RU63
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Самаре
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

758мм 90%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к новости

Эксперты рассказали, как можно ускорить Московское шоссе в Самаре

27 сентября 2021, 06:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
Гость
27 сентября 2021, 07:34
А может Карлуху начать реконструировать? * полосную Центральную запустить в самом простом варианте. а потом доводить ее до ума?
27 сентября 2021, 14:33
Вот, всех, кто едет в трёх четырех десятках авто, пересадить на общественный транспорт, и пробок не будет нигде. Если 1.5 миллиона жителей и все будут на авто, это где же такие дороги есть, которые всех их уместить смогут? Нужно на законодательном уровне заставлять автолюбителей ещё на стадии планирования покупки авто, думать о том, где они его будут хранить. По городу проезд на личном авто нужно сделать крайне невыгодным, и при этом сделать более доступным и комфортным общественный транспорт. Иначе в городе кроме дорог 6ичего больше не будет. А этот автомобильный беспредел пора кончать.
27 сентября 2021, 09:06
По вариантам. 1. Этот вариант смешно обсуждать. Его невозможно реализовать, а главное - не нужно этого делать; 2. Из разряда простые, очевидные, неправильные ответы. "Многоуровневая развязка в городе - самый дорогой способ передвинуть пробку на 200 метров". Бессветофорное движение в городе - это ложная идея, не имеющая практической реализации; 3. Больше полос, чтобы привлечь больше машин и плотнее стоять? Плохое решение; 4. Единственный вменяемый вариант. Через приоритет пешехода и общественного транспорта, снижение избыточного автомобилепользования к избавлению от пробок.
27 сентября 2021, 14:58
Только реорганизация в пользую общественного транспорта, 70% населения BRT уровня легкого метро вывезет. Когда экономия в год будет 20-50к многие на него пересядут с личных авто. Ну и вина московского, что оно одно такое развитое, давайте развивать все улицы, карла-маркса, там по проекты и полосы новые и скоростной трамвай типа легкого метро
27 сентября 2021, 23:18
Постройте кошелькам лучше работу, что бы в город не совались, всё МСК шоссе заездили
Гость
27 сентября 2021, 07:28
Лыко-мочало, начинай сначала. Пусть сначала отсидят те, кто до сих пор московское "реконструировал. И к мундиалю, и переходы, и кольца с недостроенными дублёрами и резкими съездами. Только чтоб не в гос- и губдуме отсидели, а на нарах.
Гость
27 сентября 2021, 08:41
Кто-нибуть из "фантазеров" подумал о живущих вдоль Московского шоссе? Эстакада? Расширение? Может, сразу наши дома закопать? Или окна заделать? Или проектантов поселить на М. Ш? Может, метро следует строить там, где как грибы растут мкн, и заняться Центральной, в конце концов?
28 сентября 2021, 09:50
Метро надо строить! Но вопрос даже не ставится. Не могут! Позорище.
5 января 2022, 17:03
а не фига было строить в старом городе столько многоэтажек.И середину города застроили от души.И все на машинах всюду.,и транспорт придуманный ещё под заводы юнгородка.бесполезный .Только Вольская одна уже померла от автомобилей ,Свободы стала в пробках стоять ,ни электричек вечером ,ничего нет с поезда выйдешь в одиннадцать и либо такси,либо пешком.Мехзавод и Крутые Ключи плюс Горелый хутор ,Озерки ,Московское шоссе трещит по швам.А автобусы давно не справляются ,трамвай возможно и поедет лет через надцать,будет поздно.
Гость
27 сентября 2021, 08:57
Невозможно решить проблему пробок строя магистрали в городах.Только грамотное развитие общественного транспорта и введение платных парковок.
Гость
27 сентября 2021, 08:38
Есть еще вариант не рассмотренный в статье. Это то же забугорный опыт. Сокращение количества автомобилей и увеличение ОТ.
Гость
27 сентября 2021, 09:13
Департамент сказочников -утопистов в плодотворной работе. Фантазеры , мы вас называем, фантазеры , а вы нам и не пара. Андерсен отдыхает от такого бреда, не чтоб делом заняться Центральную строить, они все про Московское брешут. Да оставьте вы его в покое, что сделано, то сделано, надо было при реконструкции думать мозгами, что творите. Нет лишь бы бабла срубить, и все как всегда тяп-ляп, а потом опомнились..... Пробки...... еще больше стали.
Гость
27 сентября 2021, 12:54
С BRT единственный более менее нормальный вариант, но выделить полосу под общественный транспорт это одно, а организовать работу этого самого общественного транспорта, это другое. Для начала нужно привести в порядок этот самый общественный транспорт, а потом говорить о создании выделенок для него (и прочих новых урбанистических технологиях), а то полоса будет, а ездить по ней будет одна Газелька раз в полчаса.
27 сентября 2021, 22:14
Как как! Первокласснику ясно, что надо параллельно строить разгрузочную трассу - Центрльную, например, по Карла Маркса. Что ж вы все хотитн впихнуть в одну улицу!! Понастроили вокруг Московки офисов, торговых центров, жилых башен, а теперь - ой, как разгружить! Снести все здания на М.шоссе - наполовину освободится ирафие. В мэрии ни мозгов ни плана, ни власти нет, всем коммерсы заправляют, а им насрать на город, бакшиш прежде всего!
Гость
27 сентября 2021, 13:17
Власть пока что только усугубляет пробки. На Московском в т. ч . На месте хлебозавода строят 4 ограмадных дома. Когда их сдадут, все машины почти одновременно утром будут выезжать на московское. А другого варианта там и нет! Часть будет ехать до кольца и разворачиваться либо поворачивать на Луночарского. Кольцо там и так забито. Встанет окончательно. Ну эти то уже строят. Но планируют застрооить ещё и территорию гпз. Опять куча машин и половина поедет по московскому. Вот эту стройку вообще нужно запретить. Постройте лучше усадьбы для богатых. 2 этажа садик, и т. д. Пусть уже живут как люди, а не ютчтся в трущебых (хоть и элитных) . Все машин будет меньше.
29 сентября 2021, 13:59
После того как несколько дней назад окончательно закрыли ново-Садовую, то многие будут ломиться по московскому шоссе и там будет ад, особенно зимой.
Гость
27 сентября 2021, 09:16
и ни один вариант не предполагает организацию нормального общественного транспорта, на который многие автовладельцы с радостью поменяют личные машины.
Гость
27 сентября 2021, 08:23
А неугодные комментарии удаляют ))) Именно неугодные, без оскорблений и ненормативной лексики. Вы так продвигаете свою точку зрения?
Гость
28 сентября 2021, 00:02
Такое чувство, что в мин транспорта совсем некомпетентные люди сидят. Общественный транспорт похерили, по автобусу в час ездит, вот люди и переселиив машины. Рецепт прост, и найден давно в Париже, Лондоне, Нью Йорке, и даже Москве: 1. Платная парковка в центре, 2 развитие Общественного транспорта, 3. Выделенные полосы для общественного транспорта, 4. Развитие билетной системы общественного транспорта с комбинацией видов транспорта, 5 развитие велодорожек для велосипедистов и транспорта индивидуальной мобильности. Все!!! И город поедет.
Гость
27 сентября 2021, 12:05
Проще всего сломать ветхие дома и построить церкви!
29 сентября 2021, 09:02
Соглашусь, что бороться надо не с пробками, а с причиной их возникновения. А причин много, большинство мы знаем: это и вытянутость города, и всего три сквозные магистрали через город, среди которых именно вокруг МШ строится больше всего точек интереса, и плохо развитая система общественного транспорта, когда большАя часть маршрутов 70% времени едет по одному и тому же маршруту (и в частности, по МШ), и многое другое. Решить проблему невозможно. Ни одно из предложенных решений не решает совокупность проблем, а выцеливает одну проблему и пытается за счет принижения важности других, решить эту одну. Результат будет закономерен - нулевым. Решить вопрос пробок на МШ можно одним единственным образом, всё остальное лишь кусочки проблемы - необходимо решить проблемы всех остальных улиц города, чтобы поток не устремлялся и не ускорялся именно на МШ.
Гость
27 сентября 2021, 14:47
способ простой - хотя бы иногда думать головой тем, кто изрыгает дикие идеи по данному вопросу
Гость
27 сентября 2021, 23:31
И снова проекты заставить людей карабкаться либо вверх, либо под землю. Машину проще под переходом пустить. Гладкий небольшой спуск и наверх, а люди ровно по дорожкам переходят. А во вторых нужно подумать, а куда, собственно, все едут? Может как-то разгружать центр надо? Понастроили тучи спальных районов, Кошелев и т.д., 15,14 микрорайоны. Работы там нет совсем, вот и едут в центр огромными толпами. Потом думают как разгружать. Дайте людям работу поближе к дому и проблема пробок решиться.
Гость
28 сентября 2021, 15:07
Пробки на МШ исключительно из-за того, что 3 основных транспортных магистрали города (МШ, Ново-Садовая и Победы/Гагарина) между собой толком никак не сообщаются. По итогу вариантов маршрута от точки А в точку Б по сути нет и большинство плетется по МШ. Об этом только ленивый не говорил. Но власти УПОРНО не хотят работать в эту сторону. А зачем? МШ у нас федерального значения и городские деньги не трогает. Значит, будем крутиться вокруг неё. Так? МШ давно пора сужать. Ну или не трогать и просто выделить крайние полосы исключительно для ОТ. Но делать нужно только после того, как появится вменяемая дорожная связь между МШ и двумя другими дорогами. В противном случае станет только хуже. Варианты неких платных альтернатив вообще за гранью добра и зла. Если платные трассы между городами хоть как-то пытаются оправдать свое существование, то платные дороги в городе безумная наглость. Расширяйте Революционную. Расширяйте Панова. Расширяйте Советскую армию. Займитесь наконец Ново Вокзальной. Обустройте вменяемый перекресток на Аминева. Работы валом и она вообще никак не трогает МШ, но уж точно хуже не сделает в плане загруженности.
Гость
29 сентября 2021, 11:45
я так понял: привести в порядок общественный транспорт - это самая фантастическая идея.
Гость
27 сентября 2021, 07:02
Вот она стратегия лидерства. Вместо того, чтобы этим занимались спициалисты, которым деньги бюджетные платятся, они опросы на сайте делают. Верной дорогой идёте, товарисчи
Гость
27 сентября 2021, 08:30
А вот ещё вариант, совсем перекрыть Московское шоссе и пробок на нем не будет!😁
Гость
27 сентября 2021, 08:37
Расселяться надо! Вон в сибирь ждет освоения😁
Гость
27 сентября 2021, 09:30
Тут главное в решении будет индекс наживы, а не удобство жителей города. В развитых странах, в отличии от РФ, большинство граждан живёт в пригородах и небольших посёлках. А небоскрёбы, развязки и прочие сооружения это прошлый век цивилизации. Обсуждение этого вопроса не даст ничего. Деньги решат всё.
Гость
28 сентября 2021, 16:48
Сделайте в городе метро и скоростной трамвай. Пробки решаются только общественным транспортом, а не развязками
Гость
28 сентября 2021, 12:04
Сократить пробки поможет только массовое обнищание населения, что не реально при нынешней власти.
Гость
28 сентября 2021, 14:36
Разумно оставить Мск ш. в покое и строить 6-ти полосную Карлуху. С обязательным строительством скоростной электрички на эстакаде от ж/д вокзала до той самой платформы Дачная, а там - и к Курумоч у и Тольятти, - как это устроено в Берлине. Здесь и нужно обратиться за помощью к китайцам, и только к ним. Иначе, будет дорого (разворуют больше половины), долго и некачественно. Вот это станет мощнейшим толчком для развития региона. Будет смысл и иностранным компаниям сюда инвестировать. Правда, это фантастика 🤘😝🤘Ведь воры уже запланировали иное.
Гость
29 сентября 2021, 07:40
Неоднократно писал о необходимости начала строительства дороги П.Дубрава- К.Маркса,Ракит.Шоссе. А тут такие бестолковые предложения! Осталось построить 15 км.дороги и развязку с ракитой,но не строят,зато построили терминал для оплаты за проезд! Данный участок хотят сделать платным? А эта дорога поможет уменьшить нагрузку на М.Ш. и строить дальше К.Маркса. Отличное решение задействовать ж.дорожную ветку от ст.Мредневолжсеая до 4ГПЗ и пустить трамвайную линию,но это по моему даже не рассматривают!
Гость
27 сентября 2021, 08:15
ДИМИТРОВА РАСШИРЬТЕ!
Гость
27 сентября 2021, 11:00
В Германии, для борьбы с пятничными и воскресными пробками, запретили ночевать на загородных дачах. Давайте применим этот передовой зарубежный опыт.
Гость
27 сентября 2021, 07:20
Еще два варианта: 1. офисы сосредотачивать не в одном месте, а по всему городу, а то с утра Кошелек, Новая Самара и пр. гости нашего города едут в район ж.д. вокзала, а вечером обратно. 2. Уменьшить количество таксистов, одни таксисты в городе.
Гость
27 сентября 2021, 19:43
Магистраль Центральная решит все вопросы.Все варианты реконструкции шоссе ничего не решат.
Гость
3 октября 2021, 12:34
думать надо с опережением всего там второй этаж сразу четыре надо строить
Гость
28 сентября 2021, 06:42
Все предложенные варианты - бред! Либо невыполнима технически, либо - материально! Скажем, расширение шоссе! Куда их уже расширять, они проходят уже под самыми окнами домов, без санитарного промежутка! А не приходило вам в голову такие варианты и 1)Для начала, ввести проезд ЛИЧНОГО автотранспорта, по чётным и нечётным номерам. Этим можно сразу наполовину уменьшить поток автомобилей на дорогах! С одновременным увеличением общественного транспорта! 2)Резкого сокращения, а в перспективе - полного прекращения продажи ЛИЧНЫХ автомобилей. Пусть народ передвигается ТОЛЬКО на общественном транспорте! Мера - жёсткая, но необходимая! А) разгрузим все дороги; Б) уменьшим выхлоп автомобильные, улучшится экология; В) уберём забиты автомобилями обочины и края дорог; Г) уберём зависть у людей : вот, мол, сосед раскатывает на машине, а у меня её нет! ; Д) уберём движение людей по пустякам, на автомобиле. А то, не секрет, многие у нас, даже в туалет пешком не ходят, а ездят туда на машине! А это, как-никак, - лишняя помеха на дорогах; Ж) исходя из предыдущего пункта, люди будут больше передвигаться пешком, что благотворно скажется на их здоровье! Можно добавить ещё немало доводов, в пользу предложенного варианта решения проблемы, но, пожалуй, хватит и этого! Пвторяю, для этого, нужно, всемерно улучшить общественный транспорт!
Гость
27 сентября 2021, 08:14
СДЕЛАЙТЕ УЛ.ТАШКЕНТСКУЮ!!!
Гость
27 сентября 2021, 08:29
Заезженная пластинка.
Гость
27 сентября 2021, 08:54
задовозки переплавить в орало,.
Гость
27 сентября 2021, 10:03
Решение простое- открыть проезд до Кошелька по К.Маркса и перекрыть кошельку прямой доступ на Московское шоссе
Гость
27 сентября 2021, 10:54
Карла Маркса нужно строить. Также как проспект Салавата Юлаева в Уфе.
Гость
27 сентября 2021, 12:10
Мне интересно почему нет хороших новостей про другие города области! Там есть какие либо проекты по улучшению жизни граждан!?
Гость
27 сентября 2021, 16:00
И что эти "фантазеры"употребляют..?карла маркса лучше до ума доведите!!!
Гость
27 сентября 2021, 16:17
Виталий Наливкин решил этот вопрос с пробками так : по чётным разрешалось пользоваться в городе машинами одних цветов , по не чётным другим , одномоментно машин в городе стало меньше на 50%
Гость
27 сентября 2021, 17:16
Достроить метро и с Гагарина меньше машин будет выезжать на Московское. Оно ведь сужается к центру. Бутылочное горлышко, еще и с Гагарина туда прут. А так, на метро люди в центр будут ездить без машин не выезжая на Московское. И по Карла-Маркса хоть по две полосы в каждую сторону надо. Но главное - метро, оно бездонное. На нем неограниченное количество людей можно перевезти. Единственный транспорт заменяющий автомобиль. Интервалы только меньше делать.
Гость
27 сентября 2021, 17:44
магистраль Центральная и баста!
Гость
27 сентября 2021, 18:12
Все очень просто. Построить наконец пр. К.Маркса. И не надо фантазировать.