![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Под грохот африканских тамтамов и праздничный фейерверк 19 января состоялось торжественное открытие дилерского центра «Колис» в Самаре. Это третий официальный дилер компании Hyundai в областном центре.
«Три дилера для такого крупного города, как Самара, – вполне нормально, – объяснил директор по продажам эксклюзивного импортера Hyundai в России – компании «Карнэт-2000» – Андрей Панков, – Спрос на автомобили опережает предложение. Например, в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде работают по три центра и готовятся к открытию четвертые дилеры. Так что не исключено, что и в Самаре скоро появится четвертый салон по продажам машин марки "Hyundai"».
Открывшийся на Заводском шоссе автосалон – один из крупнейших центров Hyundai в Поволжье: площадь шоу-рума – 700 квадратных метров, а станции техобслуживания – 2800. Центр – это реконструированная станция техобслуживания № 5. Теперь, после полной перестройки помещения и замены оборудования, станция может обслуживать до пятидесяти автомобилей в сутки.
«Персонал для центра прошел обучение по программе «Карнэт-2000», – рассказал президент группы компаний «Колис» Владимир Колинченко, – У нас большой опыт в подготовке квалифицированных кадров: у «Колиса» есть автоцентры в Москве и Санкт-Петербурге».
Станция техобслуживания оборудована линией прямой приемки и инструментального контроля (со стендами бокового увода, тормозным и вибрационным), компьютерным 3D-стендом измерения и регулировки углов установки колес, участком дополнительного оборудования, агрегатным, слесарным, кузовным, малярным и покрасочным. Кстати, в автоцентре будет работать и собственная лаборатория по подбору автоэмалей.
«В наших планах – выйти к уровню продаж в тысячу машин в месяц и в полторы тысячи клиентов в сервисе, – поделился планами Владимир Колинченко. – Ведь модельный ряд автомобилей «Hyundai» включает в себя машины ценового диапазона от десяти до сорока тысяч долларов – на любой кошелек и вкус. Недаром именно Hyundai второй год уверенно занимает первую строчку по итогам годовых продаж. То есть каждая шестая проданная иномарка в России за последние два года – это как раз автомобиль этой компании».