перейти к новости

Школьницу в хиджабе не захотели пускать на уроки. Конфликт с директором попал на видео

6 сентября 2022, 09:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
193
6 сентября 2022, 13:08
Поддерживаю директора, ни в школах, ни на улицах этого быть не должно, смотреть противно, необходимо запрещать на федеральном уровне, кому не нравится-на историческую родину
Гость
7 сентября 2022, 12:08
Согласна, у нас светское государство
Гость
6 сентября 2022, 10:44
В Узбекистане, в мусульманской стране, девочки в школу ходят в платках, а не в хиджабах. И не пойму зачем незамужней девочке одевать хиджаб. Так дойдёт скоро, что на уроки будут в паранже ходить.
Гость
6 сентября 2022, 12:37
Ха-ха и на ЕГЭ :) один за всех
Гость
6 сентября 2022, 16:48
А почему Вы решили, что Россия не мусульманская страна. Посмотрите видео Как они в Москве на праздник молятся прямо на улице. Их там десятки тысяч
Гость
7 сентября 2022, 10:48
Узбекистан это светское государство, а не мусульманское.
Гость
6 сентября 2022, 10:50
В школе школьники должны быть в школьной форме!!! Что то не нравиться? Вперёд!!! Вокзал-аул!!!
6 сентября 2022, 10:19
Директор реально это могла обсудить наедине с родителями ребенка. Зачем "специально встречать", доводить до конфликта? И откуда, интересно, школа знает, что девочка больше не переживает??
Гость
6 сентября 2022, 13:50
А вы не догадываетесь, какие там родители, если дитё упорно прёт напролом и плевать на все? Есть ли с ними резон договариваться?
Гость
6 сентября 2022, 19:55
Гость
6 сентября 2022, 13:50
А вы не догадываетесь, какие там родители, если дитё упорно прёт напролом и плевать на все? Есть ли с ними резон договариваться?
А Вам не всё равно, какие родители? Они что преступники? Что они Вам сделали плохого? И кому будет плохо от того что одна девочка будет ходить в платке? Вы хотите всех причесать под одну гребёнку? Все должны быть одинаковые? Зачем? Такое уже было. Было в литературе (1984). И было в реальности
Гость
6 сентября 2022, 20:09
Гость
6 сентября 2022, 19:55
А Вам не всё равно, какие родители? Они что преступники? Что они Вам сделали плохого? И кому будет плохо от того что одна девочка будет ходить в платке? Вы хотите всех причесать под одну гребёнку? Все должны быть одинаковые? Зачем? Такое уже было. Было в литературе (1984). И было в реальности
Очень не все равно. Я хожу с ними по одной земле, и не хочу встретиться в темном переулке. Эти люди настроены демонстративно против общества и нагло навязывают свои порядки. Они опасны. За одной девочкой пойдет другая, а там и третья. Односторонние уступки до добра не доведут.
6 сентября 2022, 20:25
Почитайте, что сказала президент Австралии всем приезжим. Вот это правильные слова.
Гость
6 сентября 2022, 10:48
Согласна с директором! У нас светское государство и в школе должны быть свои правила! Приехали в Россию - вливайтесь в наше общество, живите по нашим законам и соблюдайте наши традиции. Приедет из племени тумбу-юмбу кто-то и будет голышом в школу ходить, что ли?
Гость
6 сентября 2022, 09:54
Директор права, если школьный дресс-код не подразумевает ношение хиджаба - незачем его надевать в светское образовательное учреждение. Родители могли выбрать для своего ребенка религиозную школу, если им это важно.
Гость
6 сентября 2022, 09:57
👍
Гость
6 сентября 2022, 10:11
И в чем тут конфликт? Страна не мусульманская! Есть дресс код. Соблюдать и точка.
Гость
6 сентября 2022, 16:19
Как сказал один юморист: Россия мусульманская страна...
6 сентября 2022, 18:43
Правильно что не пустили. Пусть в религиозную школу тогда идет.
Гость
6 сентября 2022, 10:08
Значит нашим детям в джинсах нельзя , этим в хиджабах можно. Правила для всех одинаковы. Все в форме .есть дресс код. И не обсуждается. Кому не нравится на выход
Гость
6 сентября 2022, 10:45
А кошелькам - запретить в грязных калошах заходить!
7 сентября 2022, 14:29
И правильно сделали
Гость
7 сентября 2022, 17:39
👍👍👍👍
Гость
6 сентября 2022, 10:08
На территории России все должны подчиняться законам и правилам России. Если не нравится, то надо на родине своей оставаться
Гость
6 сентября 2022, 16:21
Вы читали внимательно? Он как раз там и родился, в Тюмени, там и живёт.
Гость
7 сентября 2022, 00:18
Дагестан ,тоже Россия так что учите географию!!!
7 сентября 2022, 12:10
Гость, на какой Родине ?!! Это его Родина - Россия. Отец ребёнка родились в Тюмени- жил в Дагестане, вернулся в Тюмень с женой. Вы статью читали вообще ?!
Гость
6 сентября 2022, 10:12
Я на стороне директора!
6 сентября 2022, 12:47
я тоже..
Гость
6 сентября 2022, 12:28
Мы живем в светском обществе. И соблюдать установленные обычаями и правилами жития должны все. Почему в России, татары, башкиры и другие граждане, исповедующие мусульманскую религию, не считают посещение светских организаций, будь то школа, ВУЗ, театры и кинотеатры без платков и паранджи нарушением основ религии? Южане же пытаются навязать свою культуру и порядки в чужом для них доме. Если в республиках Азии и Кавказа это норма, никто к ним не лезет со своим Уставом. Приезжие европейцы не ходят так, как у них не принято? Потому что уважают тех, кто там живет. Почему в мусульманской республике Турция считается нормой то, что эти родители не терпят? Да и вообще в чем проблема? Не нравится, пусть переходят на индивидуальное обучение или ходят в школу при мечети? Или едут га родину и учатся там?
Гость
6 сентября 2022, 12:38
Поддерживаю!
Гость
6 сентября 2022, 12:39
Если мы в светском государстве, то почему церкви строят за счет гос.средств? И почему только церкви?
Гость
6 сентября 2022, 12:45
Гость
6 сентября 2022, 12:39
Если мы в светском государстве, то почему церкви строят за счет гос.средств? И почему только церкви?
Утомлённный достижениями, дети попов не ходят в школы в церковной одежде.
Гость
6 сентября 2022, 10:16
Ползучая толерастия, в шортах в Дагестане нельзя ходить, а в хиджабе в Тюменской школе можно. И главпупки навстречу бегут лишь бы никого не обидеть.
Гость
6 сентября 2022, 10:35
Согласен. Коронные фразы - "мы здесь живем" и "мы имеем право".
Гость
4 сентября 2023, 17:46
ОСЕНЬ ТОЧНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
6 сентября 2022, 10:18
Поздно опубликовали. Уже разрешили ходить в мешке. Устав школы даже поменяют.
Гость
6 сентября 2022, 10:39
Превратили школу в шапито - кто в парандже, кто в лифчике, а кто-то из пацанов- вообще в платье вырядился. Свобода!😂
Гость
6 сентября 2022, 13:50
Никогда не поздно.
Гость
8 сентября 2022, 11:12
Гость
6 сентября 2022, 10:39
Превратили школу в шапито - кто в парандже, кто в лифчике, а кто-то из пацанов- вообще в платье вырядился. Свобода!😂
не, можно только в паранже. самовыражение по-прежнему запрещено
7 сентября 2022, 11:08
А с какой стати она должна ходить в головном уборе в помещении. Не нравится пускай возвращаются к себе в азию и живут по своим законам там и учатся и работают. В чужой дом со своим уставом не стоит лесть.
Гость
7 сентября 2022, 17:40
👏👏👏👏
Гость
6 сентября 2022, 10:57
Полностью на стороне директора. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Приехали в России, соблюдайте наши традиции. Не нравится - дорога обратно открыта!
Гость
6 сентября 2022, 11:00
Поддерживаю директора! Дисциплина одна для всех. И религии в школе нет места!
Гость
6 сентября 2022, 13:08
У православных тоже женщина ходит в платочках .Но это головной убор и не положено находится в нем в помещении.
Гость
6 сентября 2022, 14:16
Скоро в наших российских школах совсем не будет места нашим детям .
7 сентября 2022, 12:35
Ирина, ну рожайте больше русских детей. Для стимуляции этого мат капитал создан. В чем проблема?!
Гость
6 сентября 2022, 15:35
Сейчас хиджаб, потом потребуют исключить из меню школьной столовой свинину....
Гость
8 сентября 2022, 10:06
Свинина кстати в библии тоже запрещена
Гость
6 сентября 2022, 09:59
Я на стороне директора. Пресекать на корню, резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов. 😠 Спасение - строгая школьная форма для всех., как в СССР. Будем мудрыми, будем учиться на чужих ошибках, а не набивать свои шишки.
Гость
6 сентября 2022, 16:21
Директор прав, в своих мешках ходите в религиозную школу! А в нашу как пологается по уставу!
Гость
6 сентября 2022, 09:53
У нас светское государство и не надо лезть со своим уставом в наши школы. Всё начинается с малого. Европа тому наглядный пример. Никто не запрещает верить в кого хотите, но делайте это вне стен госучреждений.
Гость
7 сентября 2022, 12:00
Если кому то понадобится сделать намаз?????То все должны выждать время намаза.А,уроки будут сорваны. Кто то захочет провести обряд во время урока "ВУДУ, ХАРА КРИШНЫ"и др. обряды.Это ,что за учёба будет?????Это "дискриминация русских в своей стране."
Гость
7 сентября 2022, 17:38
👍👍👍👍👍
Гость
6 сентября 2022, 11:56
есть школы для людей верующих, а общеобразовательная должна быть вне религии, т к у нас светское общество!!!
Гость
6 сентября 2022, 13:36
Есть религиозные школы и там нужно соблюдать свои правила. Сегодня платок завтра паранжа. А потом дети по масульманским законам начнут молиться во время урока. А как же этот ребенок будет посещать уроки физкультуры. Там ведь тоже обтягивающие шорты или маечка. Или она будет норматив в платке сдавать. Зачем родители сами создают проблему ребенку. Им своего ребенка не жалко. Директор права. И не думаю что ребенка прям выгнали из школы.
Гость
7 сентября 2022, 11:54
Нарушение прав ребёнка со стороны родителей. Подрастёт и сама решит как ей ходить, а сейчас ей выделяться надо только знаниями. И родителям надо уважать школу, директора школы, куда они пришли учиться. Хотели пропиариться, а потом говорить, что у девочки плохие оценки из-за предвзятого отношения. Скромнее надо быть. В поведении родителей я не вижу восточной сдержанности и скромности. Можно было решить по-другому, в личной беседе заранее, ведь. о форме было известно заранее.
Гость
6 сентября 2022, 10:36
Ждём в школах детей из семей нудистов? :)
Гость
6 сентября 2022, 11:19
Я своего так отправил и ничего все смирились
Гость
7 сентября 2022, 11:05
Гость
6 сентября 2022, 11:19
Я своего так отправил и ничего все смирились
Потом понравилось - теперь все так ходят. Пора на работу в новом прикиде - глядишь, и там заценят.😂
Гость
6 сентября 2022, 10:25
Господи, и в Тюмени их дохе....
Гость
6 сентября 2022, 13:11
глаза откройте!!! Их уже давно во всех городах. Они занимают наши посадочные места.
Гость
6 сентября 2022, 11:20
Да без проблем.в Дагестане пусть и носит ...
Гость
6 сентября 2022, 12:40
Насколько помню этот вопрос поднимали на уровне правительства и по поводу этих символов веры закрыли вопрос! Дома- как хотите, пришли у заведение, организацию - все снять.
Гость
6 сентября 2022, 13:55
Наверное целесообразно открыть мусульманскую школу, гу и туда ходить ученицам в хиджабе. Думаю это будет правильно. Ну уж если в школах есть правила ношения формы, то и придерживаться их обязательно. Например меня тоже возмущает почему мой ребенок не может посещать школу в джинсовой одежде, но что поделать таковы требования.
Гость
6 сентября 2022, 20:17
Вот Вы сами против формы! А зачем она нужна? Чтоб все были одинаковые? Да было такое уже. И сейчас нас пытаются всех в строй загнать. Превратить в тупую послушную массу. Я бы разрешил Вашему ребёнку джинсы, а девочке платок. Что плохого в джинсах? (При условии, что они должны быть чистые)? Ну а что плохого в платке? Или плохо то, что платок показывает "её" идентичность, её принадлежность к определённой религии? Ну не Вашей, допустим? Так это как раз очень хорошо! Допустим, ... (ну допустим) Вы воспитываете детей в духе православия. Раз в неделюходите в церковь для ПРИЧАСТИЯ. (Если не ходите, то Вас нельзя в полной мере считать православным!). Так вот дети будут учится вместе и запомнят на всю жизнь, что люди разной веры могут жить в мире и сидеть за одной партой!
6 сентября 2022, 20:21
Гость
6 сентября 2022, 20:17
Вот Вы сами против формы! А зачем она нужна? Чтоб все были одинаковые? Да было такое уже. И сейчас нас пытаются всех в строй загнать. Превратить в тупую послушную массу. Я бы разрешил Вашему ребёнку джинсы, а девочке платок. Что плохого в джинсах? (При условии, что они должны быть чистые)? Ну а что плохого в платке? Или плохо то, что платок показывает "её" идентичность, её принадлежность к определённой религии? Ну не Вашей, допустим? Так это как раз очень хорошо! Допустим, ... (ну допустим) Вы воспитываете детей в духе православия. Раз в неделюходите в церковь для ПРИЧАСТИЯ. (Если не ходите, то Вас нельзя в полной мере считать православным!). Так вот дети будут учится вместе и запомнят на всю жизнь, что люди разной веры могут жить в мире и сидеть за одной партой!
The name, люди могут, а вот церкви - никогда
Гость
7 сентября 2022, 11:11
Гость
6 сентября 2022, 20:17
Вот Вы сами против формы! А зачем она нужна? Чтоб все были одинаковые? Да было такое уже. И сейчас нас пытаются всех в строй загнать. Превратить в тупую послушную массу. Я бы разрешил Вашему ребёнку джинсы, а девочке платок. Что плохого в джинсах? (При условии, что они должны быть чистые)? Ну а что плохого в платке? Или плохо то, что платок показывает "её" идентичность, её принадлежность к определённой религии? Ну не Вашей, допустим? Так это как раз очень хорошо! Допустим, ... (ну допустим) Вы воспитываете детей в духе православия. Раз в неделюходите в церковь для ПРИЧАСТИЯ. (Если не ходите, то Вас нельзя в полной мере считать православным!). Так вот дети будут учится вместе и запомнят на всю жизнь, что люди разной веры могут жить в мире и сидеть за одной партой!
Вы бы и без штанов разрешили всем ходить, как папуасам - пускай привыкают😎
6 сентября 2022, 10:08
Дискриминация 🤢🤢🤢🤢🤮🤮🤮🤮
Гость
8 сентября 2022, 08:39
Кого именно?
Гость
6 сентября 2022, 23:08
а как же у них в стране, если не так оделся все нельзя в общественные места ходить, а в нашей стране значит можно как хочешь ходить, уж если уставом школы принята форма нужно ее соблюдать, со стороны школы это тоже законно.
7 сентября 2022, 12:28
Гость, в какой из стране ? Можно поподробнее ?! Они жители Российской Федерации! Отец родился в Тюмени, мать из Дагестана . И то, и то место рождения является частью России. Речь в статье как раз идёт о нарушении федерального законодательства .
Гость
8 сентября 2022, 08:41
7 сентября 2022, 12:28
Гость, в какой из стране ? Можно поподробнее ?! Они жители Российской Федерации! Отец родился в Тюмени, мать из Дагестана . И то, и то место рождения является частью России. Речь в статье как раз идёт о нарушении федерального законодательства .
Речь идёт об уставе школы. Его надо соблюдать.
9 сентября 2022, 06:17
Гость
8 сентября 2022, 08:41
Речь идёт об уставе школы. Его надо соблюдать.
Гость, а федеральные законы соблюдать и общечеловеческие не надо ? Устав школы не соответствует законам, поэтому его и приведут в порядок.
Гость
7 сентября 2022, 16:56
В хиджабе пусть в школе при медресе учится, а в нормальной школе как нормальные ребенок должна одеваться!
Гость
7 сентября 2022, 17:39
Согласна с вами!!!!!
8 сентября 2022, 07:20
Самарчанка, а нормальность ребёнка вы и такие как вы определяете?
Гость
6 сентября 2022, 09:50
Вот очень интересно, а если завтра она придёт в паранже? Это же тоже одежда женщины в мусульманстве. И так же можно сослаться на конституцию. Все таки это очень спорный момент и должен быть закреплённое разъяснен в Уставе школы или других нормативных актах.
Гость
7 сентября 2022, 12:16
Представляю ее на уроке физкультуры 🤦🏼‍♀️. В балахоне бегать будет, переодеваться же нельзя наверно. Будет потом нести после.. 🤢.
Гость
6 сентября 2022, 13:49
А может ли истиный правоверный пользоваться бесовской машиной телефоном и делать снимки (изображения) людей и обнародовать их? Стерлигов вот уже дозрел;).
Гость
4 сентября 2023, 17:51
ОТ КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ВОПРОС! Тогда министр просвещ, который подарил дочери тел на 15. лет - истинный правоверный!
Гость
6 сентября 2022, 13:13
Вот кто бомбы - то подкладывает! А не Ленин - создатель первого в мире государства рабочих и крестьян. Эти бомбы рванут через годы - десятилетия. Кто и как расхлебывать будет?
Гость
7 сентября 2022, 00:07
Поддерживаю директоров всех школ по фопме РФ и по религезной форме сограждан
Гость
7 сентября 2022, 11:26
Поддерживаю директора. Ходи в хиджабе и молись дома. Школа - светское учреждение, а не мечеть. Мусульмане таким образом навязывают нам свою религию.
Гость
7 сентября 2022, 16:19
А как же замечательные школы Дагестана
Гость
7 сентября 2022, 00:00
У школы РФ, в области своя форма. В мечеть пожалуйста своя одежда! Объяснить нужно нужно гражданам
7 сентября 2022, 11:11
Этим нечего объяснять не пускать таких в школу и все!
Гость
7 сентября 2022, 12:56
Причем здесь форма???? Девочка в форме, но с платком на голове согласно ее вероисповеданию. Заставляя ее снять платок директор нарушает много чего.
Гость
8 сентября 2022, 08:39
Гость
7 сентября 2022, 12:56
Причем здесь форма???? Девочка в форме, но с платком на голове согласно ее вероисповеданию. Заставляя ее снять платок директор нарушает много чего.
Девочка нарушает устав школы.
Гость
7 сентября 2022, 03:25
Ходите в свои школы у себя
7 сентября 2022, 12:25
Гость, они и ходят в свои школы у себя . Коренной житель Тюмени привёл свою дочь в школу. В чем проблема ?! Жена из Дагестана, но это тоже Россия.
7 сентября 2022, 15:50
7 сентября 2022, 12:25
Гость, они и ходят в свои школы у себя . Коренной житель Тюмени привёл свою дочь в школу. В чем проблема ?! Жена из Дагестана, но это тоже Россия.
Коренной это когда родители родились в Тюмени, что вряд ли, иначе бы принимал традиции, которых не касаются религиозные предпочтения, у него всегда есть возможность вернуться на историческуб родину, там хоть хиджаб, хоть шабат, если разрешат
9 сентября 2022, 06:19
7 сентября 2022, 15:50
Коренной это когда родители родились в Тюмени, что вряд ли, иначе бы принимал традиции, которых не касаются религиозные предпочтения, у него всегда есть возможность вернуться на историческуб родину, там хоть хиджаб, хоть шабат, если разрешат
266116265, вы самарским татарам скажите об этом , я посмотрю куда вас направят с такими комментариями. Многие дети религиозных родителей в татарских семьях посещают школы в платках. Если для вас это новость , мне вас жаль. Насколько надо быть необразованными и нетерпимыми , чтобы издеваться на людьми за проявление религиозности .
Гость
6 сентября 2022, 20:14
жаль, что директору ге удалось отстоять позицию того, что на территории РФ нужно уважать местные законы и обычаи... в Дагестане пусть ходят как им вера диктует, а на территории с христианскими устоями - по светским обычаям... при советськой власти 70-90 лет жили и уважали местное население, а теперь све настолько вседозволено, что нанали качать свои права... слишком возрасла численность... всех на всои исконные территории повысылать... сразу притихнут да и детей неволить перестанут...
Гость
6 сентября 2022, 10:02
Но тут еще важна справедливость для всех. Нет религии в школе. Ни в какой форме. Нет православным попАм в школе.
Гость
6 сентября 2022, 10:12
Все их хиджабы - это к религии. В школе ее быть не должно.
Гость
8 сентября 2022, 09:06
Ну, давайте все в кокошниках будем в школу ходить. Как со своими порядками эти ... надоели.
Гость
8 сентября 2022, 10:15
кокошник, в отличие от платка, не является символом дискриминации женщины только потому, что она женщина
Гость
6 сентября 2022, 12:38
Новая форма для школьников: хиджаб и чалма! Кто против, выгнать из школы! В Кремле также ввести дресс-код: бабы в хиджабе, мужики- в чалме. Представляю Путина, Володина и Матвиенко в таком наряде!
Гость
6 сентября 2022, 19:56
А если девочка будет из какой нибудь африканской республики ей что в банановых листьях можно приходить должен быть порядок
Гость
6 сентября 2022, 21:16
Этикет касается только шляпок, остальные головные уборы принято снимать. Получаются что остальные дети обязаны соблюдать правила. Все равны, но кто-то ровнее)))