Одну из станций второй ветки самарского метро хотят разместить в районе железнодорожного вокзала. Об этом можно судить из документов, которые опубликовали представители Министерства строительства Самарской области.
Речь идет о станции «Вокзальная». Как следует из опубликованного проекта, у чиновников было четыре возможных варианта строительства тоннеля от Самарского (Фрунзенского) моста до этой территории.
Но в итоге в Минстрое назвали «предпочтительным» сценарий, при котором часть тоннеля пойдет от «Хлебной площади» до железнодорожного моста. При этом трасса врезана в склон, а подземный участок лежит на глубине. А затем пути предложили проложить по надземной эстакаде. И все эти работы оценили в 12,8 миллиарда рублей.
Дальше, по планам чиновников Минстроя, часть пути также пройдет над землей.
— Предполагается, что эстакада от «Вокзальной» будет идти до улицы Мечникова. Затем тоннель мелкого заложения пройдет до «Клинической». Эти работы оценивают в 7,9 миллиарда рублей, — следует из опубликованных документов.
Всего же, по последним проектам, во второй линии метро будет шесть станций. Ветка пройдет от Самарского (Фрунзенского) моста до Центрального автовокзала. Мы подробно разбирали объемный документ Минстроя, и рассказывали, какие варианты строительства тоннелей и станций предлагали чиновники.
Как вы считаете, нужна ли в Самаре вторая ветка метро?
Но до того, как приступить к строительству второй ветки метро, необходимо закончить первую. Сейчас в центре Самары строят последнюю станцию «Театральная». При этом работы рискуют застопориться из-за сорванного тендера на строительство. А сроки ведения работ поджимают: «Театральную» нужно сдать до конца 2024 года.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.