К судебному следствию по уголовному делу бывшего полицейского из Петра Дубравы Антона Безчетвертева привлекли новых участников. Экс-силовика обвиняют в убийстве школьницы.
На очередном заседании в Самарском областном суде допросили бывшую супругу подполковника Елену Круглову.
Она рассказала о том, что делал ее муж в день смерти школьницы, 29 июля 2021 года, и как объяснил ей свой поступок. По словам бывшей супруги обвиняемого, за несколько дней до случившегося они приехали с юга, а в день трагедии бывший полицейский собирался отправиться на рыбалку.
Вот что еще сообщила суду Елена Круглова:
— Утром я приготовила завтрак, а муж погулял с младшим. Он должен был завезти старшего сына на автодром к инструктору, до или после заехать на птичий рынок за снастями, а после заехать домой за лодкой и прицепом. Как он приехал, я не видела, спала в комнате с младшим сыном, но отец застал Антона, когда он вернулся за инвентарем и помог ему. Примерно в 2–3 часа дня он уехал на рыбалку. В 18:00 вернулся сын из автошколы на автобусе. Супруга в этот день я увидела очень поздно. Последний раз я звонила ему в 21:30, ребенок уже засыпал, и я решила позвонить, так как время уже позднее, переживала. Он сказал, что собирается, я даже не уточнила куда, домой или только выдвигается к берегу на лодке. Я уснула в комнате, рядом с младшим ребенком. Для мужа возвращаться поздно с рыбалки — это обычное дело. Утащить его оттуда — это что-то невероятное.
В этот день он приехал домой в районе 23:00, щелкнула ручка, приоткрыв глаза, я увидела, что это мой муж. Он, увидев, что ребенок спит, жестом позвал меня выйти. Я пошла на кухню, обычно он звал меня, чтобы похвастаться уловом, но в этот раз на столе стояла бутылка коньяка, уже начатая. Он налил. Я подумала, что он утопил машину деда. Он был без футболки, в куртке, на голое тело. На плече висела порванная цепочка.
Он сказал: «Я, кажется, сбил человека». Я подумала, что ему показалось, и сказала, что надо вернуться. Он ушел на улицу, его трясло. Во дворе стояла медовуха, он ее отхлебнул. Машину он загнал во двор, хотя обычно она стоит на улице. Прицепа не было. Я спросила, где он, он сказал, что «там». Слова «убил» в нашем разговоре не звучало.
На шум вышли дети, я загнала их в дом, думала, что муж сошел с ума. После позвонила моя мама и сказала, что Антона зовут к телефону полицейские. Я услышала, как во дворе завелся квадроцикл. Муж забрал телефон и уехал.
Мне казалось, что он больше не вернется, однако через 5–10 минут он приехал и стал разговаривать с полицейскими по телефону. Ему сказали успокоиться и ждать. Антон попросил сына снять с камер видеонаблюдения жесткий диск, он это сделал. После, во время обыска, диск нашли в баке с водой.
Потом муж велел нам идти в дом и ложиться спать. Он не хотел, чтобы дети видели его задержание.
За всё время с ним не было момента, чтобы мне было за него стыдно. По молодости к нему были замечания за быструю езду, но дед ему такой выговор сделал, что с того момента он никогда не превышал. Он даже котят, пришедших на участок, выгнать не мог, говорил: «Тебе надо, ты и выгоняй». Агрессивным не был. После произошедшего я как в зазеркалье.
Убийство девочки произошло 29 июля 2021 года. Ее тело нашли на улице. У нее было множество травм, в том числе ножевых. Антона Безчетвертева задержали по подозрению в совершении преступления. На тот момент он работал заместителем начальника отдела уголовного розыска в отделе полиции № 3 по Самаре (Советский район). Возглавлял отделение по раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений против личности. После задержания его уволили из МВД.
По версии следствия, Антон Безчетвертев сбил, а затем и убил подростка.
Свою вину бывший правоохранитель признавать отказался и заявил о своем согласии лишь с эпизодом о наезде.