После начала спецоперации на Украине возникли проблемы с поставкой металлических конструкций на строительство моста через Волгу. Дело в том, что необходимые детали поставляли с мариупольского завода «АзовСталь», который несколько месяцев находился в осаде.
Об этом сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров во время прямой линии с населением. Он коротко рассказал, какие сложности пришлось преодолеть во время строительства моста.
Так, пришлось согласовывать поставки металла с российскими поставщиками, теперь это уральские производители.
— Сейчас есть дефицит: боремся за металл, чтобы обеспечить потребности стройки, — уточнил Дмитрий Азаров.
Также на строительство моста у Климовки очень повлияли погодные условия. По информации главы региона, из 30 дней ноября 22 дня стройка стояла: шторма и ветровая нагрузка не позволяли производить необходимые манипуляции.
Тем не менее пока дата сдачи в эксплуатацию моста у Климовки не меняется, это 2024 год. Официально власти заявляют, что мост готов на 70%. До конца года эта цифра должна увеличиться до 75%.
Строительство нового моста через Волгу у Климовки началось в декабре 2019 года. Технику и рабочих привезли прямиком со строительства Крымского моста.
Первоначально строительство моста через Волгу оценили в 121 миллиард рублей. Но в конце января 2022 года строители заявили о финансовых проблемах. По их расчетам, стоимость работ на объекте выросла почти на 20 миллиардов рублей.
На правом берегу Волги сооружение соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». С одной стороны будет организован Т-образный перекресток с магистралью Левашовка — Климовка, а на пересечении с трассой Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод.
Для автомобилистов будет организовано четыре полосы для движения — по две в каждом направлении. Разделит их пятиметровая полоса с ограждениями.
Предполагается, что новый маршрут позволит сократить путь до Москвы, избавит Тольятти от пробок, разгрузит плотину Жигулевской ГЭС, повысит пропускную способность трассы М-5 «Урал». Однако проезд по мосту хотят сделать платным.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.