СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

3 комментария к публикации «Toyota» досталась директору «Аляски»
«Toyota» досталась директору «Аляски»

интернетчик
16 янв 2006 в 15:09

Неплохой конкурс. Такой солидный выигрыш. Но по-моему, он никак не увеличивает количество клиентов. Клиентам, которые накопили и смогли купить автомобиль, второй уже не так нужен.

интернетчик2
17 янв 2006 в 10:18

согласен. если у человека уже лексус и еще пара авто в гараже, то эффект для него самого не будет сверхъестественным; просто расскажет другим, или как здесь - за него это сделает СМИ

Тойота Центр Самара (Галина)
24 янв 2006 в 10:16

Добрый день!
Хотелось чтобы информация доносилась достоверно до читателя!
Начнем разбирать статью по пунктам:
1.В розыгрыше призов приняли участие все клиенты, купившие в течение 2005 года в автосалоне автомобиль «Toyota» (все равно, какой марки)-текст Жуковой.
Уважаема Юлия Жукова! Toyota- это и есть марка автомобиля! А разновидности - модели!
2.1300 клиентов- заниженная цифра!!!
Их было более 1800 человек.
3.Процедура проведения розыгрыша была иной.