Дороги и транспорт Магистраль Центральная фоторепортаж Котлован вместо дач: как продвинулось строительство магистрали Центральной

Котлован вместо дач: как продвинулось строительство магистрали Центральной

Посмотрите свежие фото с площадки

Часть трассы уже успели заасфальтировать | Источник: Роман ДанилкинЧасть трассы уже успели заасфальтировать | Источник: Роман Данилкин
Часть трассы уже успели заасфальтировать
Источник:

В Самаре строители активно орудуют на всех участках огромного дорожного объекта. Речь идет о магистрали Центральной, которую ждали на протяжении многих лет. Наш фотограф Роман Данилкин побывал на стройке. Посмотрите, как идут дела у рабочих.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

Часть работ сосредоточена возле поселка Петра Дубрава. Здесь будет одна из двух транспортных развязок. Уже закатали в асфальт небольшое разворотное кольцо возле остановки общественного транспорта. Благодаря этой небольшой детали у автомобилистов появилась возможность ехать прямо по улице Садовой в Петра Дубраве.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

В нескольких метрах от кольца установили мостовые опоры. Будущую магистраль Центральную пустят верхом в виде путепровода.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

Очертания будущей магистрали уже видны. Здесь вот сделали земляную подушку.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

А часть дороги уже закатали в асфальт.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

Самые активные земляные работы идут на территории садово-дачных массивов. Во имя прогресса пришлось сносить часть построек. Вот, например, что происходит в СНТ «Металлист».

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

Дачникам приходится соседствовать со стройкой.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

А так теперь выглядит СДТ «Ракитовка-2» от ж/д станции «Дачная» в сторону Ракитовского шоссе.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

Хозяева уцелевших дач таким соседством оказались очень недовольны. Они опасаются, что огромная магистраль будет находиться слишком близко от их домов. Оцените сами.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

Однако региональные власти сообщили, что там установят шумозащитные экраны, бортовые камни, перильные и барьерные ограждения, сделают газон и тротуары.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

Но пока что большую часть объекта обрамляют только горы земли.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

Заканчиваться первый этап магистрали будет на перекрестке Ракитовского шоссе и проспекта Карла Маркса. Горы разрытого грунта появились уже и там.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

Работы здесь выполняет компания «СамараТрансСтрой». Ей заплатят 8,5 миллиарда рублей.

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Фирма принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок, второй очереди Фрунзенского моста и развязки на Ново-Садовой.

Завершить стройку планируют в 2025 году. Известно, что на загородном участке магистрали автомобилисты смогут развивать скорость в 120 км/ч, а в черте Самары — до 80 км/ч.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления