RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре

Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

1 м/c,

ю-з.

759мм 53%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Дороги и транспорт Ремонт Южного моста «Опять сначала с ямками, а потом с бугорками?»: в Самаре начался ремонт Южного моста

«Опять сначала с ямками, а потом с бугорками?»: в Самаре начался ремонт Южного моста

А водители и не верят своему счастью

Рабочим нужно отремонтировать полотно моста длиной 490 метров и 650 метров путепровода, то есть площадь работ составит 7 тысяч 28,4 квадратного метра и 8 тысяч 877,6 квадратов — соответственно

Стартовал ремонт путепровода «Аврора» и Южного моста. Работы начались поздним вечером в субботу, 1 апреля. Водители отреагировали на долгожданное событие скептически. Под видео о начале обновления дороги пользователи наперебой соревнуются в остроумии и печально иронизируют:

— Ремонт будет опять сначала с ямками, а потом с бугорками? И с пробками на въезде и выезде.

— Шо! ОПЯТЬ?

— Опять закидают стыки асфальтной крошкой, и всё на этом?

— Фрезерование изношенного слоя покрытия начали с путепровода, в направлении «из города». Сложности есть: они связаны с транспортным потоком, а также с большим количеством пролетов сооружений и частыми переходами установки для фрезерования, — пояснил начальник отдела контроля за объектами ремонта и реконструкции МБУ Самары «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов. — В 2017 году мост и путепровод ремонтировали комплексно. Тогда было организовано множество видов работ, включая замену опор и пролетов моста. На сегодняшний день конструкции, гарантия на которые продолжается в течение 8 лет, находятся в удовлетворительном состоянии. Пешеходная зона вдоль мостового перехода в дополнительных работах также не нуждается. А действие гарантии на дорожное покрытие закончилось по истечении 5 лет. Учитывая колоссальную эксплуатационную нагрузку и состояние проезжей части, полотно приведут в порядок по всей ширине.

После фрезеровки на путепроводе «Аврора» начнут готовить основание
Рабочие должны отработать все стыки, подходы к деформационным швам, примыкания к системе дренажа, ливневой канализации

Больше всего самарские автомобилисты жаловались на состояние деформационных швов, колеи и ямы.

— Всё будет сделано в одной плоскости, без выступов, максимально ровно, чтобы движение было комфортным, стыки при этом не чувствовались и автомобили не подскакивали, проезжая через швы. К швам подойдут той же смесью, которая будет использоваться при укладке по всему ездовому полотну, — заверил представитель департамента городского хозяйства и экологии Сергей Панферов.

По условиям контрактов, при ремонте должны на 100 % использоваться новые материалы и наилучшие технологии

Последний раз ремонт дороги проводили в 2017 году: дорогу открыли в середине октября. И уже тогда у самарцев возникли претензии к обустройству деформационных швов.

Ремонт проблемных участков тогда запланировали на август 2022 года, но так и не приступили к нему. Чиновники сдвинули сроки на середину октября, чтобы успеть найти нового подрядчика. Контракт стоимостью 3 миллиона рублей выиграло ООО «НПФ "XXI век"».

По данным системы «Контур.Фокус», руководителем ООО «НПФ "XXI век"» числится Марат Гумеров. Учредителями же выступают Олег Кисаев, Данил Мухин, Владислав Неверов, Алексей Степанов и Алексей Тимофеев. Компания часто выступает подрядчиком ремонта дорог в Самаре. Специалисты приводили в порядок улицы Ленинградскую, Стара-Загоры, Ташкентскую, Арцыбушевскую и другие. Также фирма ремонтировала Демократическую. Но из-за образовавшейся колейности к подрядчику возникли вопросы. После смертельной аварии осенью 2021 года — Land Rover вылетел с дороги в столб — претензии компании выставили сначала представители прокуратуры, а затем и Минтранс. Чиновники подали в суд на подрядчиков. От компании потребовали привести дорогу в порядок за свой счет. Во время процесса стороны смогли заключить мировое соглашение. Однако в арбитраже отказались узаконивать его.

Сейчас на время ремонта закроют одну полосу от улицы Промышленности в направлении «из города». Вторая полоса в этом направлении движения останется свободной для проезда, как и обе полосы на въезд в город. А когда начнется укладка асфальтобетона, схему намерены скорректировать. Планируется закрывать мостовой комплекс по направлениям, попеременно: сначала на выезд из города, затем на въезд. В это время на свободном от работ направлении транспортные потоки разделят: по одной полосе — движение «в город», по другой — «из города».

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления