RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Отгородились от народа: как берег Волги превратился в самарскую Рублевку

24 апреля 2024, 11:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
211
24 апреля 2023, 07:08
«Культура» богатых в России не изменилась. Ограниченное мышление.
Гость
24 апреля 2023, 07:29
Так они все родом из Перестройки и 90-х.
Гость
24 апреля 2023, 07:41
А что Вы хотели от человека, который в советском детстве не пробовал ничего, слаще морковки, кое-как влез на Нефтяной факультет КПтИ, а в 90-е получил возможность приватизировать (урвать) то, что до него тысячи людей строили? "Дорохо-бохато" - вот и вся стилистика. А потом у него выросли дети, которым, при наличии папиных денег, отличать Рококо от Ренессанса нет никакой нужды. Заплатил безумному дизайнеру, главный творческий принцип которого во фразе "Я так вижу", ему всё сделали - и в итоге имеем то, что имеем. С детского сада нужно детям давать "Репку" и "Золотой ключик" читать, а не по Таиландам и Парижам на Рождество возить. Поколение нуворишей родило безголовых детей - ничего нового и удивительного.
Гость
24 апреля 2023, 07:47
Гость
24 апреля 2023, 07:41
А что Вы хотели от человека, который в советском детстве не пробовал ничего, слаще морковки, кое-как влез на Нефтяной факультет КПтИ, а в 90-е получил возможность приватизировать (урвать) то, что до него тысячи людей строили? "Дорохо-бохато" - вот и вся стилистика. А потом у него выросли дети, которым, при наличии папиных денег, отличать Рококо от Ренессанса нет никакой нужды. Заплатил безумному дизайнеру, главный творческий принцип которого во фразе "Я так вижу", ему всё сделали - и в итоге имеем то, что имеем. С детского сада нужно детям давать "Репку" и "Золотой ключик" читать, а не по Таиландам и Парижам на Рождество возить. Поколение нуворишей родило безголовых детей - ничего нового и удивительного.
Гость, покажи свой чудный дом и детишек!
24 апреля 2023, 20:28
200 метров от берега нужно изъять для муниципальных нужд и построить набережную для ВСЕХ.
Гость
25 апреля 2023, 11:36
Кто же сам у себя будет изымать
Гость
25 апреля 2023, 17:38
Раньше в Водном кодексе был бечевник, сейчас его убрали. Кто убрал и кому выгодно?
Гость
25 апреля 2023, 22:58
В Самаре не хватает набережных?
25 апреля 2023, 13:34
"приличные соседи" ну если чиновник из администрации или бывший бандит (а ныне бизнесмен) - приличные люди, тогда я английский лорд
24 апреля 2023, 19:17
Страна поделена на два сословия сословие господ и рабов. Все по плану.
Гость
25 апреля 2023, 13:13
как и до революции. от чего ушли - к тому и пришли
Гость
25 апреля 2023, 17:28
Гость
25 апреля 2023, 13:13
как и до революции. от чего ушли - к тому и пришли
👍👍👍
28 мая 2023, 18:21
Гость
25 апреля 2023, 13:13
как и до революции. от чего ушли - к тому и пришли
Это точно.
Гость
24 апреля 2023, 09:49
Вор на воре и на каждом шапка горит! От быдла они отгородились! Да там каждый второй сам быдло, а каждый первый - жлоб.
Гость
24 апреля 2023, 09:59
100%
Гость
24 апреля 2023, 11:05
Гость
24 апреля 2023, 09:59
100%
Гость, 33,8%! Я считаю! А ваши какие доказательства?
Гость
25 апреля 2023, 16:11
Так поэтому там не один забор на всех, а у каждого свой. От самарцев, от соседей.
Гость
24 апреля 2023, 10:14
Помнится, один балабол и пустобрёх грозился очистить берега рек Самарской области от незаконных построек.
Гость
24 апреля 2023, 10:47
А где он сейчас?
Гость
24 апреля 2023, 11:05
Гость
24 апреля 2023, 10:47
А где он сейчас?
Гость, болеет! НовостЯ не читАш?
Гость
24 апреля 2023, 13:01
Гость
24 апреля 2023, 11:05
Гость, болеет! НовостЯ не читАш?
Кстати, как он? Ласты еще не склеил?
Гость
24 апреля 2023, 10:25
,,Архитектор" дима орлов всю Самару в безвкусицу превратил. А другой дима распродал оба берега Волги этой ,,элите". К Волге не подойдёшь, всё заляпали дерьмом...
Гость
24 апреля 2023, 11:15
В Царевщине,напротив Ширяево,тоже не проехать к Волге. Одни шлагбаумы. Не пора ли навести порядок около водоёмов?!
Гость
24 апреля 2023, 11:28
вам не хватает Волги?
25 апреля 2023, 10:03
И не мечтайте. Все законодательства сейчас направлены на то, чтобы народ к природным ресурсам не пускать. Ни в лес, ни на берег. Разработана система запретов и штрафов. И будет ужесточаться. А господам всё можно. На то они и господа. А Вы за 30 лет ещё не привыкли к этому?
25 апреля 2023, 13:27
25 апреля 2023, 10:03
И не мечтайте. Все законодательства сейчас направлены на то, чтобы народ к природным ресурсам не пускать. Ни в лес, ни на берег. Разработана система запретов и штрафов. И будет ужесточаться. А господам всё можно. На то они и господа. А Вы за 30 лет ещё не привыкли к этому?
нет и не хочу привыкать
Гость
24 апреля 2023, 14:36
Я живу на 9 просеке, у нас домик 91кв.м, все довольно просто, рядом есть и крутые постройки и простые домики и люди. Но это в основном те, кто издавна имел дачи, затем построил домики для круглогодичного проживания. Так же много дачников, которые приезжают на лето. Пляж конечно же на поляне ужасный, особенно дорога к нему. Мне жалко людей, которые едут сюда отдыхать, спуститься к воде по дороге, которой бесконечным потоком едут машины, требует сноровки. Тратуаров для пешеходов нет совсем, людям от машин деться не куда. Я считаю, что это вина наших властей. Мне очень хочется пригласить отдыхать их с семьями на этот пляж, хоть разок и не на машинах, а пешком.
Гость
25 апреля 2023, 15:37
а пришлите пригласительный
Гость
26 апреля 2023, 09:47
Домик - это 15-20 кв. метров на даче.
Гость
24 апреля 2023, 08:54
Только народная власть может покончить с этим беспределом , больше никто. Пчелы против меда не восстанут. Проверка у каждого законности владения землей, если незаконно, сносить.
Гость
24 апреля 2023, 08:59
Гость, "до основания, а затем..."?
Гость
24 апреля 2023, 09:08
Такое уже было в 17-м. Не надо.
Гость
24 апреля 2023, 09:08
Гость
24 апреля 2023, 08:59
Гость, "до основания, а затем..."?
Да.
Гость
24 апреля 2023, 16:58
Жду и верю!что когда-нибудь раскулачат эту нечисть и отдадут все под пионерские лагеря детям!
Гость
24 апреля 2023, 22:20
100%,
Гость
25 апреля 2023, 14:56
Нафиг эти пионерские лагеря! Никогда не нравились. Жизнь за забором, подъем, отбой по расписанию, хождение строем, распевание разных песенок и речевок. То ли дело в деревне на речке , свобода, занимайся чем хочешь.
Гость
25 апреля 2023, 21:13
Гость
25 апреля 2023, 14:56
Нафиг эти пионерские лагеря! Никогда не нравились. Жизнь за забором, подъем, отбой по расписанию, хождение строем, распевание разных песенок и речевок. То ли дело в деревне на речке , свобода, занимайся чем хочешь.
Понимаю, но это когда бабка- дедка есть в деревне, у нас, детей эпохи брежневизма, еще таковые были. А сейчас вряд ли.
Гость
25 апреля 2023, 16:09
Больше миллиона долларов за дом в Самаре, это ли не безумие. Ни один забор не защитит от Самарской пыли и смога, иногда все равно приходится выбираться за забор и видеть Самару. Непонятно зачем испытывать подобный стресс при наличии средств. Может это и есть там самая пресловутая любовь к Родине? Ну и собственно наглядно и еще раз. Чинули вместо того чтобы делать хорошим город делают высокий забор за которым прячутся от города которым управляют. Строят скоростные шоссе через весь город чтобы быстрее домчать в наглухо затонированном членовозе с работы домой, за забор, укрытья от этого города и людей его населяющих.
Гость
24 апреля, 14:09
Есть люди которые любят этот город, все будет если этого захотеть, вот я сейчас выбираю на 9 просеке взять или в Царевщине, человек сам себе делает все вокруг, если хочет. А если не хочет то он плачет что все не то и все не там, да и все не те.
24 апреля 2023, 20:25
Норм люди живут на просеках, много кому земля досталась от родителей, на которых ещё были дачные домики. Бояться надо тех, кто покупает квартиры в человейеиках под 20+ этажей, без парковок и огороженной высоким забором детской площадкой по среди двора.
24 апреля 2023, 21:31
Знаем, знаем многих тех кому земля досталась "от родителей" . У них что ? Было какое то право собственности? В лучшем случае членство в садово огородном... или разрешение на временную постройку от райисполкома. Не было при советской власти такого понятия как частная собственость на землю. А было понятие : "РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСТРОЙКУ" с весьма вольной трактовкой прирезки приусадебного участка. То есть по существу разрешенной практикой самозахвата прилегающих территорий на которую власть просто закрывала глаза исходя ис принципа : ДА КАКАЯ РАЗНИЦА? ОДИН ЧЕРТ ВСЕ ЭТО ВРЕМЕННО. И на этом фоне какая либо ссылка на легитимность наследственого права, да еще в городской черте , да еще в водоохранной зоне...да еще на спорной территории которая по своей природе просто обязана носить публичный и общедоступный статус ..... выглядит крайне сомнительно.
Гость
25 апреля 2023, 15:37
а есть альтернатива? где жить молодой семье?
Гость
26 апреля 2023, 19:23
Гость
25 апреля 2023, 15:37
а есть альтернатива? где жить молодой семье?
Кошелёк же.
Гость
24 апреля 2023, 09:07
В простой деревне лучше жить! А там у богатеев безвкусица, скукатища да и за это отдавать кучу денег? Это просто называется рисовки перед друг другом!
Гость
24 апреля 2023, 09:09
> В простой деревне лучше жить! Из неё до города далеко, например. Дорог нет. Магазинов. Врачей. Волги.
Гость
24 апреля 2023, 14:31
Гость
24 апреля 2023, 09:09
> В простой деревне лучше жить! Из неё до города далеко, например. Дорог нет. Магазинов. Врачей. Волги.
И соседи такие, что не приведи г-поди.
Гость
24 апреля 2023, 19:33
Что за простая деревня на берегу Волги, чтобы школы и магазины в шаговой доступности?
24 апреля, 16:01
Хватит просеки рублевкой называть, не несите свои колхозные названия от понаехавших -рублевки и арбаты в массы
Гость
24 апреля 2023, 08:37
Нувориши всегда и везде ведут себя одинаково.
Гость
24 апреля 2023, 08:39
Гость, завидно, аж кушать не можешь?
Гость
24 апреля 2023, 08:51
Гость
24 апреля 2023, 08:39
Гость, завидно, аж кушать не можешь?
Вы оттуда пишите, из-за забора, или сами из турущеб? Живете мечтой там оказаться? Мечтайте.
Гость
25 апреля 2023, 10:28
> Нувориши всегда и везде ведут себя одинаково. Вы были всегда и везде? Агасфер, что ли?
Гость
24 апреля 2023, 15:10
Там живут люди, такие же как мы, но у которых много денег - вот единственное различие между нами.
Гость
24 апреля 2023, 18:25
Это главное различие
Гость
24 апреля 2023, 22:19
Гость
24 апреля 2023, 18:25
Это главное различие
👍
Гость
25 апреля 2023, 11:01
На Волгу лет 15 не ходила. Что там прекрасного осталось? Река в которой купаются бездомные собачки и моют машины? И какой толк в том, что у тебя много денег и ты живёшь на просеках если ты дышишь тем же грязным воздухом Самары, что и люди живущие чуть выше в сторону городу? Если ты ходишь покупать те же самые продукты в Магнит и Ашан ? А дети твои ходят хоть и в элитные школы, но главное отличие их лишь в том, что там нельзя ставить оценку ниже "4" ? Будь у меня 50 млн я купила бы дом в Испании или Каннах и однушку в Воронеже, чтобы было где остановиться по приезду в Россию 🤗
Гость
25 апреля 2023, 13:38
Согласна полностью:)
Гость
27 апреля 2023, 18:16
Бред
Гость
25 апреля 2023, 11:48
Уберите шлагбаумы с линий, ни скорая ни пожарные проехать не могут.едут в объезд . 3-4 линии 9 просеки!!!
Гость
24 апреля 2023, 14:12
Зато, есть и плюсы : "их" не надо долго искать, все собрались в одном месте. В случае чего..
Гость
24 апреля 2023, 14:24
😂😂😂🔥
Гость
25 апреля 2023, 13:35
Это факт!!!!!
Гость
24 апреля 2023, 08:27
Покажите молодую семью с ипотекой в 60 миллионов. Какие молодые семиь еще?
Гость
24 апреля 2023, 08:39
Не надо всех по себе ровнять! Понятно, что кассирам и грузчикам из пятёрки это недоступно!
Гость
24 апреля 2023, 09:07
Их не половина Самары, но такие люди есть.
26 апреля 2023, 10:40
Гость
24 апреля 2023, 09:07
Их не половина Самары, но такие люди есть.
Гость, наркодиллеры?
Гость
24 апреля 2023, 08:40
Происходит латиноамериканизация. Богатые отстраивают свои районы, обносят стенами, охраной и живут своей жизнью отдельной от жизни большинства страны. Дальше будут вышки с часовыми и колючка вокруг района.
Гость
24 апреля 2023, 10:47
Это не поможет. Технологи, знаете, на месте не стоят, дроны летают, да ещё и с грузом, который на голову может упасть, когда богатый в открытом бассейне сидит кайфует.
Гость
24 апреля 2023, 14:31
Гость
24 апреля 2023, 10:47
Это не поможет. Технологи, знаете, на месте не стоят, дроны летают, да ещё и с грузом, который на голову может упасть, когда богатый в открытом бассейне сидит кайфует.
Это запрещено, вообще-то.
Гость
24 апреля 2023, 15:16
Гость
24 апреля 2023, 14:31
Это запрещено, вообще-то.
Кем где и когда?
Гость
24 апреля 2023, 08:26
Локация - это когда локатором обшаривают?
Гость
24 апреля 2023, 09:47
Нет.
Гость
24 апреля 2023, 15:16
Гость
24 апреля 2023, 09:47
Нет.
А что?
Гость
24 апреля 2023, 18:33
Гость
24 апреля 2023, 15:16
А что?
google translate, location
Гость
25 апреля 2023, 11:24
Когда же там всё снесут и построят санатории детские лагеря? А нувориши пусть строят дворцы за кошелевым,там тоже свежий воздух.
Гость
24 апреля, 12:53
Азарова когда избрали он обещал очистить берег реки Волга от домов чтоб был доступ к воде. Человеку который обманывает веры уже нет. Стала Самара при нем Самаркандом .
Гость
30 апреля, 23:10
И Самарабадом
Гость
24 апреля 2023, 10:26
Построено на честно сворованные деньги.
Гость
24 апреля, 14:33
Огромное количество не заработанных денег не указывает о количестве ума и порядочности обладателя. В основном это мошенники, коррупционеры и просто бандиты. Что вы от них хотите. Многие представители власти, которую не любит и не уважает простой люд.
Гость
24 апреля, 15:52
Дружище! В десятку! У них и вилы и топоры уже наточены на них как бритва
Гость
24 апреля 2023, 20:59
И кому нужны будут эти сараи через пару десятков лет? Только тем, кто их спосбен будет содержать, понимая что живет в сарае.
Гость
25 апреля 2023, 19:01
Многим там не нравится. Узкие проезды по пыльным грунтовкам, вечные мигранты на старых жигулях, отсутствие центральной канализации, " поганые " соседи , - быдло получившие дачи по наследству и построившие домишки, местное ворьё и пр. шелуха. Изношенные коммуникации. До остановки только ехать на автомобиле. К берегу Волги не проехать, хоть и живут рядом. Рядом с особняками граничат холупы.
Гость
26 апреля 2023, 08:20
ну где же этот "правдолюб"Азаров
Гость
30 апреля 2023, 20:17
эти ..... изгадили весь ландшафт берега Волги, самое правильное, это конечно же полная конфискация с многомиллиардными штрафами на восстановление летних детских лагерей, здравниц, спортивных детских учреждений и парковой зоны !
Гость
24 апреля 2023, 17:44
Эта статья забавная, проще изрекать " Воспоминания о БУДУЩЕМ". Н сразу два вопроса: где оно БУДУЩЕЕ, а главное - а У КОГО ЕСТЬ ОНО БУДУЩЕЕ??? Читатели воскликнули и затихли... Вот в Думе любого уровня нет ни слесаря-сантехника, электрослесаря , нет водителя машины ассенизаторы!? Так кого мы видим у ВЛАСТИ? Где трудящиеся, пролетарии!? Почему нет "спецнадзора" над "спецконтролем"? А жаль, мрачно-тоскливо-мерзопакостно...
Гость
24 апреля 2023, 21:19
В Думе вообще-то должны быть квалифицированные юристы и специалисты высших категорий. Чтобы понимал механизм государственного устройства, что обществу нужно и как работать с законами. А не полуграмотный сантехник или "трудящийся" с одной извилиной и депутатскими амбициями.
Гость
25 апреля 2023, 10:29
Гость
24 апреля 2023, 21:19
В Думе вообще-то должны быть квалифицированные юристы и специалисты высших категорий. Чтобы понимал механизм государственного устройства, что обществу нужно и как работать с законами. А не полуграмотный сантехник или "трудящийся" с одной извилиной и депутатскими амбициями.
Спортсменов забыли же. А ещё я в неё ем, это вот всё.
Гость
27 мая 2023, 23:32
Гость
25 апреля 2023, 10:29
Спортсменов забыли же. А ещё я в неё ем, это вот всё.
Вы имеете ввиду, про голову , которая ест, а не думает и учится.
Гость
24 апреля 2023, 13:54
Привет всем. Да собранные люди в одном месте которые просто украли народную собственность. Вот в этом их проблема там нету честных людей которые своим трудом заработали состояние. И сразу предвидя разговоры что брать свое это тоже работы нет это не работа. И вот от суда их все люди ненавидят и презирают. Там нету честных людей.
Гость
24 апреля 2023, 14:58
Ты не прав!
Гость
24 апреля 2023, 18:41
Землю народу Заводы рабочим Даёшь манифест 17 года Вся власть советам Все на Зимний
Гость
24 апреля 2023, 22:45
Просеки, это Генералы песчаных карьер, убожество, не надо Рублевкой называть.
Гость
25 апреля 2023, 10:31
Не должно быть никаких проездов к Волге. 200 метров и дальше пешочком!
Гость
25 апреля 2023, 11:37
Это хорошо что в одном месте, эти " уважаемые" люди проживают.
Гость
25 апреля 2023, 13:53
Социальное неравенство это опухоль на теле нашего государства , хорошо если это не рак пожирающий организм , а просто нарыв ,который прорвется вызвав небольшие потери .
Гость
26 апреля 2023, 09:24
90% участков ещё в советские времена были дачами и частными домами, процентов 5 - это постройки на месте бывших пионерлагерей, домов отдыха...."захватов" земли не застроенной в советское время не так и много...речь про 9-10 Просеки и далее до Лысой. Ну а "доступ" к береговой линии...можно подумать он у условного жителя Безымянки в советской время был лучше.
Гость
26 апреля 2023, 15:28
Интересно, им тоже нельзя костры разводить?)
Гость
24 апреля 2023, 08:02
Просто отгородились от быдла, вот и всё. Не всем приятно жить в доме с пивнушной рыгаловкой на 1 этаже и постоянно отливающих недоносков. Не всем приятно смотреть на мешки брошенного мусора у подьезда.
Гость
24 апреля 2023, 08:04
Гость, полностью согласен!
Гость
24 апреля 2023, 08:23
Только после их чудесного преобразования ландшафта - вместо лесного массива с профилакториями, пионерлагерями, дачками с фруктовыми деревьями и свежим воздухом - теперь клубы песка и пыли от снующих по просекам туда-сюда авто на фоне многометровых заборов, за которыми скрываются от посторонних взоров счастливые жители мини-дворцов.😉
Гость
24 апреля 2023, 08:41
Вы себя к кому причисляете? К быдлу или к жителям обособленных мест?
Гость
24 апреля, 12:18
не одного не знаю на этих просеках,кто собственным трудом это все заработал)
Гость
24 апреля, 13:53
Бедные на СВО, богатые на "рублевку". Это Россия!
Гость
24 апреля, 14:23
Деревня рулит…
Гость
24 апреля, 15:08
С чего это прошлогодняя новость от 24 апреля 2023 года оказалась в топе сегодня? И как там поживает Геннадий? Волнуюсь за него.
Гость
24 апреля, 14:14
Скоро возьму дом там или в Царевщине, а вы пока ненавидьте, ибо вместо того чтоб жаловатьсякак все плохо я делаю свою жизнь
Гость
24 апреля, 15:07
"Возьму дом" - деревенское выражение. Дом можно купить, но не взять. Взять - это когда у Вас его отберут.
Гость
30 апреля, 23:19
Гость
24 апреля, 15:07
"Возьму дом" - деревенское выражение. Дом можно купить, но не взять. Взять - это когда у Вас его отберут.
Вот именно возьмёт,воровским методом,но никак честно заработанным,поэтому и возьмёт
Гость
24 апреля 2023, 16:44
Глубоко накласть кто там живёт, воры, да бандиты
Гость
25 апреля 2023, 11:07
Пффф у нас в Волгограде один из судей за бюджетные деньги укрепил берет Волги чтобы его коттедж не упал в реку!!! А у вас всего то отгордились. Волга река большая можно не огороженое место найти!
27 апреля, 08:37
Нет уже нельзя , даже в мастрюках огорожено , там что выйти на берег волги нужно пролезть в дыру в сетке рабица в вольерном заборе. Волга огорожена вся.
Гость
25 апреля 2023, 12:35
Как много тех, кого душит жаба зависти...
Гость
25 апреля 2023, 21:15
Это не зависть. Это ненависть.
Гость
28 мая 2023, 16:38
Чувствуете разницу? Советская власть отвела самые большие участки под санатории и детские лагеря, маленькие под дачи гражданам.И где эти санатории и детские лагеря в настоящее время?
Гость
24 апреля, 14:12
Там же где и советская власть. И хорошо