перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Жители Самары массово жалуются на работу трамваев

23 января 2024, 06:29
23 января 2024, 09:35
Развалили автобусный транспорт. Дошла очередь до трамваев. Очень эффективные менеджеры.
Гость
23 января 2024, 11:21
АзарСамарАвтоГазМяс рулит всем в самарии а Бастрыкин не берет наличный контроль почему-то до сих пор?!
Гость
23 января 2024, 11:22
Старые - это одно, но почему они все грязные и ржавые - это уже другое!
Гость
23 января 2024, 11:23
У них такая работа - развалить, сдать и в обшоры слить.😎
23 января 2024, 08:48
Насчет погодных условий и снега..трамваи ходили даже в памятном в 2008г., когда за сутки Самару замело так, что авто на дорогах застревали, пусть реже, но ходили, они просто тогда были и снегодуи были, всю ночь чистили, ресурсы СССР, на которых выезжали последние 30 лет исчерпаны, в систему общ транспорта всё это время никто не вкладывался, действующий губер всё окончательно прикончил
23 января 2024, 21:43
Трамвай ТЯЖЕЛЫЙ и пройдет по любому выпавшему за ночь снегу, когда не видно рельсов, продавит своим весом, только вагоновожатому веником надо очищать от снега стрелки. При социализме был порядок, а при ДИКОМ капитализме - царит БАРДАК, трамваев не хватает, потому что Чехословакия их не поставляем, членам СЭВ.
Гость
26 июля 2024, 17:39
Да истинная правда.Пока был ресурс от СССР все ходили, как он исчерпал себя наступил ( мягко скажем ) трындец . Бывший губернатор ни шиша не вкладывал. Зато какой пиар , аж за душу берет И по тв , и на слетах. и на конференциях и на семинарах , и гуманитарная на фронт ну везде он поспевал
23 января 2024, 08:36
Передавая общественный транспорт в частные руки администрация города признается в своей несостоятельности, т.е. она не смогла выполнить одну из основных работ - обеспечить население города транспортом. Администрация города - уйдите в отставку.
Гость
23 января 2024, 10:09
У них другая задача - максимизация прибыли. С этой задачей они и справляются отлично!
Гость
23 января 2024, 10:50
Да, точно Зачем они тогда нужны - пилить бюджет между частниками за откаты?
Гость
23 января 2024, 11:21
Гость
23 января 2024, 10:50
Да, точно Зачем они тогда нужны - пилить бюджет между частниками за откаты?
Точнее - зачем вы им нужны? Только проблемы создаёте и мешаете бабло пилить.😂
23 января 2024, 07:34
мы и виноваты окажемся, не надо было так часто ездить на них эти 40-50 лет.
Гость
24 января 2024, 04:31
отличная шутка!!!
24 января 2024, 15:24
Гость
24 января 2024, 04:31
отличная шутка!!!
это горькая правда к сожелению. Ведь уже было сказано однажды, что одна из причин поломки покрытия на дорогах, то что мы много по ним ездим. И что если мы не хотим поломок личного автотранспорта, то можно и не ездить по дорогам. )))
23 января 2024, 07:42
ЖКХ, транспорт, медицина, связь - эти стратегические услуги Н Е Л Ь З Я отдавать частнику. Так делают только #ураки и ворьё.
Гость
23 января 2024, 10:09
Не ворье, а успешные предприниматели!
Гость
23 января 2024, 10:32
Гость
23 января 2024, 10:09
Не ворье, а успешные предприниматели!
Именно ни чистые на руки предприниматели
Гость
23 января 2024, 10:47
Гость
23 января 2024, 10:32
Именно ни чистые на руки предприниматели
А что, бывают чистые?😳 Если только из 67го...
23 января 2024, 08:29
Поговорит, поговорит и ... ничего делать не будут.
Гость
23 января 2024, 07:54
кто виноват? те, кто управляют городом и областью последние десятилетие минимум. Общественный транспорт в городе намеренно уничтожают. На участок в центре города, где сейчас городское трамвайное депо, слюни текут у них давно, как бы продать его на застройку очередными человейниками. Даже в девяностые, когда все рушилось, каждое лето закрывали участки определённые и ремонтировали рельсы. Сейчас только уничтожают. Вернули трамвай на хлебную площадь? Нет. Не вернут трамвай и на Галактионовскую
Гость
23 января 2024, 10:44
В 90-е ходили трехвагонные трамваи. Сегодня в 7.30 на Демократическую подошел одновагонный 22. Влезть в него невозможно. А водитель орет: чего вы все сюда лезете? Идите на автобусы и маршрутки, вагоны все сломаеы
Гость
23 января 2024, 11:26
Гость
23 января 2024, 10:44
В 90-е ходили трехвагонные трамваи. Сегодня в 7.30 на Демократическую подошел одновагонный 22. Влезть в него невозможно. А водитель орет: чего вы все сюда лезете? Идите на автобусы и маршрутки, вагоны все сломаеы
До 90х люди по утрам на заводы ездили, поэтому тесно было. А теперь - ни заводов, ни трамваев... только очереди на остановках😳
Гость
23 января 2024, 11:27
Какая программа развития автотранспорта у главного народного самовыдвиженца на очередные 6 лет и отчитался ли он о выполненном обещанном за 24 года и одеяниях своих ставленников?!
Гость
23 января 2024, 08:03
Я знаю, что делать. Сейчас собирают подписи за кандидата в президенты Надеждина. Нужно подписаться. Ну и естественно проголосовать за. Шанс есть! Можно конечно на диване лежать и ворчать, что мы ничего не решаем. Ну стыдно ей Богу! При чем тут это? Да при том, что власть в стране не менялась с 1992 года. Поэтому все на выборы
Гость
23 января 2024, 08:11
А где ты видел эти "выборы"? В марте будет массовое голосование за единственного и неповторимого ВВП. Всё уже выбрано давным давно. Так что проснись и пой, и не морочь людям головы.
Гость
23 января 2024, 08:14
Её вроде на выборы не допустили
Гость
23 января 2024, 08:17
Гость
23 января 2024, 08:11
А где ты видел эти "выборы"? В марте будет массовое голосование за единственного и неповторимого ВВП. Всё уже выбрано давным давно. Так что проснись и пой, и не морочь людям головы.
выбрано, говоришь? ты что - хочешь сказать у нас в стране нечестные выборы, нелигитимный президент и госдума??? сиди у себя и не вякай, иноагент!
Гость
23 января 2024, 07:35
Попробуйте уехать с центрального вокзала на красную глинку после. Работы, стоим по 50 минут в автобус не залезть,, а то мимо проведут, рукой помашут, мол пока, это издевательство вот бы Азарова с Лапушкой заставить стоять на остановке так, сразу бы Запели по другому
Гость
23 января 2024, 07:44
Сытый голодного не разумеет, есть такая русская пословица. И какое дело Лапушкиной, что мы стоим и мерзнем в ожидании трамваев? Ей то тепло и у ней служебная машина.
23 января 2024, 08:52
Попробуйте уехать хоть куда нибудь на работу и с работы, всё тоже самое, давка, долгое ожидание, вход в переднюю дверь, например 24,2,53,226 маршруты автобусов и 1,3,23 трамваи, которые ходят раз в час
Гость
23 января 2024, 09:59
Гость
23 января 2024, 07:44
Сытый голодного не разумеет, есть такая русская пословица. И какое дело Лапушкиной, что мы стоим и мерзнем в ожидании трамваев? Ей то тепло и у ней служебная машина.
У нее и личные есть и муж миллиардер
23 января 2024, 09:47
Всё идёт по плану..........................
Гость
23 января 2024, 07:49
Михаил Ефремов, дорогой товарищ, чехословацкие трамваи стали поступать в Самару в 1964 году, значит им уже по 60 лет. А Вы тут 40, у Вас тут с арифметикой нелады.
Гость
23 января 2024, 09:29
Он, конечно, дорогой, но далеко не товарищ. У него, в отличие от вас, неудачников, всё в шоколаде. Становитесь успешными и стойте в пробках на личном авто.😉
Гость
23 января 2024, 09:50
👍👍👍👍👍👍🤥 верно.
Гость
23 января 2024, 11:21
Гость, Тамбовский волк ему товарищ. А кто выжил Водолазова? Как надоело это кумавство. Вот и результат.
Гость
23 января 2024, 08:15
Юмор еще и в том, что в переполненных трамваях кондукторы физически не могут обилетить пассажиров. Верблюду легче пролезть сквозь игольное ушко чем кондуктору пробираться по вагону.
Гость
23 января 2024, 12:56
Вижу тысячи, но их заслоняет один неповторимый. Нет выбора, значит нет демократии, значит автотаризм/деспотизм. В лучшем случае, глубокий застой.
Гость
23 января 2024, 08:08
«— Прокуратура уже ведет проверку самарского общественного транспорта. Я не уверен, что это приведет к остановке кризиса. Но, на мой взгляд, здесь надо бить тревогу именно с точки зрения сохранения муниципального перевозчика. Если там есть проблемы финансовые, значит должен помогать областной бюджет и так далее, — считает парламентарий». Можно лишь согласиться с Матвеевым. Прокуратура давно себя изжила. Никому ненужный орган. Вреда больше от их никому ненужной писанины типа «прокуратура не подменяет органы власти» и т.п. и т.д. Некоторые прокурорские работники вообще не понимают где они находятся и чем обязаны заниматься. У них как с общественным транспортом: вроде бы есть, но не работает. А если работает, то ломается. Пока там не поменяют в корне работу, как это было в советское время, так и будет бардак в стране.
Гость
23 января 2024, 08:15
а я вот помню еще в лихие 90-е трамваи, троллейбусы и автобусы ходили допоздна. Если на остановке написано, что последний в 0.15, то он придет... Был транспорт, стабильности не было - жуткие времена!
Гость
23 января 2024, 10:04
Что делать, что делать ... Посадить тех, кто организовал аферу со строительством "Театральной", а освободившиеся деньги направить на закупку наземного транспорта. Желательно российского производства.
Гость
23 января 2024, 07:35
Пусть Путин по этому поводу заявит по ТВ: "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!". И назавтра в Самаре от трамваев отбою не будет. Воскресят даже конки. Но, как известно, Азаров ставленник Президента, и тут могут быть неприятные заминки.
Гость
23 января 2024, 11:27
Гость, А ставить не кого.Вы видите другие кандидатуры?
Гость
23 января 2024, 09:37
Фестиваль и хапушкина. А может они и не знают, что у нас трамваи ещё почти не вымерли?
Гость
23 января 2024, 08:31
Сегодня, 23.01.24, трамвай 21 народ брал "штурмом".....в часы ПИК пускают по 1 вагону в час!!!....да еще и двухдверные....это вообще как???....вы издеваетесь над населением?......зима как всегда пришла неожиданно?.....её никто не ждал???......мало того, что на 21 маршрут ставят самые УБИТЫЕ В ХЛАМ вагоны (наверное руководство ТТУ рассуждает так - Заводское шоссе не центр города, "быдлу" и так сойдет?), так еще и по одному😠😠😠
Гость
23 января 2024, 10:44
Гость, и с 19м такая же беда
Гость
23 января 2024, 11:12
Гость, В централ. районе тоже самое. Трамваи берём как штурм Зимнего дворца. Бардак везде! В городе нет хозяина.
Гость
25 января 2024, 10:07
Но ведь кто-то же за это голосовал!
Гость
23 января 2024, 08:38
Эх вернуть бы застойные времена когда правил Леонид Ильич Брежнев.
Гость
23 января 2024, 11:09
Гость, К прошлому возврата нет.
Гость
23 января 2024, 14:33
"Никто не вернется в 2007 год" (с) ДАМ
Гость
23 января 2024, 10:00
А сколько зарплата у водителей трамваев и троллейбусов? Ефремов почему-то стыдливо умолчал.
Гость
23 января 2024, 11:29
А кроме водителей никому платить не надо?😉
Гость
23 января 2024, 12:28
Мрот и пара тыщ на погоны.
Гость
23 января 2024, 06:47
Не только с трамваями проблема,троллейбусы тоже плохо стали ходить,большинство автобусов изношены
Гость
23 января 2024, 07:32
Они каждый день на протяжении 24 лет вещают что проблемы, есть исправить их нельзя, так как им зарплату надо получить свою гигантскую
Гость
23 января 2024, 07:33
транспорта в Самаре скоро вообще не будет. под завязку набиты трамваи и автобусы. что толку что автобусы отдали часникам? создали для сотрудников невыносимые условия труда. закрыли столовую. в туалет надо бежать в магазин. платить не хотят толком. водитель он же кондуктор. нигде такого нет. терминалы у кондукторов старые. бывает не срабатывают. транспорт старый. кто же к ним работать пойдет? вождение тоже безобразное. надо бы хуже но не куда.
Гость
23 января 2024, 10:18
Зарыть метро, на 18 миллиардов сделать скоростной трамвай, купить вагоны, автобусы, поднять зарплату водителям и кондукторам.
Гость
23 января 2024, 12:28
Метро в снегопады и метели надежней любого транспорта, трамваи стоят из-за нечищенных рельс, а метро ездит.
23 января 2024, 13:06
Гость, шутник,однако..
Гость
23 января 2024, 14:33
А магистраль магистральную построить или как?
Гость
23 января 2024, 11:33
Обязать Азарова, лапушкину, ефремова, всех министров пользоваться только общественным транспортом - и всё наладится.
Гость
23 января 2024, 16:19
Гость, полностью с вами согласна
Гость
23 января 2024, 08:32
Страна "РЫВКОВ" и "ПРОРЫВОВ"....скоро пешком ходить придется😠😠😠
Гость
23 января 2024, 08:40
Виновных нет а жаль!
Гость
23 января 2024, 08:55
вечером транспорт очень плохо ходит,не уехать
Гость
23 января 2024, 09:23
"...Но не идут на работу в ТТУ, — рассказал Михаил Ефремов..." Вранье!!! 😠 После выхода на пенсию по выслуге ( в 42 года) звоню в ТТУ- научите на водителя трамвая, права есть, но на авто надоело. "Нееее... Не возьмем, СТАРЫЙ!"
Гость
23 января 2024, 09:39
Вопросы нужно не здесь задавать, или молчите в тряпочку и скоро пешком ходить будете.
Гость
23 января 2024, 10:45
Всего-навсего: отправить в отставку неспособных руководителей, поставить задачу, и подобрать новых, готовых всё исправить, а не воровать.😁👍
Гость
23 января 2024, 12:12
Руководство у них за что получает зарплаты и премии?
Гость
23 января 2024, 13:38
Дорогая редакция, самый лучший способ оценить обстановку в городе с электротранспортом - это не интервью брать у начальников, а посмотреть своими глазами, что творится в депо. Где этот ваш знакомый блогер со своим квадрокоптером, пусть полетает пару-тройку минут например над депо на Полевой, и покажет нам воочию, сколько там стоит трамваев и троллейбусов, накрытых большими снежными шапками, впавших в зимнюю спячку. И ладно бы это были только старые машины, они то как раз в основном на линии и работают, там и новые трехсекционные, за которые баснословные деньги отдали - тоже стоят, бедолаги... И в троллейбусном тоже не лучше, некоторые новые белорусские машины давно простаивают, вкалывают за них старички ЗИУ. По двум другим городским депо - на Фадеева, и у Стахановской ,к сожалению не знаю... Зима - это самое лучшее время года, когда по внешнему виду транспорта в депо, можно делать выводы об эффективности использования каждой его единицы...)
Гость
23 января 2024, 10:18
про 19й трамвай забыли написать, тоже не фига не дождёшься, а когда приезжает, то не залезешь в него. и водители иногда встречаются хамы, пассажиров матом кроют
Гость
23 января 2024, 11:57
Помню сюжет киножурнала "Фитиль" середины 80. Угол 22 партсъезда и Победы, 19 трамвай, двери открыты народ весит на ступеньках, а трамвай движется. Не кровати двигать, а девочек менять.
Гость
23 января 2024, 12:23
Гость
23 января 2024, 11:57
Помню сюжет киножурнала "Фитиль" середины 80. Угол 22 партсъезда и Победы, 19 трамвай, двери открыты народ весит на ступеньках, а трамвай движется. Не кровати двигать, а девочек менять.
На Прогресс через мост заводчане по утрам регулярно так ездили, и не в кино а в реальности. 90-е годы.
Гость
23 января 2024, 12:38
В Москве весь транспорт ходит до часу ночи.
Гость
23 января 2024, 12:49
Напомни бюджет Москвы
23 января 2024, 23:33
Эта же столица, а не провинция
Гость
23 января 2024, 07:10
Конечно же нужно отдать всё в руки доброго частника, который за свой счёт проложит новые рельсы и закупит новые трамваи. Прям как с АТП.
Гость
23 января 2024, 09:35
Конечно же нужно отдать всё в руки доброго ворюги, который всё развалит и смоется.👍
Гость
23 января 2024, 09:42
В 80х 20 маршрут вообще 3х вагонным был и ничего ,с рельсев не сходили. За то народ мог спокойно ездить на работу не опаздывая.
23 января 2024, 09:47
даже в 90-х так было, а 3 и 1 маршруты двухвагонными и ходили каждые 10 мин
Гость
23 января 2024, 19:52
Зачем нужны чиновники, которые не выполняют свою работу. Гнать в три шеи без выходного пособия.
23 января 2024, 22:44
Чиновники работу не выполняют, а получают БОЛЬШУЮ зарплату
Гость
23 января 2024, 10:00
Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна - Все волнуюсь об Расее, Как там, бедная, она?
Гость
23 января 2024, 11:25
В ГБ 4 полный бардак. Невозможно попасть к узким специалистам, а терапевты меняются как перчатки.Плохая организация труда.
Гость
23 января 2024, 15:06
Проблема как добираться до поликлиники ГП10 по К Маркса 248,куда не ходит не один транспорт с Антонова-Овсеенко никого в Дептранспорте и Минздраве не волнует!
Гость
23 января 2024, 15:08
С автобусами тоже не лучше. 47 и 38 в Юнгородок идут переполненные уже в районе Шипки и не дождешься.
Гость
23 января 2024, 16:20
Эти трамваи вас переживут, они переживут радиоактивный пепел!
Гость
23 января 2024, 18:54
Что делать?есть депутаты пусть бьют челобитную Президенту и губернатор присоеденяетися.если не в их силах. Профукать все можно.как автобусы, скорая и т.д..зачем тогда они нужы. что ни дествие ,то против народа.
Гость
23 января 2024, 18:55
Завуалированная очередная афера. При таком пассажиропотоке трамвайная сеть довольно доходное предприятие. За все время эксплуатации можно было настроить и оптимизировать работу всей системы. Однако этого делать никто не захотел. Вот и решили отдать в частные руки. Какой начали выйду с метро? Давно понятно что основной вид транспорта наземный, а именно трамвайные перевозки. Вот и выходит что деньги уходят неизвестно куда со всеми прослойками. А о содержание хозяйства нет никому дела. Пока не довели ситуацию до караула.
Гость
23 января 2024, 19:26
день 20 маршрут ходит отвратительно и по дороге происходят поломки, люди не вмещаются в следующие трамваи, а уже на конечной транспорт забит до отказа....И это не только в трамваях, 47 и 23 ходят забитые , ездишь как селедки в бочке, как будто не город миллионник, а забытый богом уголок....
Гость
23 января 2024, 21:36
Сегодня ехал от площади Куйбышева до остановки Солнечная угол Ново-Садовой и Ново-Вокзальной (кто не в курсе) почти 2 часа! Отправление было с площади куйбышева около 18-00 часов .Трамвай 20 маршрута полз за машинами, которые стояли в пробках. Трамвай прибывал к остановкам словно поезд, а люди стояли как на перроне в огромном количестве. Затем эта масса запихивалась во все двери, которые со скрежетом захлопывалось по несколько раз. Люди, сплющенные в давке не могли повернуться. Особенно жалко женщин и детей. Нужно всех ответственных лиц из ТТУ и чиновников, до самого верха, прокатить в час пик на таких трамваях. Может что-то изменится?
Гость
23 января 2024, 21:44
"Вешать. И непременно за шею." В.И.Ленин
Гость
23 января 2024, 11:32
Остановите строительство "театральной". Ездить туда особо никто не будет, а денег за обслуживание съедает "мама не горюй". Вот тогда точно новых машин не будет. Зачем строили новые микрорайоны, если не продумали транспортные маршруты.
24 января 2024, 00:26
Зачем покупали..
Гость
23 января 2024, 11:04
Пока нового Президента РФ Путина В.В. не изберут, все останется по-прежнему. Когда мы его изберем, он наведе порядок!!! Остальные кандидаты обещалкины. А у него сильная команда профессионалов, настоящих патриотов нашей Родины.
Гость
23 января 2024, 11:08
Ну да, как мы об этом не подумали! Ему же 24 года просто не хватило, чтобы в стране, владеющей 40% мировых запасов полезных ископаемых и 2% мирового населения, навести порядок!😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁 Голосуйте за Путина!!!😜
Гость
23 января 2024, 13:04
Гость
23 января 2024, 11:08
Ну да, как мы об этом не подумали! Ему же 24 года просто не хватило, чтобы в стране, владеющей 40% мировых запасов полезных ископаемых и 2% мирового населения, навести порядок!😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁 Голосуйте за Путина!!!😜
Коммунистам 70 лет не хватило.
Гость
23 января 2024, 16:20
Гость
23 января 2024, 13:04
Коммунистам 70 лет не хватило.
Гость, а вы что при коммунистах плохо жили?
Гость
23 января 2024, 07:18
Что делать? Пусть Мишустин вместе с Путиным объявят себя банкротом, не способными наладить трамвайное движение в России. А там воскресим Жириновского, и он наведёт порядок.😆😉😄
Гость
23 января 2024, 09:54
Пусть едут в Нидерланды всем кремлём.