На перекрестке улицы Егорова и Пугачевского тракта в Куйбышевском районе завершилась регулировка нового светофорного объекта, а общественный транспорт вернули на привычные маршруты.
— После появления обновленного перекрестка общественный транспорт больше не следует в объезд. Завершена регулировка светофорного объекта, так что автобусы № 26, 66, 76, 48д, 215 вернулись на свои привычные маршруты. А людям после изменения схемы движения не приходится добираться до одной из прежних остановок, преодолевая почти километровое расстояние, — сообщили в Департаменте транспорта Самары.
Здесь же благодаря устройству еще одной секции светофора и выделению отдельной фазы стал возможным поворот налево с Пугачевского тракта на улицу Калининградскую. После работ по корректировке фазы для совершения левого поворота у автомобилистов теперь есть 16 секунд, что почти вдвое больше, нежели ранее.
Маршруты следования общественного транспорта здесь меняли из-за строительства развязок Самарского (Фрунзенского) моста.
Строительство этой второй очереди стартовало в декабре 2019 года. Подрядчикам предстояло работать сразу на нескольких участках. Им необходимо было возвести путепровод через железную дорогу и новую проезжую часть на Шоссейной. Чиновники объяснили, как будет организовано движение транспорта.
— С дороги должен быть прямой выезд со стороны Волгаря на Самарский мост. Схему примыкания улицы Казачьей к строящейся шестиполосной дороге от улицы Шоссейной до выезда из Самары разработали по заказу Минтранса после многочисленных обращений граждан. Изначально проект предусматривал выезд с улицы Казачьей в сторону центра города через разворот под железнодорожным путепроводом. Но горожан это не устроило. Поэтому в проект внесли изменения. Подрядчики сделают съезд с улицы Казачьей сразу на новую дорогу — и по направлению в центр города, и в сторону улиц Уральской и Утевской. На съезде установят светофор. Завершить работы планируется в сентябре 2021 года, — объяснили чиновники.
Кроме этого, подрядчикам нужно было построить две транспортные развязки. Первая находится на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской. Вторую возвели на перекрестке Кряжского и Новокуйбышевского шоссе и улиц Уральской и Утевской.
Большая часть работ на объекте уже подошла к концу. Подрядчики заасфальтировали развязку на Пугачевском тракте.
А на Кряжском и Новокуйбышевском шоссе соединили все пролеты и также уложили асфальт.
Кроме строительства дорог подрядчикам предстоит обновить существующие коммуникации. Также в проект входит реконструкция подземного пешеходного перехода в районе остановки «Гастроном» в Куйбышевском районе Самары. Его состояние вызывает немало недовольства у местных жителей. Чтобы привлечь внимание властей к этой проблеме, они даже устроили заплыв в ледяной воде в туннеле. По словам представителей Минтранса, переход введут в эксплуатацию в ближайшее время.
Общая протяженность всех новых дорог в этой части Самары составит 7,8 километра. Предполагается, что здесь будет от 4 до 6 полос для движения транспорта.