RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Ценник доходит до 150 тысяч рублей: почему в Самаре такие дорогие похороны

29 ноября 2021, 06:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
191
29 ноября 2021, 11:24
Прямой ответ на вопрос в заголовке - потому что кто-то никак не нажрётся.
Гость
29 ноября 2021, 07:36
Давно уже пора добавить в "Госуслуги" это мероприятие и "шарашкиным конторам" станет сложнее наживаться на горе людей
29 ноября 2021, 09:17
так кто их крышует то? Наши облегчатели.
Гость
29 ноября 2021, 09:53
МАФИЯ ПОД КРЫШЕЙ ВЛАСТИ
Гость
29 ноября 2021, 19:38
Путин и его ставленники даже с этим разобраться за 20 лет не смогли - и это Россия 21 века?! Рывок и прорыв...
Гость
29 ноября 2021, 19:40
Наркомафия нервно курит в сторонке смотря на доходы Похоронной и Фармакологической мафии, крышуемой властью
29 сентября 2022, 14:00
Гость
29 ноября 2021, 19:38
Путин и его ставленники даже с этим разобраться за 20 лет не смогли - и это Россия 21 века?! Рывок и прорыв...
В образовании у нас нет единого учебника Истории, а у похоронщиков до сих пор нет Единой системы ритуальных услуг..
29 ноября 2021, 09:33
Нужен крематорий,!!!город миллионник у нас, сколько ещё гектар раскопают под кладбища?
Гость
29 ноября 2021, 09:35
Т.е. вы думаете, если будет крематорий, цена будет ниже? Яйца на Пасху.... :)
Гость
29 ноября 2021, 13:48
Скоро весь город на 10 километров будет окружён КЛАДБИЩАМИ! ГОСПОДИН ГУБЕРНАТОР, убедительно просим Вас: обратите на это внимание.
Гость
29 ноября 2021, 15:39
Гость
29 ноября 2021, 13:48
Скоро весь город на 10 километров будет окружён КЛАДБИЩАМИ! ГОСПОДИН ГУБЕРНАТОР, убедительно просим Вас: обратите на это внимание.
Не надо бред нести! Живу здесь уже больше 50 лет, и ничего не окружено! Даже в городе до сих пор хоронят!
29 ноября 2021, 15:38
ритуальщики наверное уже с брульянтовых тарелок едят и доллары в туалете используют...
Гость
30 ноября 2021, 07:43
хочешь так же?
30 ноября 2021, 10:57
Гость
30 ноября 2021, 07:43
хочешь так же?
тюююю))))нееее)))я живу почти добропорядочно и ночью сплю спокойно)))и ,,кровавые мальчики,, мне не снятся)))
Гость
29 ноября 2021, 07:47
Крематорий надо строить! Эти могильщики явно против.
Гость
29 ноября 2021, 09:27
Назло не помру, пока крематорий не построят :)
Гость
29 ноября 2021, 10:42
Ну построят, а почему думаете что будет дешевле ? В расчете стоимости будет строка упущенная прибыль похоронных агентств 50 тыс. Если цена с потолка берется то ничего не сэкономишь.
Гость
29 ноября 2021, 11:31
Гость
29 ноября 2021, 10:42
Ну построят, а почему думаете что будет дешевле ? В расчете стоимости будет строка упущенная прибыль похоронных агентств 50 тыс. Если цена с потолка берется то ничего не сэкономишь.
Минимальный набор услуг на организацию похорон с кремацией в Челябинске 14 тыс.
Гость
29 ноября 2021, 09:56
Почему ЭТА власть даже похороны отдало частникам!? заведомо согласованная коррупционная схема! как ЖКХ И Строительство, частные медклиники и т.д.
Гость
29 ноября 2021, 10:04
Потому что если этот "бизнес" оставить только государству, порядка там вовсе не будет - за примерами далеко ходить не нужно!
Гость
29 ноября 2021, 14:31
Если бы похоронные услуги были государственные, то терпилы и спрашивали бы с власти, а так не пойми с кого как всегда, и власть как всегда ни при делах
Ну надо же обогащаться в столь сложный период для страны....
Гость
29 ноября 2021, 08:22
Дороги не похороны, а крышевание. Система - по предварительному сговору группы лиц.....
29 ноября 2021, 17:11
"Регулировать частный бизнес нецелесообразно" - низззяя!! Этот бизнес и при СССР процветал. Приятель из инженеров в 80-е пошел копать (не просто туда попасть). За года полтора накопал на 3-х комнатную квартиру. А потом опять в инженеры. А сейчас что Вы хотите?
Гость
1 декабря 2021, 00:52
На Полевой!, Это когда, уже в позднем СССР? А при Сталине с таким бизнесом бы быстро разобрались, его бы самого закапали бы.
1 декабря 2021, 13:46
Гость
1 декабря 2021, 00:52
На Полевой!, Это когда, уже в позднем СССР? А при Сталине с таким бизнесом бы быстро разобрались, его бы самого закапали бы.
При Сталине ВВП пер такими темпами, что буржуи только ахали. А насчет закопали - и тогда бывало (люди, к счастью, не вечны). Но бесплатно и еще помогут семье!
29 сентября 2022, 14:08
Гость
1 декабря 2021, 00:52
На Полевой!, Это когда, уже в позднем СССР? А при Сталине с таким бизнесом бы быстро разобрались, его бы самого закапали бы.
в КИТАЕ коррупционеров и наркобарыг расстреливают и сейчас,а счет за использованные патроны присылают родне..
Гость
29 ноября 2021, 07:59
Я своим сказал, если сдохну - в Волгу выкинуть и все.
Гость
29 ноября 2021, 09:28
Зачем? Купить машину дров, и по индийскому обычаю :)
29 ноября 2021, 10:01
Водолазы выловят и доставят труп родне
Гость
29 ноября 2021, 15:37
Какие мы смелые, когда живы и здоровы! А настанет час и будешь за последний глоток воздуха цепляться и просить чтоб к родителям или близким положили!
29 ноября 2021, 10:09
Товарищи,наркота по сравнению с похоронкой отдыхает,этот бизнес давно в первой пятёрке заработка
Гость
29 ноября 2021, 09:26
Есть гарант соблюдения наших прав - губернатор; есть служба по пресечению противоправных действий - полиция; есть служба по контролю доходов и уклонению по их сокрытию - налоговая; есть орган по надзору и контролю за соблюдением законов - прокуратура. Вы представляете сколько нужно платить за то, что бы они всего этого не замечали?
Гость
29 ноября 2021, 14:11
А там не подкопаешься (слово в тему) - всё законнее некуда.
30 ноября 2021, 11:41
Вход в этот мир рубль, а выход, два!
Гость
29 ноября 2021, 09:53
ОПГ
Гость
29 ноября 2021, 11:41
из питерской подворотни
6 февраля 2022, 09:59
Да не ценник, а цена, ценник это то, на чем цена указана, рехнулись уже..ценником цену называть
Гость
29 ноября 2021, 11:35
в России грабят при жизни и после жизни
Гость
29 ноября 2021, 10:55
Недавно маму похоронил... Рытье могилы в Рубежном - 32500 руб. Официально, с документами. Морг - 9800 руб, официально + еще несколько тысяч неофициально... Процедура оформления сделана таким образом, что без лишних денег там замучаешься что-то оформлять... Остальные траты даже озвучивать не буду. Но даже без поминок все это обошлось примерно в 100 тыр, учитывая что и гроб не дорогой и крест простой. А в ПФР да, дали 6429 руб... Только эта сумма даже расходы в морге не покрывает :(
Гость
29 ноября 2021, 11:39
6 429 - до копейки кто-то не поленился высчитать эту сумму... Противно, если честно.
Гость
30 ноября 2021, 04:20
Вот неужели выкопать яму именно столько и стоит? Откуда такие расценки. У многих и зарплаты такой-то за месяц нету. 6 лет назад хоронила мужа и по тем деньгам было дорого, а теперь и подавно. В общем поняла что мне две пенсии надо скопить только на копку могилы. А ещё когда мужа хоронили копщики подходили и пользуясь тем, что близкие в горе и ничего не соображают стали дополнительно просить 5тысяч "на помин". Хорошо что коллега увидел и послал их.
Гость
29 ноября 2021, 08:26
Жить дорого, а умереть ещё дороже ... очередная стратегия лидерства Азарова
Гость
29 ноября 2021, 11:22
Мафия рулит!
Гость
1 декабря 2021, 00:42
Сферу ритуальных услуг регулирует не Федеральный закон, а похоронная мафия, состоящая из чиновников и так называемого заинтересованного бизнеса. Помнится, там Азаров обещал разобраться со всем этим. Ну так и как, и где обещанное?
Гость
4 января 2022, 09:19
Там же, где и всё остальное обещанное. Он обещал, чтоб губернатором стать, а не чтоб выполнять. Неужели непонятно?
Гость
29 ноября 2021, 06:27
Отличная тема, для понедельника, с утра!
Гость
29 ноября 2021, 06:53
Власть тьмы, тьма власти.
Гость
29 ноября 2021, 14:59
Мой "час икс" - не за горами, поэтому очень желаю, чтобы расходы своей семьи по моей, так сказать, "утилизации" были минимальны. Предлагаю для обсуждения такую схему (для тех, кому всё равно где лежать): после смерти близкого человека родственники связываются с похоронной конторой какого-нибудь не близкого к Самаре райцентра и договариваются с провинциалами о том, что те приедут в Самару, заберут клиента, отвезут на своё кладбище (можно вообще любое деревенское-даже лучше!), похоронят на своё усмотрение, а родственникам передадут свидетельство о смерти - и всё. Как думает народ - может, подешевле выйдет? Конечно, тем, кто планирует дальнейшее благоустройство и регулярное посещение такой могилы это будет неудобно. А я вот, например, уговорил свою молодёжь, после того, как будет засыпана моя могила, больше туда никогда не появляться и хлопот со всякими памятниками, оградками прочим не затевать-моей душе это никчему, а близким только лишняя канитель. Вот как-то так рассуждаю. Но, всё-таки, крематорий мне больше по душе.
Гость
29 ноября 2021, 18:09
Справку о смерти теперь получить будет не так просто. При нынешней мутной ситуации справка тоже отличный источник дохода.
Гость
29 ноября 2021, 20:18
Дай БОГ Вам здоровья и живите долго назло ПФРФ !!!
29 ноября 2021, 22:39
Поддерживаю от всей души. Надеюсь дожить до крематория. Но если нет, тоже всё равно где лежать. В то ,что покойнику нужны пафосные памятники и искусственные цветы на могилке - не верю. Лично мне пофиг. Хоть в братскую пусть зароют. И посещать меня не надо. Мёртвому телу это без надобности. Только думаю что похоронить в глухом селе не получится. Если бы всё так просто, все бы так и делали.
Гость
29 ноября 2021, 18:23
Скотское государство! Люди рождаются и умирают в поборах.
Гость
29 ноября 2021, 09:17
Потому что в Питере, Ростове, Новосибирске есть крематории с оплатой 80-тысяч.. А Самарской области ВЛАСТЬ не способна решить данную проблему.
Гость
29 ноября 2021, 09:58
Т.е. 80 000 за то, чтобы сжечь/похоронить при "средней зарплате в регионе" - 43000 - это по вашему нормальная цена? А если родственники не смогут оплатить, то что? Какая альтернатива? Братская могила?
Гость
29 ноября 2021, 23:14
И еще минимум 60 сверху за подготовительные и согласованные процедуры. Те же ,,грабли" только вид сбоку. Дело совсем не в способе захоронения или испепеления..
30 ноября 2021, 02:18
Вы что думаете если понасторят по всей стране крематории то вы платить станете меньше да на вы вспомните про счетчики как только большая часть на чала ставить счетчики сразу выросли тарифы и тут будет тоже самое это воровское государство.
Гость
29 ноября 2021, 07:18
Прибыль полученная на горе, встанет поперек горла.....
Гость
29 ноября 2021, 09:30
Пока небудет крематория - такая вакханалия так и будет продолжаться. Потаму , что крематорий похоронит похоронный бизнес. Вот такая метафора получается 🤣.
Гость
29 ноября 2021, 15:24
7 тыс. - это чтоб собаку похоронить и то больше надо!
29 ноября 2021, 15:44
И это правда!!!!
Гость
29 ноября 2021, 20:52
Завтра похороны отца. Заплатил в похоронном агенстве 85 тысяч рублей. Это без места на кладбище. Рытье могилы 31 тысяча, это скидку сделали, а хотели 50 тысяч. Забрать тело из морга 14 тысяч. Одежда правда своя вышла. Грабёж! Они грабят, думая, в горе человек всё равно денежки найдет.
Гость
29 ноября 2021, 22:20
Никакую скидку вам не сделали, а видимость скидки. Вас развели. Стандартная схема. Обращайтесь в «Благо».
Гость
29 ноября 2021, 06:25
под мостом бесплатно сжигают был репортаж совсем недавно
Гость
29 ноября 2021, 14:08
Это только у правительства на линейке"инфляция" 6 процентов, а по факту на всё ( в том числе и похороны) 20 процентов и более. Очень хочется спросить - кто им эту линейку для измерения инфляции в стране изготовил?
Гость
29 ноября 2021, 20:42
одиноким вообще надо приходить в администрацию умирать, да и малоимущим тоже.
Гость
29 ноября 2021, 09:34
На днях попалось интервью руководителя Ритуала (Москва) , где директор на полном серьезе рассказывал, что стартовая цена в Москве на похороны начинается от 135 000 рублей, и фраза "москвичи не экономят на похоронах, это очень приемлемая для них цена" меня прямо покорила....
Гость
29 ноября 2021, 09:45
Гость, В Москве пенсионеров хоронят полностью за счёт бюджета города!
29 ноября 2021, 15:42
Да.,. Для неработающих пенсионеров есть услуга муниципальных похорон... В собесе заявление пишите и в ГУП Ритуал отдаёте... Всё...
Гость
29 ноября 2021, 20:05
Маму хоронил в начале октября. Обратился в одно похоронное агенство за Рубёжное сказали 70000. Потом обратился в мп сцецкомбинат, всё вышло в 45000, услуги катафалка, рытье могилы, крест, гроб и одежда. Плюс отдал 9800 за морг, обмыть и одеть. 2000руб в церкви отпеть. Потом 3 недели выбевал в пфр 6400.
Гость
30 ноября 2021, 01:45
гость 414 работает в комбинате? потому идешевле кореспонденты не зря озвучевуют 150
Гость
30 ноября 2021, 19:38
Гость
30 ноября 2021, 01:45
гость 414 работает в комбинате? потому идешевле кореспонденты не зря озвучевуют 150
Мордованин, я работаю тоже в сфере услуг, только по другому профилю. Просто агенства пользуются состоянием афекта людей. Если походить и поискать, то можно и за 20000 похоронить. У людей нет времени искать где дешевле, надо всё сделать за 3 дня, а у мусульман и за день.
Гость
29 ноября 2021, 16:05
Потому что на свете существуют подлецы, наживающиеся на чужом горе. Надо дружно под здание администрации гробы везти, а не платить этим барыгам.
Гость
1 декабря 2021, 00:55
Гость, Это точно, вот пусть они и продемонстрируют, как за 6000 руб. сейчас можно похоронить.
14 декабря 2021, 21:07
по вопросу стоимости кремации...тут, конечно, надо бдеть,... администрации- в первую очередь,...иначе, как обычно, навяжут насосанные из пальца "услуги", и, в результате цена станет неадекватной,...
Гость
29 ноября 2021, 13:05
Барыжная самара достала. Где народные кладбища? Выделите территорию для людей при жизни налоги сосали, и умереть не дадут. Пагосты-народу без "охраны", доп. услугах. Каждый гражданин имеет право на место бесплатное. Твари-упыри. Афиристы
Гость
29 ноября 2021, 14:05
Эту кладбищенскую мафию давно надо пересажать!
Гость
29 ноября 2021, 16:35
Поживу ка я пожалуй ещё. Денег всё равно нет.
Гость
29 ноября 2021, 16:37
Скоро с зарплаты будем отчислять на погребение! Вот эту проблему быстро решат! Вспомните еще мои слова!
Гость
29 ноября 2021, 17:31
Да, порядок навести даже в таком деле не могут...
Гость
29 ноября 2021, 20:19
А вы за единую Россию дальше голосуйте, скоро квартирой за похороны родственника будете расплачиваться)
Гость
29 ноября 2021, 22:11
Где же гуманность, человеколюбие? А где же власть допускающая беспредел, человека похоронить огромные деньги брать с людей с зарплатой 12-15т.р. Не боятся ни бога, ни закона, вот такие представители власти. А нам народу, что остаётся делать? А может хватить смотреть на эту мерзость и....
Гость
30 ноября 2021, 08:37
А это и есть результат работы ЕР. Им бы вон только запреты да штрафы штамповать! Да создавать невыносимые условия для нормальной жизни
Гость
30 ноября 2021, 11:34
Пока ты на поверхности надо максимально ободрать на деньги.
Гость
29 ноября 2021, 10:39
Власти это просто игнорируют. Они то в состоянии похоронить своих родных .А Хинштейну видно жёстко показали своё место - пришлось ретироваться. Два года тому назад мамочку похоронила - участница войны ,фронтовичку.Только за могилку на Рубежном кладбище 60 тысяч .
Гость
29 ноября 2021, 18:55
Муж умер в ноябре. Похороны вышли 130 тысяч. Могила на городском 42,5 тыс. За морг 13тыс. Ит.д. А потом и могильщики и похоронная бригада ещё по тысячи на брата "за упокой души" потребовали. А вот если реально нет денег,как хоронить. И да ПФР 6400 должен компенсировать,но чтобы это оформить нужно в этом ПФР отсидеть и ждать ещё несколько дней, чтобы перечислили(до 10 рабочих дней). Беспредел!
Гость
29 ноября 2021, 21:06
Да зла не хватает на эти расценки.Тут людям жить не на что,пенсии по 8000,а эти ушлепки по 130 за похороны дерут+за любой сопутствующий чих.Омерзительно все это,похороны должны быть по карману всем,без ущерба бюджету семейному.
Гость
30 ноября 2021, 08:05
Да,наш губернатор ничего не может сделать! Он пешка! Ставленник москвы
Гость
4 января 2022, 09:23
Зато свои карманы набивать у него хорошо получается. Тоже талант нужен
30 ноября 2021, 02:08
Лично мне все равно где меня закопают когда я ласты склею. Но ничего от меня похоронщики не получат это точно. И от моей семьи тоже!