27 июня четверг
СЕЙЧАС +17°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Это будет выгодно»: глава Минэкономразвития о строительстве платных дорог в Самарской области

А вы готовы отдавать деньги за проезд по новым магистралям?

Поделиться

Власти считают, что существующие дороги скоро перестанут справляться с потоками авто

Фото: Роман Данилкин

В Самарской области обустроят две платные дороги. Тариф за проезд введут на мосту через Волгу у Климовки и на магистрали Центральной. Об этом сообщил министр экономического развития и инвестиций Дмитрий Богданов.

По его мнению, несмотря на сбор платы, проезд по новым дорогам будет для жителей и гостей региона, бизнесменов более выгодным, чем по существующим магистралям.

— Тариф будет оправдан и целесообразен. Потому передвижение по имеющимся сегодня маршрутам будет существенно экономически менее выгодным, чем по платникам. Магистраль Центральная в итоговом варианте будет пересекать весь город. А строительство моста через Волгу сократит время в пути до Москвы в два раза, — объяснил министр.

Пока ни один из этих объектов не начали строить. Но один инвестор уже вызвался вложить деньги в возведение моста через Волгу у Климовки. Мост будет стальным. Внешне он будет выглядеть как Южный, уже хорошо знакомый самарцам, только больше. Для каждого направления отведены полосы шириной 14,405 метра. Максимальная скорость, которую здесь смогут развить автомобилисты, по предварительным прогнозам, равна 120 км/ч. 

Так будет выглядеть новый мост через Волгу

Стоимость проекта вместе с возведением дороги в обход Тольятти оценивают уже в 130–140 миллиардов рублей. От федеральных властей финансирование уже начало поступать. Приступить к строительству планируют в 2019 году.

А вот магистраль Центральную начнут возводить не раньше 2020 года. Сейчас региональные власти готовят заявку на получение гранта в 3 миллиарда рублей из федерального бюджета. Привлечь планируют и инвестора. Проезд сделают платным, чтобы окупить проект. По предварительным расчетам, тариф для легкового транспорта составит 79 рублей. Водителям грузовых машин предстоит платить 237 рублей.

Первый этап строительства магистрали Центральной включает в себя обустройство участка от Ракитовского шоссе в Самаре до обводной дороги. Власти уже начали подготовку территории для строительства трассы в черте города. Здесь резервируют земли и сносят строения, мешающие будущей стройке. 

А вы готовы платить за проезд по дорогам?

    Читайте наши новости в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Дима
    19 мая 2019 в 15:17

    Транспортный налог платим, в бензин также налог включили при этом говорили что транспортный отменят (забыли наверное ), ндс подняли , что опять отражается на цене бензина, так теперь и дороги платные хотят сделать. Когда же вы прожорливые наедитесь? И сделаете хоть что-то для людей.

    19 мая 2019 в 16:03

    Разумеется, разумеется, выгодно всё, что платно. Дважды два - четыре. Климовка - безголовый, безумно дорогой проект , нужный только застройщикам - суперприбыль! Центральную начали строить издаля, где она никому не нужна.

    Сотрудник
    19 мая 2019 в 18:45

    Если выгнать этих бестолковых стратегов, в лице министров, губернатора и ситименеджера, столько средств останется.