Все новости
Все новости

Ввинчивают гильзу на глубину 19 метров: публикуем фото с места строительства путепровода на Ново-Садовой

Всю развязку на Ново-Садовой планируют достроить к декабрю 2023 года

Исторический момент — начало строительства путепровода над улицей Советской Армии

Поделиться

Для строительства эстакады на Ново-Садовой в Самаре задействовали технику из Москвы. Показываем, как работает чудо-машина, которая бурит скважины для опор будущей эстакады.

— Таких машин немного в России. Установка может бурить скважины глубиной до 60 метров. Здесь она будет работать до глубины 19 метров. Технология такова: забуриваем трубу, затем проводим штамповые испытания грунта (на это отводятся сутки), монтируем каркас, заливаем бетоном. Затем труба извлекается и начинается бурение скважины под другую опору. Что касается запаса прочности, установленные по такой технологии сваи смогут выдержать вес более 100 тонн, — сообщил директор субподрядной организации, которая выполняет работы по бурению скважин, Сергей Пичугин.

У путепровода будет <nobr class="_">19 опор</nobr>

У путепровода будет 19 опор

Поделиться

Землю из скважины поднимают с помощью такого бура

Землю из скважины поднимают с помощью такого бура

Поделиться

Рабочие уже готовят металлический каркас, куда будут заливать бетон

Рабочие уже готовят металлический каркас, куда будут заливать бетон

Поделиться

По технике безопасности рабочим около установки положено носить каску

По технике безопасности рабочим около установки положено носить каску

Поделиться

Работы по подобной технологии начали на Ново-Садовой в четверг, 29 апреля. Днем будут бурить скважины, а ночью заливать в них бетон. В процессе задействуют две установки, при необходимости к перекрестку Ново-Садовой и Советской Армии пригонят и третью.

Как рассказал заместитель директора компании-подрядчика «Самаратрансстрой» Алексей Зотов, подобные технологии применялись при строительстве Фрунзенского моста и моста через реку Сок.

Высота установки впечатляет

Высота установки впечатляет

Поделиться

Рабочие приступили к строительству развязки в феврале 2021 года и уже столкнулись с рядом трудностей. В частности, оказалось, что проект эстакады нуждается в доработке. К такому выводу подрядчики пришли после начала работ по перекладке коммуникаций. Из-за строительства развязки движение по основному ходу Ново-Садовой перенесут на дублеры, которые будут готовы уже к концу мая. При этом общественный транспорт на участке продолжит ходить.

Мы публиковали график перекрытия основного хода Ново-Садовой. Окончание всех работ намечено на декабрь 2023 года. По крайней мере, именно эта дата указана в госконтракте.

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter