перейти к новости

На Московском предложили выделить полосы для общественного транспорта

31 мая 2021, 12:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
31 мая 2021, 16:40
Всё изучено давно и сказано много раз. Приоритет для общественного транспорта по всюду, где это позволяется проезжая часть для обустройства выделенных полос. Главное - это строительство внедорожного электрического транспорта: скоростного трамвая, метро (в том числе, легкого) и городских электричек
31 мая 2021, 13:57
Решение тяжелое , но давно назревшее. Держать тысячи людей общественого транспорта в пробках . Это варварство.
Гость
31 мая 2021, 16:21
На одном только этом снимке насчитали почти 600 человек, а теперь подумайте сколько людей стоит там в пробках за день, по все длине дороги.
1 июня 2021, 00:26
Какая прибыль от твоего ведра с гайками?
Гость
31 мая 2021, 13:46
Меня поражает неорганизованность работ в Самаре. Сначала сделали Московское шоссе, убрали все провода, потом опять повесили провода для новогодней иллюминации, потом нанесли разметку, она стерлась. Потом стали делать ремонт заново, вспомнили про полосы для поворота направо и начали их делать. Потом вспомнили про полосы для ОТ, но ремонт уже закончен, но разметку ещё не нанесли. Зачем там вообще 3 реверсивные полосы, когда работает в реверсивном режиме всегда только центральная полоса? Ещё все туи засохли и шоссе как стояло в пробках, так и стоит.
31 мая 2021, 13:39
Ага,конечно! Свежо предание. Полосу для автобусов строить будут дополнительную? Нет. То есть мы получаем урежение проезжей части. Если взять для примера МШ - Революционная, то там пробки чаще всего из-за того, что автобусы с маршрутками перед перекрестком из 3 ряда в 1 перестраиваются, перекрывая всю дорогу. Около ЦУМа Самары есть подобие выделенки. Что имеется в итоге? Автобусы и тролейбусы перекрывают всю 1 полосу в очереди на остановку. У обычных машин нет возможности повернуть направо на Вилоновскую по несколько светофоров. Сама Вилоновская тоже в пробке стоит и ждёт, когда же тролейбусы закончатся. А им пофиг, им штрафы не приходят.
31 мая 2021, 19:38
Если ОТ будет ездить быстрее, многие автомобилисты на него пересядут.
Гость
31 мая 2021, 15:36
Конечно идея не плохая, но только в том случае если весь пассажирский транспорт будет двигаться по этой полосе. А особенно маршрутные "газельки" со своим хаотичным перестроением из ряда в ряд... И пусть все стоят в одном выделенном ряду друг за другом... Глядишь и разгрузят Московское Шоссе....
Гость
31 мая 2021, 15:42
"Мы за выделение полос для движения общественного транспорта, но не за счет существующих. Нужно строить дополнительные. Иначе пропускная способность дорог сократится." - Какую чушь он несёт, пропускная способность как раз должна оцениваться количеством перевозимых людей, а не количеством машин. Какой раз убеждаюсь что ГИББД абсолютно вредительская структура, которую надо расформировывать. Сначала по их требованию понаставили везде заборы, которые мешают как пешеходам, так и автомобилистам (обходить их при парковке то ещё удовольствие, особенно пенсионерам), теперь же они ещё и развитую общественного транспорта мешают.
Гость
31 мая 2021, 20:15
Очередной разрыв жопы автолюбителей, снова указание на то что в ОТ катается скот и маргиналы, а элита катается на личном авто. Очередной раз игнорируются выхлопы производимые авто, которыми дышат в том числе дети "элиты", очередной раз лучше комфортно стоять в пробке чем быстро доехать до места. Очередной раз лучше вырубить деревья, сделать ещё одну полосу и всё поедет. Даже азиаты уже знают кому надо приоритет отдавать, европейцы подавно и только российский осёл за авто будет и дальше кукарекать на ОТ Уже слал письмо в администрацию год назад по этому вопросу, оно было переадресовано деп трансу если не ошибаюсь, где была отписка что эта федеральная трасса и у нас лапки
31 мая 2021, 14:34
Давно очевидное решение, для всех кроме властей и неадекватных автолюбителей, чувствующих себя баринами. Вдогонку убрать все маршрутки и добавить количество муниципального транспорта
Гость
31 мая 2021, 14:02
Надеюсь Азаров не разочарует и поддержит решение. Хуже точно не будет.
Гость
31 мая 2021, 20:10
Я за выделение полосы для общественного транспорта на Московском шоссе! Тем более, какие то зиг-заги дублёры для них после "самолёта" до Ташкентской уже сделали! Поэтому, надо ездить автобусам по тем дорогам, что "шибко умные" уже напректировали. А там, где нет дублёров, от метро Московское до Самолёта и обратно, пусть выделяют! НО, при этом, ни один автобус, ни маршрутка, не должны выезжать на вторую, третью, четвёртую полосы! Даже на фото в этой статье мы видим движение большого автобуса по третьей полосе. Потом они перестраиваются перед остановкой в свой ряд и мешают нормальному движению.. Скорость остальных полос только увеличится, если запретить автобусам выезжать на другие полосы и устраивать гонки "за пассажира".
1 июня 2021, 15:23
Гаишники это юристы с палкой. Они никогда не учились и не умеют в организацию дорожного движения. В Москве эту тему отдали гражданским и город поехал! Всецело поддерживаю. Денег это не потребует в отличие от огромных ненужных мостов
31 мая 2021, 15:20
Что толку то. На Кирова есть эти полосы, автомобилисты как ездили по ним, так и едут.
Гость
31 мая 2021, 14:52
ничего не мешало в свое время расширить Московское шоссе от Мичурина до Гагарина, но -нет. теперь выделенки....от Мичурина????? Самое раннее выделенки могут быть от Гагарина и до как миниму Мехзавода, но! - дублеры сделайте нормальные, зачем от Кирова до Ракиты ОТ на каждом перекрестке на основной ход выходит?
Гость
1 июня 2021, 00:39
давно пора, сколько можно об этом говорить. только не надо для этого расширять дорожное полотно за счет тротуаров и газонов!
Гость
1 июня 2021, 13:25
Лучше по 3ём центральным полосам Московского шоссе пустить трамвай, который будет идти через весь город. Людям станет удобнее. Дорога станет уже и всякие «пердосракеры с порванным глушаком» перестанут носится.
Гость
31 мая 2021, 13:52
УУРРРАААААААА!!!!!!
Гость
31 мая 2021, 14:24
Давно пора. Надеюсь параллельно запретят движение общественного (маршрутного) транспорта по другим полосам кроме выделенных.
31 мая 2021, 14:24
конечно, счастливее они будут нам "ку" делать, а мы на них плевать (с)
Гость
31 мая 2021, 15:50
В кои то веки я на стороне гаишников. Если и делать выделенки - то только за счет расширения дороги. Варламов пусть идет очень далеко, вместе с кацем и толпою своих безголовых фанатов. И не возвращается.
Гость
31 мая 2021, 13:45
Если сделать выделанные полосы по всему городу.то 70% откажутся от личного транспорта для поездок на работу в будни. На городском быстрее будет и экономия времени! Но это не выгодно властям и бизнесу. Замкнутый круг.
Гость
31 мая 2021, 16:10
Выделенка для пассажирского транспорта нужна. Транспорт большей вместимости сможет доставлять пассажиров до пункта назначения быстрее и больше пассажиров будут им пользоваться. А еще интересно можно ли отказаться от установки такого количества заборов вдоль дорог. Они мешают уборке города, да и зачем их ставить с обоих сторон дороги, неужели если человек решил перелезть 1 забор, то второй его точно остановит.
Гость
31 мая 2021, 17:30
Здравая идея, надо пробовать, там будет приличная загрузка, маршрутки реже будут лезть в левые ряды. Не надо пока делать дополнительный асфальт под них. Тут решается конкретная проблема : увеличить скорость ОТ - никто не говорит что сразу всем станет хорошо если эти выделенки нарисуют. Возможно они действительно ускорит ОТ. Про всякие некомфортности на последней миле - можно не жаловаться - они были , есть и всегда будут, не надо придумывать оправдания желанию купить машину - никто не спорит что личный а/м это хорошо, пользоваться им пореже и всем на дороге станет легче.
Гость
31 мая 2021, 19:14
Я автомобилист и полностью согласна с выделенной полосой для общественного транспорта на том участке.
Гость
31 мая 2021, 18:09
А вы пробовали 100 человек запихать в ТАКОЙ автобус И 125 в обычный троллейбус? Сказочники! И да, верните 210 и 221 маршрутки, раз не можете наладить движение 51 автобуса. Азаров, слышишь?
Гость
31 мая 2021, 14:55
Какие полосы? Он ямы на дорогах не может до сих пор заделать, собак отловить по городу не может….
Гость
31 мая 2021, 15:12
что бы что то открыть, надо это построить.
Гость
31 мая 2021, 16:00
Нужно строить разноуровневую отдельную дорогу для общественного транспорта, чтобы пересечений с дорогами для движения личного транспорта не было (как в Японии). Число пробок уменьшится на порядок. А с этими дублерами, которые сейчас имеются на Московском шоссе с постоянными выездами на основную дорогу проблемы не решить. Как дороги проектировали - не понятно, а сколько денег в это вложили?!
Гость
31 мая 2021, 14:08
Полосы для ОТ-это все очередной вброс для видимости деятельности. Какой стимул чиновникам делать то, что не входит в круг их интересов, а от жителей они мало зависят.
Гость
31 мая 2021, 15:19
На Московском шоссе от проспекта Кирова до Ташкентской выделенные полосы под ОТ есть на дублерах. )
Гость
31 мая 2021, 20:47
можно поступить еще проще . предлагаю автомобили оставить только членам единой россии. у всех остальных изъять. попутно еще и оштрафовать. электорат пусть на общественном транспорте или на своих двоих пусть шастают. и все проблемы с пробками, парковками, колеями, и прочими магистралями и развязками сразу решатся. а если еще работающий плебс обязать ночевать на рабочем месте, то и общественного транспорта нужно будет в разы меньше.
Гость
31 мая 2021, 14:05
Еще на эту полосу направит электросамокаты - надоели уже, говорю как пешеход и водитель.
Гость
31 мая 2021, 13:30
Уже не поможет. Стройте метро.
Гость
31 мая 2021, 14:16
Врут. Не нужны там выделенные полосы. нужна грамотная организация движения. А если хотите выделенку, то стройте новую, а не перекраивайте существующие полосы.
Гость
31 мая 2021, 17:02
Люди не хотят пересаживаться на ОТ не только из-за пробок! Ведь пешеходы ежедневно сталкиваются с такими проблемами как разрушенные или отсутствующие тротуары, перманентная грязь (сухая или жидкая) под ногами, своры собак, алкашня и наркоманы. И всего этого можно избежать (ну ладно, не избежать, а минимизировать), сев в свою машину! Так что выделенная полоса для ОТ ничего не решит. Всё равно все, кто могут взять кредит, будут ездить на личном авто.
Гость
31 мая 2021, 21:34
можно конкретно оптимизировать городские процессы. выдать трансгрузу разрешение возвести 100-этажные человейники вообще без парковок где-нибудь на 116 км. переселить туда всех городских пенсионеров, обосновав это обязательной ЛЬГОТНОЙ (пенсионеры любят льготы) самоизоляцией. запретить им уходить дальше 100 метров от человейников для их же блага, присвоить куаркоды (как в марте 2020). пусть катаются на лифтах, представляя что они в трамвае. лифты для этих целей сделать вонючими, тесными, лязгающими и грохочущими. кондуктора туда устроить с деменцией обязательно, чтоб все было по-настоящему. на первом этаже им сделать один магнит, одну пятерочку, и одну помойку с просрочкой. вокруг человейников вырыть ров, чтоб не разбежались. всех спортсменов, фитнес-няшек, и прочих спортоувлеченных переселить в район лопнувшей ангар-арены. всем присвоить куар-коды. проезд в любую сторону из ангар-арены сделать платным, это будет их стимулировать оставаться в месте притяжения как можно дольше. въезд в город всех непрописанных в нем сделать платным, чтоб меньше ездили. выезд за город всех прописанных в городе тоже сделать платным. да и куда им ехать если в лес нельзя, на даче штрафы, к речке тоже подъезд запрещен. таким образом городской бюджет будет получать максимальную выгоду от передвижения по городским дорогам в любом направлении.
Гость
1 июня 2021, 14:12
То есть "МАГИСТРАЛЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ" в этом веке не построится???
Гость
27 сентября 2021, 18:02
В других городах уже давно выделенные полосы для общественного транспорта, а в Самаре власти, в том числе ГИБДД, видимо, думают только о том, как набить свои карманы
Гость
31 мая 2021, 14:15
Может проще обязать пассажирский транспорт ездить в правом ряду,а не из крайнего левого в крайний правый! Автобусы и тралики так вообще отчаливают от остановки выворачивая аж на две полосы, почему нельзя проехать прямо и плавно перестроиться!
Гость
31 мая 2021, 16:03
Для начала утром и вечером покатайтесь по пр.Кирова от Вива-Ленда до завода Кузнецова. ТОГДА ПОЙМЕТЕ, что такое выделенка для общественного транспорта!!! ЖЕСТЬ!!! Сейчас еще и бордюры установили по всей трамвайке!!! Раньше хоть по трамвайке можно было ехать (в попутном направлении). А сейчас НЕТ!!! КОМУ СДЕЛАЛИ ЛУЧШЕ???
Гость
31 мая 2021, 13:43
А когда начнут, предлагать что-нибудь адекватное? Или некому?
Гость
31 мая 2021, 19:36
Дорогу поширти сначала
Гость
31 мая 2021, 20:37
кацы и прочие варламовы просто хотят добить самару. может это и к лучшему ))
Гость
31 мая 2021, 20:51
предлагаю обязать всех работодателей выделить картонную коробку каждому своему работнику, чтобы они могли не уезжать с рабочего места домой на ночь. тогда очень сильно сократится людской траффик, и соответственно пропадут пробки и общественный транспорт будет ездить быстрее и полупустой. когда все привыкнут, можно будет еще сократить количество шаттлов.
Гость
31 мая 2021, 13:38
Савок закончился 30 лет назад. В скотовозки никто уже не пересядет. Уровень жизни и менталитет людей поменялся кардинально. Общественный транспорт - удел маргиналов и лиц с низкой социальной ответственностью.
Гость
31 мая 2021, 20:17
А я предлагаю троллейбусы ликвидировать от слова "на совсем". Сколько места они занимают на дороге, как тормозят движение остального транспорта, и какой при этом процент пассажиропотока перевозят? Об экономической составляющей их "эффективности", как общественного транспорта вообще молчу, они не рентабельны по умолчанию. Тем более их маршруты многократно дублируются автобусами и маршрутными такси.