Заминирование школы № 36 города Тольятти оказалось ложным. Как передает корреспондент 63.ru со ссылкой на наблюдателей, работающих на этих участках, как только было объявлено о заминировании, председатель комиссии потребовал удалиться всех из помещения, включая наблюдателей, при этом оставался сам на месте. Но трое наблюдателей категорически отказались это делать, после чего незамедлительно поступил звонок о том, что минирование было ложным.
Как сообщает корреспондент 63.ru, людям до сих пор продолжают звонить на домашние и мобильные телефоны с призывом прийти и проголосовать за «Единую Россию», звонки производятся со скрытых номеров. Также продолжают «ловить за руку» нарушителей, которые пытаются вынести чистые бюллетени с избирательного участка. Например, на участке №1705 одного такого гражданина успели остановить наблюдатели и доверенные лица кандидатов. Когда они потребовали от председателя УИКа пресечь данное нарушение, в ответ получили фразу, что, мол, выносить непогашенные бюллетени можно – так говорили на обучающих семинарах. На что наблюдатели написали жалобу в ОИК. Также была приостановлена попытка проголосовать при помощи открепительного удостоверения, которое никем не было заверено. Всего таких удостоверений изъяли 5 штук, при помощи них люди пытались отдать голоса за Дмитрия Шанькова.
В другом случае, на избирательном участке №1722, избиратели пришли проголосовать, но обнаружили, что за них это сделал уже кто-то другой и даже расписался в ведомости! По факту нарушения была написана жалоба в УИК и ОИК.
К избирательному участку на Белорусской, 33 был организован массовый подвоз избирателей. Как сообщает источник, избиратели были привезены на автобусе, который принадлежит транспортному управлению мэрии Тольятти.
Как отметила в интервью корреспонденту 63.ru председатель окружной избирательной комиссии по Центральному району Тольятти Татьяна Подвиженко, нарушений действительно много. На вопрос, могут ли из-за такого числа нарушений быть аннулированы результаты выборов, Татьяна Ивановна ответила: «Такой вопрос действительно может рассматриваться. Но необходимо доказать факт вброса, если таковой имеется. Он может стать основанием для принятия решения».