Дороги и транспорт Магистраль Центральная фоторепортаж Котлован вместо дач: как продвинулось строительство магистрали Центральной

Котлован вместо дач: как продвинулось строительство магистрали Центральной

Посмотрите свежие фото с площадки

Часть трассы уже успели заасфальтировать

В Самаре строители активно орудуют на всех участках огромного дорожного объекта. Речь идет о магистрали Центральной, которую ждали на протяжении многих лет. Наш фотограф Роман Данилкин побывал на стройке. Посмотрите, как идут дела у рабочих.

Часть работ сосредоточена возле поселка Петра Дубрава. Здесь будет одна из двух транспортных развязок. Уже закатали в асфальт небольшое разворотное кольцо возле остановки общественного транспорта. Благодаря этой небольшой детали у автомобилистов появилась возможность ехать прямо по улице Садовой в Петра Дубраве.

В нескольких метрах от кольца установили мостовые опоры. Будущую магистраль Центральную пустят верхом в виде путепровода.

Очертания будущей магистрали уже видны. Здесь вот сделали земляную подушку.

А часть дороги уже закатали в асфальт.

Самые активные земляные работы идут на территории садово-дачных массивов. Во имя прогресса пришлось сносить часть построек. Вот, например, что происходит в СНТ «Металлист».

Дачникам приходится соседствовать со стройкой.

А так теперь выглядит СДТ «Ракитовка-2» от ж/д станции «Дачная» в сторону Ракитовского шоссе.

Хозяева уцелевших дач таким соседством оказались очень недовольны. Они опасаются, что огромная магистраль будет находиться слишком близко от их домов. Оцените сами.

Однако региональные власти сообщили, что там установят шумозащитные экраны, бортовые камни, перильные и барьерные ограждения, сделают газон и тротуары.

Но пока что большую часть объекта обрамляют только горы земли.

Заканчиваться первый этап магистрали будет на перекрестке Ракитовского шоссе и проспекта Карла Маркса. Горы разрытого грунта появились уже и там.

Работы здесь выполняет компания «СамараТрансСтрой». Ей заплатят 8,5 миллиарда рублей.

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Фирма принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок, второй очереди Фрунзенского моста и развязки на Ново-Садовой.

Завершить стройку планируют в 2025 году. Известно, что на загородном участке магистрали автомобилисты смогут развивать скорость в 120 км/ч, а в черте Самары — до 80 км/ч.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления