложности пришлось преодолеть во время строительства моста.

Так, пришлось согласовывать поставки металла с российскими поставщиками, теперь это уральские производители.

— Сейчас есть дефицит: боремся за металл, чтобы обеспечить потребности стройки, — уточнил Дмитрий Азаров.

Также на строительство моста у Климовки очень повлияли погодные условия. По информации главы региона, из 30 дней ноября 22 дня стройка стояла: шторма и ветровая нагрузка не позволяли производить необходимые манипуляции.

Тем не менее пока дата сдачи в эксплуатацию моста у Климовки не меняется, это 2024 год. Официально власти заявляют, что мост готов на 70%. До конца года эта цифра должна увеличиться до 75%.

Строительство нового моста через Волгу у Климовки началось в декабре 2019 года. Технику и рабочих привезли прямиком со строительства Крымского моста.

Первоначально строительство моста через Волгу оценили в 121 миллиард рублей. Но в конце января 2022 года строители заявили о финансовых проблемах. По их расчетам, стоимость работ на объекте выросла почти на 20 миллиардов рублей.

На правом берегу Волги сооружение соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». С одной стороны будет организован Т-образный перекресток с магистралью Левашовка — Климовка, а на пересечении с трассой Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод.

Для автомобилистов будет организовано четыре полосы для движения — по две в каждом направлении. Разделит их пятиметровая полоса с ограждениями.

Предполагается, что новый маршрут позволит сократить путь до Москвы, избавит Тольятти от пробок, разгрузит плотину Жигулевской ГЭС, повысит пропускную способность трассы М-5 «Урал». Однако проезд по мосту хотят сделать платным.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления