Самарские автомобилисты пожаловались в Министерство транспорта и автомобильных дорог на колейность Московского шоссе. Она образовалась несколько лет назад на участке от улицы Мичурина до проспекта Кирова и с годами стала только хуже.
Чиновники рассказали, как планируют решать эту проблему.
— Мы подготовили проект капитального ремонта дороги, — сообщил заместитель министра Андрей Спиридонов.
Но начать работы пока не получится. Минтранс судится с подрядчиком, который ремонтировал этот участок Московского шоссе в 2014–2015 годах, как раз из-за колейности.
Подрядчик привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, почему асфальтовое покрытие просело. Результаты обследования так и не обнародовали. Тем не менее работники «Самаратрансстроя» уложили новый асфальт на участках, где колейность была наиболее критичной.
Но региональный Минтранс решил через суд заставить подрядчика переделать дорогу полностью. Процесс длился около трех лет. Провели несколько экспертиз. В результате Минтранс проиграл. Причиной стали результаты экспертизы. Специалисты пришли к выводу, что колеи на Московском шоссе появились из-за интенсивности движения. Выяснилось, что при разработке проекта ее вообще не учитывали — Минтранс не дал такое задание. Поэтому суд освободил подрядчика от обязанности переделывать дорогу. Минтранс это решение обжаловал.